Комментарии, написанные пользователем TRAINSET

Отобразить все комментарии

Ссылка
TRAINSET · 19.01.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
In Book Record Ginnesa was fixed следуующий fact about Australia. Just to subjects railway трансопрта and railways of this country and mainland as a whole. The Fact in following - on territory of the Australia is laid the longest in the world rectilinear area railway in 470 km. On this area even пологих tumbling no. Purely direct lines. This fact was fixed at the beginning initially 1990-h years. Can presently and no such area. Fact Itself that he really was exists. Information on this fact is taken from book Economic and Social Geography of the World. Publishing Moscow, 2023. So, in Australia not away to do the speed pathways почище France, Germany, Japan, USA, China. Not it is necessary immediately me to speak that all придумано. Find and elaborate information. You all cards in hands.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSET · 28.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Very beautiful photo! Only electric trains beside You short. The Whole three coaches. I thought that coach more. Interesting they work at alternating current or on direct currents? Beautifully electric trains is taken pictures on background summer in South hemisphere.
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSET · 16.12.2023 21:18 MSK
Нет фотографий
Курское направление Московской ж.д. Теперь его не узнать!
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSET · 22.11.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
ЭР22-37
Статус электропоезда: Списан
Год постройки: 1968
Построен в марте 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. В период с марта 1972г. по ноябрь 1975г. работал в ТЧ им.Ильича. В 1986г. был дополнен вставкой №4702-№5902, в мае 1990г.
вместо неё была вцеплена вставка №2606-№2608, и в начале 1992г. вместо этой вставки вцепляется №5802- №5804. В таком виде состав и был снят с эксплуатации в ноябре 1992г. Сразу же после этого вставка №5802-№5804 выцепляется из ЭР22-37, вместо них вцепляется секция №2102-№2104, после чего состав передаётся на б/з Катино (секция №3707-№3708 при этом остаётся на соседней ст. Бояринцево). Весь состав ЭР22-37 списан в мае 1996г. В сентябре 1997г. все вагоны от ЭР22-37 были в отстойнике ст. Павелец; в начале зимы того же года, по-видимому, часть состава была передана в ТЧ Домодедово, ещё одна часть- на базу «Вторчермет» в Электроуглях. Вагон №3702 разрезан в ТЧ Домодедово, из №3704 там же сделана бытовка. Вагоны №3707- №3708 находились на ст. Бояринцево в августе 1996г., и позднее присоединились к остальным вагонам ЭР22-37 уже в Павелеце. Вагоны №3701, №3703, №3706 и №3705 разрезаны на заводе "Вторчермет" в районе г. Электроугли в начале 1998г.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSET · 11.11.2023 23:06 MSK
Нет фотографий
Красиво! Благодарю!
+5
+5 / –0
Ссылка
TRAINSET · 05.11.2023 00:53 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+10
+10 / –0
Ссылка
TRAINSET · 04.11.2023 22:07 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSET · 04.11.2023 22:07 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+4
+4 / –0