Комментарии, написанные пользователем Николай Болдырихин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 25.04.2024 22:37 MSK
Фото: 44
Вань, не знаю в чём ЭДТ ТЭМ превосходит ЧМЭ, но могу сказать одно: на ТЭМ он хотя бы работает)) Могу и минусы новых машин озвучить, но это моё личное мнение: кабина совершенно бестолковая по сравнению с ЧМЭ3. Есть всего лишь один малюсенький шкафчик. Нет бытового отсека и отсека под инструменты, за то есть дурацкий второй пульт, которым никто не пользуется. Ну и, конечно, отделка кабины, белый пластик - не самое лучшее решение, на мой взгляд. Всё очень быстро пачкается.
+5
+5 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 24.04.2024 21:52 MSK
Фото: 44
9 лет отработал на ЧМЭ3 всех индексов и вот уже почти год назад пересели на ТЭМ18ДМ. Машины 1839 и 1840 передали из Белгорода и закрепили их на манёврах по Воронеж-1. Что могу сказать: новое есть новое) Мы забыли, что такое, когда не качает компрессор и когда машина не держит воздух после остановки ДГУ, кресла однозначно удобнее тех, что на ЧМЭ3. Несомненными плюсами являются холодильник и кондиционер, хоть он и шумит примерно как пылесос, но уж лучше так, чем обливаться потом в летний жаркий день. Течи по дизелю минимальны, охлаждение работает чётко, реостатный тормоз достаточно эффективный.
+20
+20 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 04.07.2023 21:40 MSK
Фото: 44
Поезд двухгруппный, по Воронеж-1 прицепка состава Воронеж-Адлер, по сей день так и ходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 27.06.2023 01:06 MSK
Фото: 44
Скорее всего Тамбов-Адлер, но это не точно.
+1
+1 / –0