Комментарии, написанные пользователем Шкурковский С.Г.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.10.2023 00:24 MSK
Нет фотографий
Собственно говоря, сиденья с подголовниками начали ставить с 03** номеров, а на более ранних экспрессных ЭД4М ставили только после их «переоборудования» для «зеленых» рейсов.
Товарищ, видимо, не знал таких тонкостей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.10.2023 00:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сероус, 10.10.2023):
> Цитата (Хайт, 09.10.2023):
> > может 0290?
>
> Нет) Прекрасно помню 296.

Ошибаетесь, товарищ. Я проездил по Ярославке 17 лет (с 2005 по 2022) и застал «переоборудование» 0290 в 2013, если память не изменяет, из Спутника в обычную, в связи с чем ей поставили именно такие сидения. В 0296, которую передали на Ярославку сравнительно недавно, таких сидений точно нет, там обычные коричневые диваны. Я и на ней успел поездить. Так что это салон 0290.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 16.08.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 14.08.2023):
> Снова на Ярике работает, идёт поездом 6051

Конечная станция поезда 6051 какая?
Ну если она шла из Фрязино - значит на маршрутах ТЧ-10. Или ТЧ-10 арендует ее у Александрова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 16.08.2023 14:23 MSK
Нет фотографий
Вчера наблюдал ее на мытищинской развилке - шла из Фрязино. Значит ездит по маршрутам ТЧ-10. Если не ошибаюсь, на 16.08.2023 Александров ездит только в Болшево одним рейсом, в Щелково тоже одним по будням, в Мытищи одним, в Монино, в Пушкино и в Сергиев Посад. В Красноармейск, Фрязино, Зел. Бор, Фрязево и Софрино ездит только ТЧ-10. За последние 10 лет (после закрытия депо Пушкино как самостоятельного) видел александровские машины только на этих рейсах (в Щелково, Мытищи и Болшево стали года 2 назад ездить, не считаю их). До 2011 года, если не ошибаюсь, Александров вообще на монинскую ветку не ездил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?
>
> Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.

Понятно. А утром могут забыть вкрутить обратно=)
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Типо для лучшей видимости локомотива издалека
>
> типо так и есть, побывайте на перегоне и зачастую первое что видно от приблеж поезда это свет прожектора..
>
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > ламп не хватало наверное.
>
> открою небольшой секрет, прожекторные (да и вообще освещения) лампы и сейчас временами в дефиците во многих лок депо.

1. Я понимаю, что когда днем горит на полную яркость прожектор, поезд издали видно очень хорошо. Вы не думайте, что я такой тупой и типо точно не знаю зачем включают прожектор и не бывал за последнее время на перегонах. Очень часто бываю, фотографирую на пленку, да и просто нравится жд. Само собой мои фотографии здесь модерацию не пройдут, да и в целом не хочу их выкладывать, это мое дело. Но не суть. Если вас не устроило слово ТИПО и вы подумали, что я догадываюсь про это, то отвечаю. Я так написал, поскольку привык к поездам без прожекторов днем=). И что с прожектором днем, что без - для меня лично разница небольшая, тем более если сравнивать с тусклым режимом прожектора.

2. Я человек старой закалки, привыкший к тому, что осветительные приборы нужны для освещения дороги (будь то железной или автомобильной) и чтобы транспорт было видно в темное время суток. Очень хорошо запомнил советские времена и 90е, когда днем не горели фары на машинах, буферные и прожектор на поездах; в сумерки автомобилисты включали габаритки, а машинисты - белые буферные. И до темноты ездили без фар и прожекторов. Потому что они изначально(!) были придуманы для освещения пути. Просто мне увидеть машину без фар или поезд без прожектора днем не представляется сверхъестественным. Меня так воспитал жизненный опыт.

3. Момент другой, сделано для безопасности, согласен, но иногда забывают включать потому что днем видимость хорошая=)

4. Или включают для галочки(!) тусклый режим днем, который издали видно хуже, чем яркий, а вблизи - тем более. Хотя лампа же двухспиральная. Может яркий сгореть, а тусклый - остаться. И наоборот.

5. В конце нулевых на новых ЭД4М (по крайней мере на Ярославке) днем включали просто белые буферные без прожектора, которые издали вообще было плохо видно. А у нас потом уже стали массово прожектор включать.
P.S. в Казахстане, по моему так до сих пор и ездят с буферными днем, прожектор они включают вечером.

6. Если я не прав в чем-то - не судите строго, никогда на жд не работал за свою жизнь, увы, сам жалею, не сложилось в свое время, так что я просто ждлюбитель.

6.Ы. Вопрос: какой режим прожектора таки требуют от машинистов включать ДНЕМ? Тусклый или яркий?

6.1.Ы. Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Р.S. видел как то зимой в Софрино сергиево посадская ЭД2Т подъезжала со сгоревшим прожектором. 2 варианта развития событий. Или перед отправлением сгорел, или в пути.
+4
+4 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.07.2023):
> Александровские с прожекторами в 00-х - это отдельный, как бы сейчас сказали, "мем". Как их любили бригады всех депо, которые встречались с ними в пути...
> Но самое эпичное, ИМХО - карманный фонарик, вложенный в прожектор.

Вандализм процветал на ярославке в 2000е, ламп не хватало наверное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 13:49 MSK
Нет фотографий
Типо для лучшей видимости локомотива издалека по правилам 10-летней давности. Во второй половине 2000х днем редко ездили с прожектором, по крайней мере на ярославском направлении. Чаще всего или с белыми буферными, или вообще без фонарей. Александровские чаще всего мне с прожекторами попадались. А массого я стал замечать электрички с горящим прожектором в 2011 году. Точно также и с фарами по правилам ПДД: в начале 2000х было рекомендовано включать ближний свет днем, в 2006 ввели обязательное вкючение на загородных трассах, а в 2010 заставили вообще везде включать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 08:57 MSK
Нет фотографий
Это все равно что на машине на подфарниках (передних габаритках) поехать=)
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 11.07.2023 08:57 MSK
Нет фотографий
Зато не забыли про белые буферные=)
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 03.06.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Прошлым летом был чуть дальше, ближе к Строителю, вот один духовно развитый зацепил монинскую ЭД4М-0299 без поручней, просто стоял на автосцепке и ехал, держась за дворник б****! Зная, как легко эти дворники можно оторвать и помять, можно сделать вывод - резкое торможение/разгон - и этот высокоразвитый сваливается на пути!
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 03.06.2023 17:30 MSK
Нет фотографий
Только 249 без прицепа…
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 03.06.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
А сколько трупов было… вчера видал двоих таких, любят на ЭД2Т ездить, Москва-2 в 2017 году все поручни срезала, хотя на переданных в 2020 году ЭД4М для увеличения трафика Ярославки, поручни остались, вот и катаются, но редко, видно, поумнели, надеюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 08.04.2023 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.04.2023):
> И 7-вагонки встречались.

Вчера ехал с Ярославского вокзала на ЭД4М-0299 до Пушкино, в которой было 9(!) вагонов. И это при том, что как говорят Ярик - самый загруженный в Европе;)
Народу кстати, в первых вагонах было не так много, на удивление. Наверное потому что это был полуэкспрессный рейс, хотя и в час пик, в 18:05 отправлением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 27.03.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
ТР3 прошла в Питере, сегодня замечена в Мытищах
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 16.01.2023 20:24 MSK
Нет фотографий
Начсет этого знаю, хотя ДХО могут гореть и в тоннеле - по-моему этого достаточно. Вот сравниваю - буф.фонари на локомотиве все равно что габаритки или стояночные огни на автомобиле, прожектор же - как ближний и дальний свет. Было бы интересно, считаю, ставить и на локомотивы некие ДХО, чтобы в светлое время суток они горели, без включения остальных свет.приборов, не считая отключения хвостовых;))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 16.01.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.01.2023):
> Заодно это коснулось и автомобильных дорог - теперь круглый год и круглосуточно должны ездить с ближним. И ложить большой и толстый на это правило все сложнее, ибо камеры обучают палить этот момент :(
>
> И в том, и в другом, приправлено соусом мнимой безопасности.

Знаю, в 2006 году ввели правило включать фары только на шоссе, в прелелах же городской черты можно было и не включать. Но с ноября 2010 ввели обязательное включение фар на ЛЮБЫХ дорогах общ. пользования

Но насколько полезно включать и на локомотивах, и на машинах фары, как думаете?

И насчет включения задних красных фонарей для обозначения локомотива - не припомню, это правило было всегда или тоже ввели лет 20 назад?
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 16.01.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, помню советские времена, все электрички днем ходили без прожекторов и белых буферных фонарей! Так же было и в 90е. Где-то в середине 2000х, ездя на работу из Пушкино в Москву стал замечать, что почти на всех электричках горят белые, как их называют, буферные фонари, при этом прожектор выключен. Но чаще всего александровские следовали со всеми включенными освет.приборами. Пушкинские и все остальные ездили только с б.фонарями, а иногда и без них. А с начала 2010х по наше время на локомотивах горят и буф.фонари, и прожектор. При этом на Украине, в Армении, а также в Д/ЛНР машинисты ездят по старым правилам- не включая днем освет.приборы на локомотиве. Я знаю, что на этом сайте есть эксперты, люди, которые углублены в железную дорогу - подскажите пожалуйста, почему обязали машинистов, как я понял, сначала включать буф.фонари, а затем и прожектор?
+1
+1 / –0
Ссылка
Шкурковский С.Г. · 16.01.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Прожектор сгорел?
+1
+1 / –0