Комментарии, написанные пользователем А. Тимохин

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.03.2022 21:08 MSK
Фото: 988
Судя по всему, вы правы - поезд едет в сторону Ростова. Я тогда снимал этот поезд в разные дни и в разные стороны, уже запамятовал маленько. Но тогда это, как минимум, поезд Волгоград (или Ремонтная?) - Ростов, а не наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.03.2022 08:35 MSK
Фото: 988
Крайний левый путь идёт на Казачью, а путь с Заречной в грузовой парк Батайска проходит вдалеке под мостом, с которого спускается этот поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.03.2022 18:39 MSK
Фото: 988
Всем привет! Снимал утром в 9:30. Время в фотоаппарате могло быть сбито на час, ибо иногда забывал переводить с летнего на зимнее и обратно.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 25.03.2022 23:14 MSK
Фото: 988
Горы в тему! Красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 25.03.2022 22:34 MSK
Фото: 988
Цитата (Захар, 24.03.2022):
> А чего пассажиры в салоне? Вроде даже если задымление то машинист объявляет эвакуацию из поезда или нет?

Куда предлагаете эвакуировать пассажиров? На щебень, чтобы ноги поломали?

Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!
+11
+11 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.03.2022 19:56 MSK
Фото: 988
Скорее всего - Игорь Клыков, они обычно вместе ездили.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.03.2022 12:37 MSK
Фото: 988
Модераторы в любом случае нужны: без них начинается анархия и сайт превращается в помойку. Чем строже модераторы - тем выше качество публикуемых материалов. В первую очередь это относится к современным фотографиям, к историческим всегда было более лояльное отношение, по понятным причинам.

Очевидно, что представленные выше отклоненные фотоснимки откровенно слабые, причины отклонения чётко указаны и совершенно справедливы. Зачем пытаться "продавить" их публикацию? Если фото отклонили - то это повод пересмотреть свои критерии качества, а не играть в обиженку.
+9
+12 / –3
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.03.2022 21:35 MSK
Фото: 988
Цитата (BELLOFF, 18.03.2022):
> Всё-таки окраска ЭД2Т проскочила на рижские поезда.

Ну, если вдаваться в историю, то изначально схема окраски-то рижская: стоит вспомнить ЭР25.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.03.2022 21:33 MSK
Фото: 988
Вот за это фото отдельное спасибо! Очень мне нравится!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.03.2022 21:27 MSK
Фото: 988
За ВЛ23 всегда спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 18.03.2022 18:25 MSK
Фото: 988
PAN1XNDA, возможно вам кажется мой вопрос тупым, потому что вы видите на него только один ответ, но мотивация у пользователей этого сайта разная. Кому-то нравится пополнять базу ТПС, кому-то делиться красивыми пейзажными картинками железных дорог, кому-то интересны исторические фотографии. Здесь люди публикуются на энтузиазме к увлечению, а не в погоне за звёздочками. Для достижения свой цели вы выбрали явно не ту площадку. А, вот, выслушивать ваши хамские выпады, типа "хавать базу" - пользователи сайта явно не заслуживают. И глупейшее "заранее извинюсь за то, что будет прилетать модераторам в очередь" звучит некрасиво, как в адрес модераторов, так и в адрес потенциальных посетителей сайта. Вас никто не заставляет выкладывать свои фото. Относитесь с уважением к своему увлечению, если оно действительно вам в радость...
+9
+11 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.03.2022 19:03 MSK
Фото: 988
Нам бы "старикам" какой-нибудь закуточек для своих фото организовать?!
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.03.2022 18:55 MSK
Фото: 988
Да, похоже. Тогда, скорее, перегон Пост 5 км - Обухово?
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.03.2022 17:49 MSK
Фото: 988
О, Оболонька! Зачёт!))
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.03.2022 17:45 MSK
Фото: 988
PAN1XNDA, а вы с какой целью фотографии публикуете на сайте?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.03.2022 23:43 MSK
Фото: 988
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях.

Ну, Октябрьская жд - такой же заповедник, ни чуть не уступает! Помнится, как-то участвовал я в конкурсе "лучший по профессии". Если не ошибаюсь, 2007 год. На базе депо Волховстрой все происходило. Так, после всех мероприятий, сидим мы, значит, на банкете: три уважаемых машиниста Октябрьской жд за одним столом...

Один с ТЧ-8: Главный ход Питер - Москва, только пассажирские поезда, скоростное движение, двухпутка, всю дорогу четырехзначная автоблокировка, канал ЕН на КЛУБе и так далее...

Второй машинист с депо Хвойная: однопутка, полуавтоматика, жезловка, семафоры... Грузовые поезда, пригород - "Машка" плюс два вагона, изредка местный пассажирский до Питера: тогда от Мги до Дачи Долгорукова можно увидеть двухпутку и четырёхзначную АБ!

Вот такая она - Октябрьская жд!
+7
+7 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.03.2022 22:34 MSK
Фото: 988
Кажется, уже стали возникать канонические фотографии уважаемых авторов! Например, эта.
Наряду с Ammendorf'овской https://railgallery.ru/photo/5640/.
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.03.2022 22:16 MSK
Фото: 988
Обратимся к нормативной документации. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (Приказ Минтранса России от 21.12.2010 №286), приложение 7 к приложению 8, пункт 17: "Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или...".
Таким образом, ПТЭ предусматривает открытие входного сигнала с занятого перегона в "обратном" направлении.
+6
+6 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.03.2022 20:57 MSK
Фото: 988
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно.

В качестве эпиграфа тут позволю себе привести фразу Чёрного Джека из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов":
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с ЭТИМ!

Не, Дима - тут, на мой взгляд, немного другая история. Для любого поколения душевными являются фотоизображения с которыми у них связаны какие либо воспоминания. Сейчас на сайт массово пришло новое (молодое) поколение, для которого фотографии девяностых/начала двухтысячных - это время их рождения и никаких эмоций от лицезрения "той" истории они не испытывают. Я сам сталкивался с этим на заре своей любительской деятельности: корифей воспринимали только паровозы и снисходительно отзывались о работавших тогда ВЛ23, ТЭП60 и ЭР1. Паровоз - это живая машина, а "современного" барахла вокруг полно, говорили они. Потому, что рядом с паровозами прошла их юность и некая часть сознательной жизни. У нашего с тобой поколения сознательная часть жизни прошла при одном ТПС и поэтому у нас одни приоритеты, а у молодежи - совсем другие. Это нормально.

...И ещё одна фраза мистера Фёста из вышеобозначенного кинофильма:
- Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас!

Дима, у нас есть "свой зритель"! Зелёные плюсики об этом говорят. Ты же видишь свою аудиторию. ))

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> просмотров вроде много, а комментов мало, хотя право слово - было что обсудить, повспоминать.

Я пришёл к очень похожим выводам и хотел добавлять к фотографиям комментарии с интересными историями по работе на железной дороге или историческими воспоминаниями. Вот, перед самым закрытием ТП, планировал продолжить рассказы про свою работу на ЭТ2ЭМ и сдвоенных ЭТ2М. Пока не могу понять, в как это всё оформить и как подать, чтобы было интересно... Но, идея очень хорошая: нужно больше исторической информации вместо "Вау", "Супер" и т.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.03.2022 22:53 MSK
Фото: 988
Цитата (karelian trains, 02.03.2022):
> Депо Санкт-Петербург-Финляндский - это кабинеты, которых на фото не наблюдаю

Как так? Вон - здание целых 5 этажей.
0
+0 / –0