Komentarze, napisane przez użytkownika Антон1984

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 60»»
Link
Антон1984 · 23.05.2024 19:32 MSK
Brak zdjęć
Уже поехала в поездку 151/137
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 23.05.2024 16:32 MSK
Brak zdjęć
в Москву приехала.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 23.05.2024 16:02 MSK
Brak zdjęć
От этой даты ещё пару лет и тепловозы на Тихас с пассажирскими уже не ходили
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 23.05.2024 01:10 MSK
Brak zdjęć
Неожиданно конечно
+7
+7 / –0
Link
Антон1984 · 22.05.2024 04:07 MSK
Brak zdjęć
14 ходит на Пермь
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.05.2024 21:09 MSK
Brak zdjęć
В Уфе теперь
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.05.2024 22:36 MSK
Brak zdjęć
Я думал его тоже списали.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.05.2024 22:34 MSK
Brak zdjęć
Казино три топора.
–7
+0 / –7
Link
Антон1984 · 19.05.2024 17:20 MSK
Brak zdjęć
Передислокация в Калининград
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 19.05.2024 06:48 MSK
Brak zdjęć
С Нейросетью лучше не спорить. ????????????
–4
+0 / –4
Link
Антон1984 · 18.05.2024 11:21 MSK
Brak zdjęć
Ламповый, родной только для тех, кто на нём не работает, интересно у бригад какое мнение.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 18.05.2024 06:32 MSK
Brak zdjęć
Выходящая согласен. Ну раз государство затеяло, значит нужна. А по поводу чс200 в качестве ретро локомотива можно оставить конечно.
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 17.05.2024 22:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200

Если б он был бы пригодный его б не отставляли от работы, да и бригадам удобнее на эп20 работать
+6
+7 / –1
Link
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
Brak zdjęć
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
Link
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
Brak zdjęć
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
Link
Антон1984 · 17.05.2024 19:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются

В том что они старые
–8
+4 / –12
Link
Антон1984 · 17.05.2024 19:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??
–11
+3 / –14
Link
Антон1984 · 14.05.2024 10:32 MSK
Brak zdjęć
Уже вторую неделю на Тюмень ездит.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 60»»