Комментарии, написанные пользователем perkele

Отобразить все комментарии

Ссылка
perkele · Райконкоски · 02.04.2024 10:16 MSK
Фото: 3
Quote (КВВ_1977, 01.04.2024):
> сможет объявить остановки по маршруту и управлять дверями, ведь на некоторых платформах кроссом для этого побегать приходится???

Насколько мне известно, сейчас она уже машинистом работает на этом самом составе https://t.me/aniritakins
+2
+2 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 15.03.2024 11:53 MSK
Фото: 3
Как там дела с многократно анонсированными пассажирскими перевозками, интересно?
https://www.zaks.ru/new/archive/view/229533
Небось вокзал роскошный отгрохали уже, электрифицировали всё, пути переложили, ага.
+2
+2 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 04.03.2024 14:11 MSK
Фото: 3
Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг.

Ну окей.

Автобуса из Сортавалы в СПб, куда ходят эти «Ласточки», нет. Есть проходящий Петрозаводск—СПб, в багажное отделение коего, знаю по опыту, на промежуточных стоянках коляску сунуть будет уже трудно. Но теоретически этот вариант можно засчитать как возможный.

Поезд дальнего следования — это как раз именно эта «Ласточка», фьюить-ха! Есть ещё 159/160 и 349/350, но что от них толку, если платформа в Сортавале остаётся ровно той же самой? Или в обычный/двухэтажный вагон с коляской каким-то образом проще влезать? Могут помочь проводники и другие пассажиры, так они в любом случае могут помочь.

Стоимость такси по маршруту приближается к пятизначному числу, эту глупость я даже комментировать не хочу.

Впрочем, есть ещё бОльшая: предложенный «каршеринг». Тот самый знаменитый сортавальский каршеринг, зараза, там из-за него припарковаться негде, на каждом углу по пять машин стоит этого каршеринга, жуть совсем. Как же это я о нём-то не подумал?
+3
+3 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 04.03.2024 13:17 MSK
Фото: 3
Quote (☭ Владислав ☭, 04.03.2024):
> Всё возможно.

Если это — пример удачного дизайна, то всё очень-очень плохонько.
+5
+5 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 09.02.2024 17:52 MSK
Фото: 3
Quote (Diesel1672, 09.02.2024):
> 607 и 349 - это поезда, в которых новыми станут новые, но уже старые вагоны

Вот и славненько, спасибо за информацию. 349/350 — поезд, в котором не надо ничего менять (кроме стоянки по Элисенвааре, потому что раньше можно было успеть в магазин сбегать, а теперь хренушки).

Про двухэтажные — естественно, это был гротескный приём (но, видимо, слишком тонкий), обыгрывающий ситуацию с драматическим ухудшением качества перевозок для отдельных категорий граждан, к коим и я отношусь. В одноэтажном с новыми полками ещё можно существовать, ибо небеса даровали нам нерабочие тамбуры и кое-какую смекалку; а вот в двухэтажном — вовсе швах: когда на такой попали, пришлось выкупать купе целиком, а это совершенно другие деньги, при том что правила регламентируют провоз, а на практике «местов нет» под наш багаж даже при покупке за 50+ суток.
+1
+1 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 09.02.2024 15:56 MSK
Фото: 3
Quote (Nexus76, 09.02.2024):
> предназначены для багажа

YOU DON'T SAY.gif
Да неужели?! Блин, я-то думал, для поездной библиотеки или передвижного зверинца. Ясен пень, что для багажа, кэп, только крупногабаритный багаж со стороны прохода на них не впихнуть.
–8
+0 / –8
Ссылка
perkele · Райконкоски · 09.02.2024 12:00 MSK
Фото: 3
Ну начинааается. Сначала под БС, потом новые вагоны с уродскими третьими полками, а потом что? Двухэтажные?
Пропал поезд!
–5
+2 / –7
Ссылка
perkele · Райконкоски · 19.01.2024 17:50 MSK
Фото: 3
Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп

А у неё выбор есть в Сортавале? Нет у неё выбора, ей РЖД за её же деньги не предоставляет человеческих условий проезда.
+4
+4 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 13.07.2023 18:39 MSK
Фото: 3
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> асинхронного двигла, дисковых тормозов и прочих интересных вещей

Мне как не слишком регулярному пассажиру с велосипедом и иногда с ребёнком не слишком важны названия этих интересных вещей. Если они означают, что электричка не будет скрежетать, греметь и дёргаться при трогании — хорошо, пусть будут тогда. «Ласточка» за неимением у нас ничего подобного именно потому и кажется мне неплохой, хотя к салону вопросов много. Но в ней тихо и комфортно, особенно если успеваешь занять сидячее место.

ЭР-образная компоновка относительно разумна (опять же с моей точки зрения) только если а) тамбуры широкие, как в ЭД4М,
б) внутри вагонов хотя бы с одного торца есть площадки без кресел,
в) межвагонные переходы — сквозные, без дверей,
г) ещё бы офигенно, если бы двери — по кнопке, как в той же «Ласточке» (вообще не понимаю, почему бы это не использовать во ВСЁМ новом общественном транспорте).

На нынешний момент в СПб и ЛО мне встречались либо только пункт А, либо А и В, либо только Б (усталый торжок, но с подобием площадки). Г, разумеется, нигде нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 13.07.2023 17:39 MSK
Фото: 3
Ну так в целом мы более-менее об одном и говорим, я просто специфику вот этих конкретных на фото не знаю, потому что в наших краях, как уже сказано, выше ЭД4М-04хх ничего нового нет, а в других после запуска всяких «Иволг» и тому подобного бывать не доводилось.

Основной-то мой тезис в том, что было бы здорово избавиться от древнего изношенного торжка.

Насчёт расписания — местами очень даже есть где улучшить. И вот пример.

Лето, выходные, электричка на Сестрорецк, к морю.
1974 год — 5:14, 6:25, 7:06, 7:32, 8:11, 8:30, 9:09, 9:47, 10:24, 11:00, 11:37, 12:13, 13:04, 13:41, 14:18, 14:34, 14:53, 15:09, 15:47, 16:07, 16:26, 16:45, 17:03, 17:22, 17:40, 18:55, 19:13, 19:31, 20:06, 20:27, 21:02, 21:38, 22:14, 22:50, 23:07, 23:43, 23:59, 0:35, 1:10. 39 отправлений! Время в пути до Сестрорецка — как правило, больше сорока двух, но меньше пятидесяти минут. Максимальный интервал между отправлениями, если правильно вижу, час пятнадцать.

2023 год — 6:29, 7:01, 7:33, 8:39, 9:47, 10:42, 11:44, 12:36, 13:38, 15:08, 16:00, 17:34, 18:02, 19:06, 20:15, 22:09, 23:36. 17 отправлений. Время в пути до Сестрорецка от 51 до 68 минут. Максимальный интервал — час тридцать в разгар дня. Ой, нет, вру, ещё вечером почти два часа.

А что изменилось-то? Даже одной остановки теперь нет, «Морскую» демонтировали давно — так какого чёрта время в пути увеличилось на восемь минут минимум?
Ну я понимаю, что многие на машинах теперь, на автобусах, но направление курортное, многие возвращаются, допустим, навеселе. Или — с детьми и сопутствующим скарбом типа колясок и велосипедов, с которыми в автобус не влезешь, а машины всё-таки не у всех. Или, зная наши реалии, и навеселе, и с детьми. Или просто со своими велосипедами, многие же любят покататься по курортным местам, а доехать до них, кроме поезда, не на чем.

И имеем то, что имеем — где-нибудь в Горской под вечер ты уже попробуй в эту электричку с часовым интервалом в сторону СПб влезь.
+1
+1 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 13.07.2023 16:12 MSK
Фото: 3
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> от Москвы до Петушков

А что там такого? Никаких изменений со времён бессмертной поэмы Ерофеева?

И даже если так, это опять же какое-то равнение на максимально говённые сценарии — выходит, из-за неких паранормальных явлений между Москвой и Петушками жители остальных мест не имеют права хотеть себе нормальные электрички? Может, это стоит где-то на указанном направлении что-то подправить? Расписание человечное составить, например, а там, глядишь, и уже получше станет.

Ну и, кстати, а может, это причина и следствие перепутаны? Может, в новой электричке и порядка будет больше? К примеру, после замены лифта в моём доме первые лет семь-восемь в нём на стенах никто не писал, в отличие от старого.

А это
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> Там и поглядели бы
вообще почти один в один анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу.
+1
+2 / –1
Ссылка
perkele · Райконкоски · 13.07.2023 12:52 MSK
Фото: 3
Quote (Phasma, 02.07.2023):
> заминусили фанаты торжков и эрок

Сложно представить ход мыслей, порождающий «фанатизм», да и даже простое одобрение по отношению к этим поездам. Ну то есть частично понятно — возможно, это привычка, ностальгия, своего рода стокгольмский синдром, если чуть прибегнуть к гротеску.

Но алё, 2023-й год на дворе. Объективно-то в наше время ЭТ, ЭР и пожилые ЭДхМ явно архаичны: узкие душные тамбуры, жуткие межвагонные переходы, грохот сцепок, да и общий шумовой фон; компрессор этот долбаный, «гравитационные» туалеты, летом озонирующие половину головных вагонов.

Сименсовский поезд, который «Ласточка», ни фига не идеален, но он хотя бы неплох как пригород — тихий, едет ровно, туалеты опять же в порядке; РА3 хорош (может быть, пока новый и именно потому, что новый, не знаю).

О тех, которые на фото вверху страницы и которыми сейчас комплектуются московские вот эти вот модные диаметры и кольца, рассуждать не могу, потому что попробовать не доводилось, у нас тут ЭД4М-04хх с косыми фонарями — пока что верх прогресса. Но наверняка ЭП2ДМ и прочие «Иволги» как-то будут поприятнее усталого торжка, почему-то есть такое подозрение. Дожить бы нам, провинциалам.
–3
+0 / –3
Ссылка
perkele · Райконкоски · 11.07.2023 13:52 MSK
Фото: 3
Quote (Кошакур, 11.07.2023):
> Всё также восседают во всех структурах власти

Было бы любопытно увидеть их имена, потому что приблизительно с 2010 года никого с мало-мальски либеральными взглядами среди «структур власти» я лично не наблюдаю, а даже скорее наоборот. Вреда вот только от этого не меньше, а даже, мягко говоря, больше.
+1
+4 / –3
Ссылка
perkele · Райконкоски · 11.07.2023 11:00 MSK
Фото: 3
Quote (Кошакур, 10.07.2023):
> В охаиваемом "либерастами" совке

Да пресвятые же небеса, тридцать два года прошло с тех пор, из них по меньшей мере двадцать три — совершенно без «либерастов», а даже как раз наоборот, вот этот весь «твёрдый порядок железной рукой». Помогла эта рука Весьегонску?
+4
+7 / –3
Ссылка
perkele · Райконкоски · 30.06.2023 17:16 MSK
Фото: 3
Quote (ih8DrUckmann, 27.06.2023):
> 021 и 023 также осталась пара лет

Им пара лет должна была остаться лет десять назад. Как и в принципе всему этому дерьму с недотамбурами. Но куда там, денег же нет, вернее, они на другое нужны.
–4
+2 / –6
Ссылка
perkele · Райконкоски · 26.06.2023 11:28 MSK
Фото: 3
Quote (ulan3, 23.06.2023):
> возможно будет представлена в Петербурге

Но только представлена и только «возможно», а пока что жители второго по величине города страны могут продолжать ездить на комфортабельных ЭТ2-021 и -023.
–1
+2 / –3
Ссылка
perkele · Райконкоски · 22.06.2023 13:15 MSK
Фото: 3
Соседи, заправляющиеся на «пивотехнических» остановках, ада только добавляют. В принципе с трудом представляю, что должно произойти с человеком, чтобы он добровольно ехал тридцать восемь часов в поезде, да ещё и в Анапу.
+2
+3 / –1
Ссылка
perkele · Райконкоски · 22.06.2023 11:14 MSK
Фото: 3
Москва—Анапа, 38+ часов в пути, туча остановок более получаса, какой ад.
+2
+2 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 14.06.2023 08:49 MSK
Фото: 3
Quote (lumberjack, 14.06.2023):
> чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания

На данный момент это исключительно проблема пассажира, перевозчик не видит проблемы в загаженных душных тесных закрывающихся на ржавую щеколду очках ЭР, ЭТ и ЭД.
И пассажир (если он не замшелый ретроград-аскет) отчего-то начинает предпочитать чуть более комфортные условия.
0
+3 / –3