Komentarze, napisane przez użytkownika N_A_M_E_R

Pokaż wszystkie komentarze

Link
N_A_M_E_R · 01.07.2023 20:21 MSK
Brak zdjęć
Не совсем так.Я же написал не похож на тот что у Ракова. Дам ссылку там подробнее https://youtu.be/f0HRcsrYwo4
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 26.06.2023 18:50 MSK
Brak zdjęć
Здесь средняя тележка не похоже на ту которую изготовил Хеншель.И еще ряд признаков.
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 26.06.2023 18:49 MSK
Brak zdjęć
Вообще,скорее всего на фото локомотив от АЕГ
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 12.08.2022 05:37 MSK
Brak zdjęć
Да там закрытая группа. Введете в поиске Промышленный железнодорожный транспорт Оставите заявку.
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 11.08.2022 10:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.07.2022):
> > Мне в литературе попадалась информация что в таком кузове их всего 2 штуки было
>
> Получается, что как минимум 4! Спасибо за фото. Причём в списке продукции завода LEW за 1964 год, локомотивы ЕЛ10 не фигурируют. Они числятся выпуском "12.1965". Видать только после приёмки СССР.
> И ещё. В Бакале мне в своё время говорили, что свои первые локомотивы (ЕЛ1), они получали с Качканарского ГОКа, когда тот переводили с постоянки на переменку. Что-то по этому вопросу кто-то сказать может?
> Заранее спасибо!

Скинул несколько фото интересных в ОК.В том числе и с ЕЛ2У. А так в группе Пром жд транспорт в альбоме промышленное железнодорожное ретро есть интересные фото
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Brak zdjęć
36-это не АМ ка.И никогда ею не была на ЛГОКе
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Brak zdjęć
Списана после столкновения
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Brak zdjęć
Вообще заводской номер ОПЭ1АМ-049.С 1 го августа списан
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Brak zdjęć
Нет такой машины на ЛГОКе
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:05 MSK
Brak zdjęć
Разбили 140 Кузов замена с ЛГОКа с тягового агрегата ОПЭ1А-067
+1
+1 / –0
Link
N_A_M_E_R · 02.08.2022 11:04 MSK
Brak zdjęć
005-это ОПЭ2
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Brak zdjęć
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0