Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.11.2023 21:19 MSK
Фото: 995
Цитата (Sergey Krylov, 10.11.2023):
> А при работе с цветом на фотографияъ всегда включаю освещение по температуре близкое к солнечному свету.

> но с завода без калибровки ни одно из этих устройств не показывало правильной, с точки зрения цветов, картинки. Красивую показывало, а правильную - нет.

Сергей, я так и не понял, при обработке своих фототографий вы делаете цветокоррекцию в сторону правильных цветов или красивых?
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.11.2023 07:47 MSK
Фото: 995
Да, здесь недалеко железнодорожный санаторий "Ивушка". Знакомые места. ))

Толя, трёхпалубник прекрасен!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.11.2023 07:43 MSK
Фото: 995
Цитата (ЕвРо, 08.11.2023):
> Может быть что-то и изменилось за прошедшее время.

В настоящее время в информационных системах относительно ВЛ60 всё то же самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.11.2023 15:52 MSK
Фото: 995
Приложение N1 к ЦТ-950 от 22.09.2003 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.11.2023 14:45 MSK
Фото: 995
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2023):
> была ли эта серия официально или самодеятельность?

В классификаторе серии нашёл только ВЛ60К (код серии 221), ВЛ60ПК (201) и 2ВЛ60К (251).
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 26.10.2023 19:58 MSK
Фото: 995
Цитата (xxil, 21.10.2023):
> Для примера:

Ого, не знал, что минольтовские карты расширения могли сохранять информацию. Думал, что только расширять возможности камеры. Спасибо за интересную информацию!

Но, только мне думается, что если в середине 90-х зарубежные камеры теоретически и были доступны в нашей стране обычному фотографу-любителю, то достать такие чип-карты - это из разряда фантастики.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 26.10.2023 19:47 MSK
Фото: 995
Вот этого не знаю, может, по электронке переписывались? Или кто-то другой прислал.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 26.10.2023 18:15 MSK
Фото: 995
Дима, автор этого фото Александр Трофимов. Он сам из Калининграда. В начале 2000-х учился в Санкт-Петербурге в ПГУПСе и работал помощником машиниста в Металлострое. Тогда увлекался фотографированием железки и создал неплохую коллекцию своих снимков. После учёбы вернулся в Калининград.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.10.2023 22:39 MSK
Фото: 995
Чтобы не занимать целый перронный путь выставили маневровым порядком путемер с электровозом на свободный участок занятого 10-го пути для того, чтобы отправить поездным порядком для работы. Всё в рамках инструкций.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 21.10.2023 10:40 MSK
Фото: 995
Цитата (Maxim, 20.10.2023):
> Если про первые цифромыльницы речь

Не, Maxim, разговор именно про плёночные камеры, которые имели возможность сохранять параметры съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 22:18 MSK
Фото: 995
Паша, объясняю: сейчас xxil напишет модели зарубежных фотокамер, которые могли:
> - печать данных в межкадровое пространство
> - сохранение данных в память фотоаппарата

... и мы тогда поймём, что в том 1996-м году многое потеряли... )))
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 20:06 MSK
Фото: 995
Понятно, значит это типовые наборы выписок из местных инструкций. Интересно сделано, но, на мой взгляд, не очень удобно. В депо Металлострой делали в рамочках на задней стенке кабины.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 19:59 MSK
Фото: 995
Тут самое время появится ссылкам на подтверждение этой безусловно интересной информации, хотя-бы даже для моего личного развития. Ибо, "сохранение данных в память фотоаппарата", НЯЗ, впервые применено в Minolta Dynax 7, выпуска 2004 года.
+2
+3 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 19:40 MSK
Фото: 995
А что за "чек-листы" в середине пульта?
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 19:04 MSK
Фото: 995
Цитата (xxil, 20.10.2023):
> - печать данных в межкадровое пространство
> - сохранение данных в память фотоаппарата

Знание технических характеристик отдельных моделей зарубежных камер весьма похвально, но все эти "плюшки" появились только в начале 2000-х. А фото 1996 года.
+2
+3 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 18:21 MSK
Фото: 995
Цитата (Павел В. Кашин, 20.10.2023):
> Если бы всю дорогу 15, то я бы на фотостопах вылезти был бы уже не в состоянии!

Ага! Помнится, мы с Вадиком Соболевым тогда между какими-то фотостопами ехали на передней площадке паровоза и распе(и)вали гимн СССР. ))
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 18:18 MSK
Фото: 995
Цитата (Scobaru, 19.10.2023):
> Про "заход на посадку", причём при скрещениях и обгоне, да ещё с "регламентом переговоров" (т.е. последние 100 м 5 км/ч, предпоследний - 10, и это пределы сверху!) я уже молчу. Знаю, что при МПС НА красный, а не ПОД него, т.е. при неисправности СЦБ, 10 км/ч была норма

Ничего не понял, но, наверно, очень интересно. ))
Ограничение под жёлтый 60 появилось, кажется, только после крушения в Подсосенке.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 18:12 MSK
Фото: 995
Цитата (Scobaru, 19.10.2023):
> Чаще всего они, а потом и ТЭП70 ТЧ-31, отстаивались ближе к ВЧД

Не, не так. Общая очередь была на этом пути:
https://railgallery.ru/photo/226659/#last
https://railgallery.ru/photo/226857/?aid=662
А в тупике стоял только один тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 18:06 MSK
Фото: 995
Вот тут как раз и был отстой пассажирских тепловозов. С этой стороны в очередь заезжали, а с другой брали под поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.10.2023 17:38 MSK
Фото: 995
Да, неплохо тогда поснимали!
+3
+3 / –0