Комментарии, написанные пользователем Проскурин С.В.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 03.03.2023 00:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Хм, пересмотрел, видать ваша правда...

Анатолий, очень Вам благодарен за принципиальную позицию.
И мое мнение, пока прекратить эти бесполезные споры, за неимением фактов, которые могут подтвердить ту или иную точку зрения.
Думаю, нужно набраться терпения и дождаться, когда появится информация, которая прольет свет на эту запутанную историю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 03.03.2023 00:07 MSK
Фото: 4
> Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"),

Да причем свисает так, что достает до полуокружности. Хорош крючок!
А ведь он должен быть такой же по величине, как и с другой стороны.
Я в самом начале предложил оставить пока все как есть до появления новых, более серьезных документов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 02.03.2023 20:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.

Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 02.03.2023 16:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Ivan-Popov, 28.02.2023):
> Мне кажется, что Ваше наблюдение с другой стороны и доказывает еще раз, что это именно и 003, и что эту машину как раз передали на другую дорогу

Приведенный мной факт абсолютно ничего не доказывает, а только вызывает новые дополнительные вопросы, на которые нормально аргументированных ответов нет.
Имеющиеся, в нашем распоряжении сейчас фотографии, не могут дать точный, без различных вариантов толкования, ответ. Поэтому считаю бессмысленным продолжать обсуждение на основании предположений и домыслов. Нужно зафиксировать все в том виде, как сейчас есть до появления новых аргументов в виде фото, которые смогли бы прояснить возникшую ситуацию.
В качестве примера к вышесказанному, приведу Ваш довод о подмене тепловоза 003, тепловозом 004 при передаче на другую дорогу.
Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Я думаю, если Вы серьезно занимаетесь сбором информации по внешнему виду локомотивов, то Вам это понятно и без меня. А обсуждать и доказывать предположения, это пустая трата времени.
Наберемся терпения и подождем появления, более серьезных фактов. Может, что и прояснится. Ведь за прошедшие годы «всплыло» огромное количество ценнейшей информации, о которой раньше и мечтать не могли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 27.02.2023 22:01 MSK
Фото: 4
Напрасно вы все наехали на Евгения Робертовича. Номер на снимке читается однозначно - 005. Почему на этом конкретно тепловозе номер 005, это уже отдельный вопрос. Ведь абсолютно никто не обратил внимание на "кричащую" особенность именно этого тепловоза, что на снимке выше.
У всех ТЭ3 и ТЭ7 лобовые окна находятся в углублениях, образованными вертикальными стойками между окнами.
У ТЭ7-003 (на известном фото, кстати там же четко видно инициалы дороги ОКТ) и у ТЭ7-005 верхние наружные углы ниш под окна выполнены со скруглением большого радиуса, как и сам угол окна со скруглением.
А на снимке выше угол окна со скруглением, а вот стойка подходит к козырьку почти под прямым углом. Такая форма была у ТЭ7-004. ТЭ7-001 и 002 не берем в расчет, там все отличалось.
Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.
+2
+3 / –1
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 10.01.2023 12:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.01.2023):
> Фото перекинул. Сергей, будет свободное время - подскажите если вдруг ещё узаете свои фото пожалуйста.

Анатолий, это не мое фото, а действительно из архива, как об этом написал Михаил или Николай, я не знаю, кто из них сейчас зарегистрировался.
Но мне это фото Михаил прислал еще 26 декабря, причем значительно большего объема. За свои фото я напишу Вам в личку со ссылками.
Потому, что там многое нужно править в подписях.
Написал свои посты под этим фото, что бы обратить внимание на сам факт выкладывания чужих фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 10.01.2023 12:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Лебедевский, 10.01.2023):
> Дядя Серёг и дядя Женя, да мне по я завтра в могиле.

Роман, когда мне было плохо два года назад, за малым не отправился на свидание с Апостолом Петром, мне было не до общения в интернете и я "выпал" из интернет пространства, тем более до выкладывания такого количества фото. И вот только сейчас потихоньку начинаю возвращаться к нормальной жизни.
А ты еще вчера писал, что приедешь и посмеешься над Пакаркиным, а сегодня такая резкая смена настроений. Да и стиль ответа "мне по".
Пойми, важно что бы ты осознал свой поступок и не скатывался больше до этого.
Ведь на Паровозе ИС, ты помнишь что написал? Что уйдешь и не будешь больше выкладывать фото, а Ирина тебя уговаривала, что не надо так поступать.
Роман, ты же по возрасту, взрослый мужик, так будь же им и по поступкам
+4
+4 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 09.01.2023 21:31 MSK
Фото: 4
Цитата (ЕвРо, 09.01.2023):
> Серёжа очень рад тебя слышать. Как будто чувствовал, что вскорости ты появишься и вот решил вернуться после нескольких месяцев самобана.
> Ну, а что твои фотографии бесценны и говорить не стоит, уже одно твоё имя чего стоит.

Женя, большое спасибо за добрые слова! Просто, то чем я сейчас занимаюсь отнимает уйму времени, поэтому и в ВК за меня фото выкладывает Михаил. А на комментарии просто физически не хватает времени. Работа по 2ТЭ10Л-001 и ТЭ3Л идет к завершению, скоро вышлю. Так же вышлю свои соображения по кузовам ВЛ10 ТЭВЗ, начиная с 021 номера, наподобие, как по кабинам ВЛ60/80. Там то же есть что обсудить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Проскурин С.В. · DDR · 09.01.2023 21:02 MSK
Фото: 4
Цитата (ЕвРо, 09.01.2023):
> Цитата (Машинист пивного крана, 09.01.2023):
> > Что мы имеем: сегодня зарегестрировался пользователь с ником "Проскурин С.В." специально чтобы вступить в дискуссию. К Сергеюй Проскурину вопросов как раз нет, а вот есть большой вопрос что это именно он. Так может сейчас и В. А. Раков в пользователях появиться...
>
> Своеобразная мысль. По этому поводу классик говаривал: "Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», — не верь глазам своим."

Браво, Евгений Робертович! Вы хоть объясните, что это я, который Вам помогал в дополнении Вашего труда по отечественным локомотивам, что именно у меня Вы, спрашивали разрешение на публикацию фото 2ТЭ136 по Кондрашевской-Новой летом 1992 года, перед отправкой в М.Горький.
+5
+5 / –0