Комментарии, написанные пользователем Perfomer78

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Perfomer78 · 26.04.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Номерок ДГКУ бы
+4
+4 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 22.04.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Что то не ладное с токоприемниками на нём
+6
+6 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 18.04.2024 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2024):
> возможно ли вместо БИЛ-В вмонтировать в консоль пульта встраиваемый БИЛ-УТ

Так было сделано на ранних ЭТ2м
+7
+7 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 15.04.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Гляжу, у машины грохоты находятся на соседней единицы. Хоть и есть права на ЩОМ, но не работал на них ни разу. Полагаю, что это сделано эля того, что бы можно было отсеивать щебень разной фракции. Знатоки -- поправьте

Так же интересно как оно в обслуживании
+3
+3 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 12.04.2024 07:53 MSK
Нет фотографий
Посмотрел по АСУ -- на фото ПРЛ-М 015, прописка ПЧМ Санкт-Петербург
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 12.04.2024 07:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Митя Черенцовский, 03.03.2023):
> жалюзи


На этой машине стоит капот от ПМГ
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 10.04.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Какой номер ПРЛ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 16.03.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
МПТ-4 не фотографировали в тот день?
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 10.03.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 22.10.2023):
> Интересно с чем он едет, вроде за ним ещё что-то есть.


МПТ-4 со Мги, если не ошибаюсь, 395
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 10.03.2024 20:32 MSK
Нет фотографий
Жёлтый подтек на белой полосы появился благодаря внезапному дождю в тот момент, когда красил машину. Причём изначально не выдали жёлтую краску и я красил только низ, соответственно на следующий день пришлось перекрашивать как верх, так и низ
+3
+3 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 08.03.2024 21:48 MSK
Нет фотографий
Как то РКМ странно стоит
–3
+3 / –6
Ссылка
Perfomer78 · 06.03.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Посмотрел по АСУ СПС -- на фото СМ7Н-513
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 05.03.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Это точно не СМ7Н-513?
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 24.02.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
На фотографии видна копоть на лобовом щите СДПМ в районе магистрали ТМ. А виной всему то, что при пробе тормозов бригады СДПМ зачастую вместо того, что бы сделать продувку ТМ с хвоста просто срывают стоп-кран в кабине. При такой продувке из за того, что стоп-кран выше магистрали не обеспечивается удаление влаги из тормозной системы, и конденсат скапливается в нижней точке трубы ТМ и, замерзая, образует пробку в тормозной системе.

Правда в упор не могу понять, зачем грели именно в этом месте -- замерзает как правило в трубе между щитом и кабиной. Влага отсюда стекла бы в низ рукава или в сторону концевого

Альтернативная версия появления копоти на щите -- отогревали соеденение рукава с трубой магистрали для замены рукава, но как по мне это маловероятно
+15
+15 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 17.02.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Справа на фото МПТ-4 950
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 14.02.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Согласно АСУ машина отдана в "АХЦ Горьк"
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 14.02.2024 11:09 MSK
Нет фотографий
Машина передана в ООО Белтрансстрой
+2
+2 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 13.02.2024 06:26 MSK
Нет фотографий
Согласитесь, если бы на фотографии был любой другой ПС и не на базе порезки -- реакция у народа была бы явна не такой

Задумка интересная, реализация кощунственная
+4
+8 / –4
Ссылка
Perfomer78 · 12.02.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Где нибудь можно почитать об их сигнализации на русском?
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · 12.02.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 12.02.2024):
> Получается, что его на пароме из Кёнига

Верно, на пароме. Со слов сопровожденца это была первая подобная пересылка МВПС из Калининграда

Электропоезд приплыл в Усть-лугу и далее следовал в составе грузовых поездов на Финляндский. Примечательно, что данный путь поезд прошёл за 19 дней -- что дольше, чем на пароме до Усть-Луги
+10
+10 / –0
««1234 ··· 6»»