Комментарии, написанные пользователем Лëша

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лëша · 20.11.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 20.11.2023):
> Цитата (Лëша, 20.11.2023):
> > Надеюсь хоть один например эп10 004 окажется в музее
>
> Будет, будет. Только что с музейными разговаривал. Ждут, вроде бы к весне...

Отличные новости!
+4
+4 / –0
Ссылка
Лëша · 20.11.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 20.11.2023):
> ЭП10-всё, закрытая книга в истории РЖД, осталось только вспоминать их по фотографиям, теперь ЭП20 и возможный ЭП40 будут продолжением истории. Хватит мулевать эти ЭП10...

Ну понимаешь эп10 ОЧЕНЬ мало отработали, если они хотя бы лет 30 отработали ну да ушедшая эпоха, а тут всего - лишь 17 лет некоторые!
–9
+2 / –11
Ссылка
Лëша · 20.11.2023 07:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 20.11.2023):
> Михаил, не думаю что у вас получится доказать 12-летнему человеку с влажными мечтами свою правоту.
> Поберегите нервы и время. С уважением.

Я просто спросил, я не говорил чтобы все гоните эп10 ставьте тележки от эп20?.
–8
+2 / –10
Ссылка
Лëша · 20.11.2023 00:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 20.11.2023):
> Он и сейчас их смог бы отремонтировать. Но вот тележки простой ремонт не спасёт. Для них нужен отдельный проект по усилению (если это вообще окажется возможным). А перед этим надо выяснить, почему, собственно, они стали разрушаться. С учётом малой серии, заниматься такими исследованиями и опытно-конструкторскими работами никто не будет. Проще машины списать.

Ну поставили бы тележки от эп20, в чем проблема?
–2
+3 / –5
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 19.11.2023):
> Боюсь, GTO-тиристоры уже не рассматриваются для асинхронного тягового привода... Ну и тележки с трещинами... Так что ЭП10 уже не судьба куда-то поехать. Не вышло, что ж.

Так РЭРЗ как то их ремонтировал?
–1
+3 / –4
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 15.11.2023):
> Цитата (Лëша, 13.11.2023):
> > Цитата (VL80T980, 08.11.2023):
> > > Цитата (Лëша, 07.11.2023):
> > > > Зачем списали?
> > >
> > > а зачем им место на базе запаса занимать?
> >
> > Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали.
>
> А вот на ЧС7 не гони, они хотя бы не ломаются, как ЭП10 и есть где ремонтировать, да и этот электровоз не сравнится с ЭП10

Чс7 крутой электровоз постоянного тока, но он староват,чс 7 мне нравятся все,и ещё больше которые синие!
+2
+2 / –0
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 19.11.2023):
> Но он в той же сплотке уедет на дягилево

Эх жалко, прощайте эп10, я вас любил, но есть еще эп10 на бз поеду скоро фоткать их. Рязань очень далеко.
–9
+6 / –15
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы.
>
> Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.

Эп10 надо бы в музей хотя бы один например 004.Ну если я не прав то поправок почему не надо?
+6
+11 / –5
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Costeite, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> > > Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
> > >
> > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
> >
> > У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
>
> Очень важная информация, спасибо.

Вы спросили, я ответил.
–5
+6 / –11
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
>
> Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.

У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
–14
+9 / –23
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (X1ink, 06.12.2021):
> Грустно смотреть, как ржавеют такие красавцы

Согл
–1
+1 / –2
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
0
+6 / –6
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Ладно, про эп10 я поеду в сандарово фоткать 007
–1
+6 / –7