Comments written by the user l.smm34

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 81»»
Link
l.smm34 · Леушковская · 23.12.2023 19:20 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (ER2-1017, 22.12.2023):
> Выглядит просто чудовищно. В депо Асртахань что - не работает мойка тепловозов? Или её там вообще нет? Как и маляров?

Приедь и покрась. Или только языком молоть можно?
0
+2 / –2
Link
l.smm34 · Леушковская · 19.12.2023 22:51 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
)))))))
+4
+4 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 19.12.2023 21:44 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Классное фото!
+8
+8 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 19.12.2023 21:36 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Вообще не понимаю этих изобретаний окраса.

Зачем? Чем такой локомотив ценен? Тем, что не пид? Спорно.

Машина должна быть в историческом скине и точка )
+5
+8 / –3
Link
l.smm34 · Леушковская · 18.12.2023 23:01 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Не, тут вообще закос под УЗ, по понятным причинам не варик :)
+16
+17 / –1
Link
l.smm34 · Леушковская · 18.12.2023 22:59 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Даа, он вообще универсальный!

На мой взгляд, лучший окрас для восьмёрок: лаконичный, элегантный.

Как вариант, сделать красную полоску шире за счёт уменьшения синего, и при необходимости заменить СКЖД на РЖД белым цветом.
+7
+7 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 18.12.2023 22:54 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
У восьмёрок, кстати, было несколько интересных схем, но правило "под конкретный поезд", конечно, довольно сковывает инициативность.

Например:
https://railgallery.ru/photo/133402/?vid=3597
https://railgallery.ru/photo/166747/?vid=10215
https://railgallery.ru/photo/211763/?vid=3805


Тут либо придумать новое правило, например, под эгидой "сохраним историю такой-то дороги..." или что-то в этом духе.

Есть вариант перекрашивать поезд (см. Таврию, например), а потом перекрашивать под него локомотив. Однако, звучит довольно запутано и бредово. Понятно, что это костыль для обхода вышеупомянутого правила. Да и не водят ЧС8 частные поезда за исключением летних допов из Смоленска в Крым (могу ошибаться).
+14
+14 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 18.12.2023 20:36 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Хорошая фотка.
+7
+7 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 17.12.2023 13:58 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Красавец!
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 16.12.2023 17:43 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
С побочным эффектом для путешествующих внутри - повышенной опухлостью :)
+1
+1 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 16.12.2023 14:47 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Ammendorf, 16.12.2023):
> Собянинцы обещали там прихлопнуть полностью грузовые операции по Черкизово вместе с электрозаводом и прочими получателями услуг, и построить еще несколько платформ.

А, ну очень "в стиле" тандема конторы из трёх букв и оленевода, ожидаемо, в принципе.
+1
+1 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 16.12.2023 11:42 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Скорее всего, № 73. В любом случае, подпись останется такой, как сейчас, в силу её большей информативности.
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 18:07 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Тут полностью поддержу. Если жить в МЦД-шной "парадигме", то да, Курский, а если быть точнее - Каланчёвская соединительная ветвь, бы не вывезли 2 диаметра и транзит (при прочих равных и имеющихся бюджетах).

Помимо съезда добавил бы ещё к минусам Восточного отсутствующую, как класс, инфраструктуру посадки/высадки пассажиров - наиужаснейшие платформы, коих, к тому же, ещё и не хватает постоянно; узкий невместительный вестибюль / зал ожидания; увеличение времени в пути транзитных поездов; транспортную доступность (но тут на любителя, лично мне одинаково удобно ездить и на Курский и на Восточный, а вот приехать в 5 утра, конечно, хотелось бы все-таки в центр).

А ведь мог бы потенциально достойный вокзал получиться.
+4
+4 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 17:38 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
А ведь в принципе можно было бы обойтись и без кривого античеловеченого уж точно Восточного, Курский бы все вывез при грамотном расширении...
+3
+3 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 16:59 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Так точно. Desiro - весьма потенциальная платформа, даже при отсутствии инфраструктуры, подогнать составы под наши реалии можно было спокойно.
+3
+3 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 16:57 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Диваны как будто эрочные именно часть под спиной.
+3
+3 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 16:53 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В головных вагонах ЭС2Г/ГП тоже есть места друг напротив друга, это имелось ввиду. Да и комфорта типу используемых в них поджопиков это не добавляет.
+2
+2 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 15:52 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> "античеловечные пенопласточки" зачем так уничижительно?

За тем, что в Белгород, к слову, более 7 часов по времени, по всем параметрам удобнее ехать на поезде, что изображён на фото, а не на гинекологии с сёдлами друг напротив друга и одним туалетом на состав. Возможно, сейчас на Белгород и ходят ГП, но концептуально, там всё тоже самое.

Ну и да, ценник на проезд взлетел после ухода ЦМВ явно не на "уровень инфляции".

> На Ваш субъективный вкус?

Ну да. А это проблема? Должно быть одно правильное мнение?
+7
+7 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 15:02 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Читаю комменты ваши - все сводится к тому: "раньше трава была и уй стоял"

"В наших" комментариях к "уям" ничего не сводится, в отличие от ваших.

> А как ныли в 60-70е какие? Вот раньше ЗБС БЫЛО!!! ездили на паровозах, менялись бригады через каждые 100км, а теперь прислали ЧС2 эти непонятные, убили вайб есть!

Не совсем понятно данное высказывание. Кто ныл, зачем, почему? Причем тут паровозы, ЧС2 и откат к телегам и палкам-копалкам?

Фото выложено с конкретной целью - сравнить Курский ход в разные временные отрезки. Комментарии - неотъемлемая сопутствующая этого сравнения. Это какой больной фантазией надо обладать, чтобы додуматься до того, что всё это написано для "а раньше всегда было лучше..."?

Лично для меня Курский ход 2010 года "лучше" Курского хода 2023 г. Но это отнюдь не означает, что Курский ход 2023 года будет хуже Курского хода 1960 г. Почему я не могу это сравнить? Почему не могу высказать своё мнение и пофантазировать об эпохе, в которой никогда не жил и не поживу? Почему это означает отрицание того, что нужно идти вперёд и строить своё будущее?

> Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.

Вы сами по-своему истолковали комментарии выше, сделали какие-то выводы и пытаетесь в этом убедить окружающих.

Повторю. Довольно детская и незрелая, я бы сказал, позиция считать, что если люди пишут про ЧС2, окрасы фирменных поездов, паровозы и старый Курский вокзал, то это напрямую значит, что они придерживаются мнения "раньше было лучше".

В плане окрасов и поездов, как для фотографов, на наш взгляд - да, было лучше. В плане комфорта проезда для пассажиров - спорно, в плане расписания - спорно, в плане технологического совершенства - лучше сейчас. Никто не делит мир на "черное" и "белое" или на "до" и "после". Сравниваются отдельные подлежащие сравнению в рамках тематики данного ресурса категории.
Тогда что, по такой логике, любая историческая книжка, и история, как наука, не имеют права на жизнь, потому, что надо развиваться и "смотреть вперёд"?


Цитата (Muller, 15.12.2023):
> что-то лучше, что-то хуже, но по другому.

Вот мы и сравниваем это самое "что-то лучше", на наш взгляд.

> Нужно не вернуться в условный 2007, а сделать будущее лучше 2007-го.

Повторю в очередной раз. Кто хочет туда вернуться? Почему? из чего сделаны такие выводы? Имена, пароли, явки?
–4
+2 / –6
Link
l.smm34 · Леушковская · 15.12.2023 13:43 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (milrood, 15.12.2023):
> Ну, вообщем, мой рассказ.

Слушай, после прочтения твоего рассказа, конечно, в очередной раз убедился, что ФСБ-шники - максимально адекватные люди, знающие толк в своей работе и подходящие к ней максимально корректно. Тоже пару раз имел с ними дело, оба раза попадались максимально лояльные мужики, с которыми еще и потом нормально поболтали. Однажды меня даже до станции с перегона подвезли )

Конечно, на вашем месте я бы поговорил прямо там с вышестоящим руководством на счет превышения служебных полномочий этими животными, которые вас изначально скрутили, а лучше, пошел бы и снял побои + транспортная прокуратура.

Одно дело, когда крутит полиция или иные правоохранительные органы, другое дело, когда синие непросыхающие быдланы, вне зависимости, от цвета жилеток, надетых на них.

В любом случае, вы молодцы и судя по рассказу держались хорошо. И да, выбранное место и снятый ПС, конечно, не стоит таких нервов.
+13
+14 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 81»»