Комментарии, написанные пользователем Stef

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.03.2023 13:02 MSK
Фото: 251
Цитата (Ваня 543, 20.03.2023):
> Цитата (Stef, 19.03.2023):
> > Но, график такого поезда был сделан так, что ехать надо было 77-80км/ч. Если ехать 75 - выбиваешься из графика
>
> Саш при всё уважении тут в плане разницы по скорости и выбивания из графика, погрешность даже в разнице 5 км/час между 75 и 80 км/ч настолько мала, что надо очень долго ехать 75, чтобы выбиться на минуту по сравнению с 80 км/ч. Если быть точным то надо ехать 43 километра со скоростью 75 км/ч, чтобы плюсануть минуту, по сравнению со скоростью в 80 км/ч. Если сравнивать 75 и 77 км/час, то тут вообще минута плюсанётся через 108 км пройденного пути.

Вань, позволь не согласиться. График рисуют люди, которы абсолютно не знают, что такое вес поезда, мощность локомотива и профиль пути. Свежий пример:сейчас даже на грузовые поезда дают график(ТЧД выдаёт машинсту распечатанный график). Принимаю ВЛ80С, выезжаю под поезд, вес 5912т(критический вес на участке 6000Т). Смотрю график, перегон длиной 19 км, из которых 13 км подъём от до 7,8 , остальные - ровный профиль. Перегонное время хода для унифицированного веса - 19 мин, для критическог 20. У меня в графике - 16. И как ехать ? и какой чудак составлял это график? Из разговора с ДНЦ выясняю, что ему надо, что бы я там быстрее проехал, что бы не попасть под скрещение. Вопрос про вес поезда его не волнует, :"Ну у тебя же не критический вес". Про перегонные хода - то же
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.03.2023 13:01 MSK
Фото: 251
Цитата (Кошакур, 20.03.2023):

> Вам там сдвоенные контейнерные поезда (по 140...142 у.в.) не попадались?

Нет, таких не было
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.03.2023 19:06 MSK
Фото: 251
Не буду вдаваться в расчёты и техзадания(тут есть кому эти заняться, и без меня), но по собственному опыту вождения контейнерных поездов на участке Красная речка - Хабаровск- Облучье, недостаток мощности 2ЭС5К начинает ощущаться к предвходному сигналу станции Лагар-Аул, т.е. Фактически после преодоления 85% подъёма.(кому интересен профиль - могу поделиться режимкой). На 3ЭС5К,с такими поездами, третью секцию включал только по станции Известковая(перед самым затяжным подъёмом). Но, график такого поезда был сделан так, что ехать надо было 77-80км/ч. Если ехать 75 - выбиваешься из графика
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.03.2023 09:45 MSK
Фото: 251
Цитата (Steppe Partisan, 19.03.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 19.03.2023):
> > Извините за душность, но 2200 ИСО в 11:10 утра не слишком много? Небо выбито напрочь. Так ещё и диафрагма огромная. + ещё фото синем отдаёт. Как такое приняли?
>
> Что за зависть? Не доходит такая мысль, что время может стоять неправильно.

Типа, на самом деле было 22:10?
+9
+9 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.03.2023 07:19 MSK
Фото: 251
Цитата (Ваня 543, 19.03.2023):
> Речь идёт исключительно о контейнерных и контрейлерных перевозках по пассажирским ниткам...

И под это нужен электровоз большой мощности?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.03.2023 20:44 MSK
Фото: 251
Цитата (Govorun, 18.03.2023):
> Вам подавай церковнославянский?

Технический
+4
+5 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.03.2023 19:32 MSK
Фото: 251
Цитата (Антон Савченко, 18.03.2023):
> , на молодёжном сленге это "находиться где-то",
А на нормальном языке писать не пробовали?
Задолбал этот слэнг. То локомотивы "чалятся", то "тусуются"
+6
+11 / –5
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.03.2023 16:27 MSK
Фото: 251
Цитата (Антон Савченко, 18.03.2023):
> На фото секция А (профиль всё не разделится никак),
Нет у переменников секции А или Б



Цитата (Антон Савченко, 18.03.2023):
> а вдали чалятся

А вы знаеете значение этого слова?
–6
+5 / –11
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.03.2023 09:16 MSK
Фото: 251
Коллеги, спуститесь с небес на землю. Ну закупит РЖД переменники с АТП. И как только закончится срок заводской гарантии они станут под забор. С нынешним уровнем обслуживания электровозов, не Ермаки надо выпускать, а возрождать выпуск ВЛ80С. Те, кто знает последние телеграммы по падению деталей локомотивов на путь, поймут
+11
+11 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.03.2023 09:16 MSK
Фото: 251
Появилось новое место бойни электровозов?
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 22:43 MSK
Фото: 251
Цитата (Realnyy196, 16.03.2023):
> от какой мотрисы вагон АПЧ27
думаю. от 037
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 22:39 MSK
Фото: 251
Цитата (34epulup, 16.03.2023):
> РЭЗ

Мы дождёмся нормального написания?
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 15:58 MSK
Фото: 251
Цитата (Санёк93, 16.03.2023):
> А где может быть снято?

Похоже на Батайск-Север
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 13:18 MSK
Фото: 251
До позапрошлого года, такая установка работала в депо. Перед каждым ТР, электровозы ставили "на обдув"
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 12:49 MSK
Фото: 251
А ещё Украина требует у фиников передать им все составы
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 11:38 MSK
Фото: 251
Цитата (agura, 16.03.2023):
> Кстати, изначально фото было отклонено. Якобы "неудачная композиция"

Мне понравилась твоя формулировка, в ответ на отклонение
+5
+6 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.03.2023 07:55 MSK
Фото: 251
На печной тяге работает
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2023 21:45 MSK
Фото: 251
Цитата (ЕвРо, 15.03.2023):
> какое было впечатление от 3ТЭ3?

Думаю, что большой разницы впечатлений от ТЭ3 не было
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2023 14:10 MSK
Фото: 251
И с какой же формулировкой опубликовано фото?
+13
+15 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2023 13:31 MSK
Фото: 251
Цитата (Islam05, 15.03.2023):
> было бы ещё прикольнее снять ВЛ10 под АЗ вагоны…

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture не ВЛ10 конечно...
+1
+2 / –1