Comments written by the user Nikolay Ryzhov

Show all comments

Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 20:21 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 08:50 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 06:48 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.02.2024 19:59 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке?
От часа до двух.

Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Я так понимаю, однопутный участок?
Да, к тому же и на ПАБ.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> У него есть крышевые разъединители-?
Да.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.02.2024 07:49 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Обкатка в рамках динамических испытаний.


Цитата (Владимир_19, 16.02.2024):
> А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают?
Для лучшего токосъема при плохих погодных условиях.
+7
+7 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.02.2024 23:10 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (nse93, 15.02.2024):
> Есть ощущение что сейчас уже не ходит этот маршрут.

В 2022-м не было(
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.02.2024 20:28 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Электровоз завода Brown Boweri, колея 900 мм.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.02.2024 19:56 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (IronJohn, 24.01.2024):
> Вы не вполне в теме истории с ЭР2Р.

Иван, пожалуйста, расскажите подробнее об этой истории.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.02.2024 19:53 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Скорее всего да.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.01.2024 13:00 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Для более полной картины по надёжности "безупречных" поездов, прилагаю статью - https://ibb.co/SysSDjd

И ЭРки не сразу поехали, только все уже это забыли.
+5
+6 / –1
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 22.01.2024 19:41 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Да потому что не далёк тот день, когда старые составы придётся вернуть обратно.

Но ведь нынешняя надёжность этих электропоездов это результат длительной и многолетней работы по доводке и устранению конструктивных недостатков. Ведь в своё время ситуация с надёжностью ЭРок была хуже, чем ныне у Шкод, и тогда работа по устранению основных проблем заняла несколько лет.
К слову, часть из намеченного так и не было реализовано, и некоторые болячки ЭР2Т наследуются вплоть до ЭП2Д.

Потому можно бесконечно писать гневные тексты про опоздавших на работу людей, но доработки от этого быстрее не станут. Единственное, что можно - пойти конструктором или инженером-гарантийщиком в Шкоду и на личном примере доказать, что я ошибаюсь ;)
+4
+6 / –2
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 22.01.2024 19:18 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 22.01.2024):
> Больше радости доставит новость, когда скажут что весь этот бракованный хлам отправляют обратно в Чехию. Пусть ими там и занимаются.

Как это возможно, если там нет условий для этого? Да и почему нет всё никак предложений отправить на переплавку рижские электропоезда?
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.01.2024 20:35 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
3/4 тогда ходил только по отдельному распоряжению. Конкретно тогда поезд был назначен на время проведения Новой волны в Юрмале.
+4
+4 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.01.2024 14:30 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Манёвры с составом двухгруппного поезда № 12/18 Тбилиси - Озургети/Кутаиси. По Зестафони с хвоста поезда отцепляли вагон-лабораторию КС.
+8
+8 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.01.2024 12:00 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Так точно, в тупиках "Б" парка находится экспозиция Музея истории железных дорог.
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.01.2024 11:58 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Таким боком, что на момент съёмки это был 3-й цех Засулаукса.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.01.2024 11:27 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
А какое правильное?
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 15.01.2024 11:26 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Для работ по реконструкции контактной сети на участке Торнякалнс - Елгава.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 14.01.2024 21:01 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Ой, 1722 имел в виду)
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 14.01.2024 16:19 MSK
Photos: 650 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Владимир_19, 13.01.2024):
> Вагон ДР1А-240.8 ... зачем то вытащили

А не 1728? 2408 стоит на прежнем месте.
+1
+1 / –0