Цитата (ЕвРо, 20.11.2023): > Цитата (Лëша, 20.11.2023): > > Надеюсь хоть один например эп10 004 окажется в музее > > Будет, будет. Только что с музейными разговаривал. Ждут, вроде бы к весне...
Цитата (Does, 20.11.2023): > ЭП10-всё, закрытая книга в истории РЖД, осталось только вспоминать их по фотографиям, теперь ЭП20 и возможный ЭП40 будут продолжением истории. Хватит мулевать эти ЭП10...
Ну понимаешь эп10 ОЧЕНЬ мало отработали, если они хотя бы лет 30 отработали ну да ушедшая эпоха, а тут всего - лишь 17 лет некоторые!
Цитата (skzhd, 20.11.2023): > Михаил, не думаю что у вас получится доказать 12-летнему человеку с влажными мечтами свою правоту. > Поберегите нервы и время. С уважением.
Я просто спросил, я не говорил чтобы все гоните эп10 ставьте тележки от эп20?.
Цитата (M.Ivanov, 20.11.2023): > Он и сейчас их смог бы отремонтировать. Но вот тележки простой ремонт не спасёт. Для них нужен отдельный проект по усилению (если это вообще окажется возможным). А перед этим надо выяснить, почему, собственно, они стали разрушаться. С учётом малой серии, заниматься такими исследованиями и опытно-конструкторскими работами никто не будет. Проще машины списать.
Цитата (Serg23, 19.11.2023): > Боюсь, GTO-тиристоры уже не рассматриваются для асинхронного тягового привода... Ну и тележки с трещинами... Так что ЭП10 уже не судьба куда-то поехать. Не вышло, что ж.
Цитата (Does, 15.11.2023): > Цитата (Лëша, 13.11.2023): > > Цитата (VL80T980, 08.11.2023): > > > Цитата (Лëша, 07.11.2023): > > > > Зачем списали? > > > > > > а зачем им место на базе запаса занимать? > > > > Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали. > > А вот на ЧС7 не гони, они хотя бы не ломаются, как ЭП10 и есть где ремонтировать, да и этот электровоз не сравнится с ЭП10
Чс7 крутой электровоз постоянного тока, но он староват,чс 7 мне нравятся все,и ещё больше которые синие!
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023): > А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы. > > Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.
Эп10 надо бы в музей хотя бы один например 004.Ну если я не прав то поправок почему не надо?
Цитата (Costeite, 19.11.2023): > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > Цитата (nbelz, 19.11.2023): > > > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там > > > > > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский. > > > > У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист. > > Очень важная информация, спасибо.
Цитата (nbelz, 19.11.2023): > Цитата (Лëша, 19.11.2023): > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > Цитата (Royalist57, 18.11.2023): > > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. > > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим. > > Цитата (Ammendorf, 18.11.2023): > > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > > ЭМ2 > > > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично. > > Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум. > Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > Цитата (Royalist57, 18.11.2023): > > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. > > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим. > > Цитата (Ammendorf, 18.11.2023): > > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > > ЭМ2 > > > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично. > > Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум. > Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-004 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога