Комментарии, написанные пользователем TRalex

Отобразить все комментарии

Ссылка
TRalex · ДЖД · 07.04.2024 17:28 MSK
Фото: 22
Цитата (rw4soul, 07.04.2024):
> Интересный момент на фото, а что вообще нынче по этой ветке возят/вывозят?

Грузовые составы в порт и из порта. Стройматериалы сыпучие разные видел.
Кстати пляж справа переживает большое восстановление, добро пожаловать в Мариуполь!)
+20
+20 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 07.04.2024 17:26 MSK
Фото: 22
Цитата (Антон Савченко, 07.04.2024):
> По-моему, вторая секция от другого.
> Автор, я прав?

Да, она синяя.
+7
+7 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 15.03.2023 12:06 MSK
Фото: 22
Цитата (Avtomatcik74, 15.03.2023):
> А будут еще фотки с тех мест, где проводилсь боевые действии?

Есть еще несколько мест "красивых" в районе города, просто баянить один и тот же тепловоз как-то неинтересно. А ходит ли что-то служебное здесь и КОГДА я не знаю.
+5
+5 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 14.03.2023 11:33 MSK
Фото: 22
Цитата (Машинист пивного крана, 14.03.2023):
> А что за составы полувагонов на комбинате? Там что то сейчас работает. или это металлолом грузят?

Их там огромное количество. Просто побитые осколками и снарядами вагоны. По большей части не пригодные к дальнейшей эксплуатации.


Спасибо всем за оценку фотографии!
+5
+5 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 14.03.2023 11:20 MSK
Фото: 22
Цитата (Логинов Иван, 14.03.2023):
> Как там сейчас осуществляется регулировка движения и связи? Блокировка еще, наверно, не работает.

Светофоры работают(если я правильно их называю), сигнализация и шлагбаумы на переездах тоже(на двух в черте города точно)
+4
+4 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 14.03.2023 09:37 MSK
Фото: 22
Цитата (Vladok, 14.03.2023):
> Гильзы от 122 калибра Д-30,судя по всему туда наши били и попали по мосту.

Скорее всего. К началу СВО здесь был укреп всу(последние лет 5). Жд мосты, как и все путепроводы в самом Мариуполе ими же были заминированы о чем свидетельствовали колючка и соответствующие установленные предупреждения.

Потом, когда в том числе и через это место редиски отступили в Азовсталь, сюда могло прилетать и с территории комбината.
+9
+13 / –4
Ссылка
TRalex · ДЖД · 13.03.2023 21:06 MSK
Фото: 22
Цитата (l.smm34, 13.03.2023):
> Перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами. Но никак не о.п

Спасибо! В матчасти жд практически полностью несведущ. Запомнил.

На заднем плане - МК "Азовсталь"
На переднем плане - результат прямого попадания по рельсовому полотну.
+15
+15 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 13.03.2023 21:04 MSK
Фото: 22
Для полноты картины. Под мостом. https://ibb.co/SxsVt7V
+20
+20 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 07.03.2023 22:41 MSK
Фото: 22
Такое фокусное, а рельсы ровнейшие.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 07.03.2023 22:39 MSK
Фото: 22
Цитата (l.smm34, 07.03.2023):
> И мы всегда будем рады обсудить это всё за бутылочкой пивка


Цитата (URAGAN, 07.03.2023):
> А лучше за стопочкой свойского самогона. Я за. Можно в Костроме :

Приезжайте летом в Мариуполь. На море) оно у нас теперь чистенькое.

Цитата (alex3095, 07.03.2023):
> Не возникло ни у кого вопросов по поводу съёмки?

Возникает и не только на жд(в этот раз ни кто не подошел). Есть аккредитация, поэтому всё норм:)
+10
+11 / –1
Ссылка
TRalex · ДЖД · 07.03.2023 13:42 MSK
Фото: 22
Цитата (Сазонов, 07.03.2023):
> Значит всё-таки есть сторонники Украины?

Немного. В основном те, кто уехал из Мариуполя в украину в начале СВО, а теперь вернулись обратно бежав от призыва(середина лета- пик)

Цитата (Сазонов, 07.03.2023):
> В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду

Какой суд? Свои территории Россия(СССР,Российская империя) во все времена создавала, заселяла в чистом поле и восстанавливала(если требовалось). Примеров масса, ближайшие - Азовская губерния и тот же уездный город Павловск(нынче Мариуполь), Екатеринослав(Днепропетровск), послевоенное восстановление 1945, Грозный с 2000-х.

К сожалению, конечный выгодопотребитель всех бед народов мира - США, до сих пор не осужден и продолжает диктовать свою волю и вести марионеточное правление в странах за тысячи километров от своих границ.
+21
+33 / –12
Ссылка
TRalex · ДЖД · 06.03.2023 21:42 MSK
Фото: 22
Цитата (Захар, 06.03.2023):
> Местные подскажите,как у вас там в городе обстановка?

Подскажу.


Цитата (Механик64, 06.03.2023):
> Не чего хорошего,

как минимум:)

> радует пока коммуналка бесплатная.




По факту следующее:
Темпы восстановления города превысили ожидания многих и загнали в угол ярый скептицизм некоторых. Новых домов много, как и супер много ремонтируемых старых(ВСЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА, 90% получили или получают ремонт разной степени) - ремонтируют даже то, что абсолютно не повреждено боевыми действиями. Новые подъезды, двери в квартиры, в подъезды, новые системы отопления, новые крыши даже там, где крыши меняли при украине за год до СВО, фасады, утепления. Кап ремонт подвалов. Новые теплотрассы по всему городу. В общем делают не только косметику и не только в центре, как это было при украине. Возводят, по сути, жилфонд с нуля. От местных сторонников Украины встречается критика всего этого: «в новых домах/ремонтах качества ноль», «уйдут под землю через 5 лет», «в них холодно», «они построены на крови, убитых русскими младенцев в здании Драмтеатра», «все квартиры получают вояки-оккупанты» и т.д.
Сносы - бОльшая часть аварийных, разбитых домов уже демонтирована.
Коммунальная сфера (свет, отопление, водоснабжение) еще, к сожалению, не достигла по уровню обеспечения населения довоенного периода.
Свет: есть во всех районах, запитаны все многоквартирные дома (с редкими исключениями), большинство частных. 1-2 раза в неделю случаются аварийные отключения из-за потребления в 2-3 раза превышающего пропускную способность энергосетей (люди греются гуманитарными обогревателями Ballu).
Вода: здесь всё отлично. Есть у всех, напор хороший, на верхних этажах более менее.
Отопление. (конец января) Главная и пока, увы, не решенная проблема. Без тепла в батареях приблизительно треть абонентов. Как и вся коммунальная сфера, то что уже сделано - сделано специалистами из других регионов Рф с их оборудованием: значительная часть высоток получает тепло от новых модульных подстанций, их установлено порядка 100 шт. (каждая мощностью от пары мегаватт до 19-22), самая слабая может взять на себя две-три пятиэтажных хрущевки, сильная - микрорайон. Нередки случаи, когда подстанция около домов стоит, а подключение растягивается на недели - не хватает специалистов, которые закрывают контуры повреждённые войной.
Транспорт. Внутригородской представлен 21 автобусным маршрутом и 3 троллейбусными (восстановленными в конце ноября). Острой нехватки не ощущается, однако в пиковое время на 3х основных маршрутах присутствует неймоверная давка(это надо видеть:) - жесть.. На маршрутах порядка 60 автобусов. Из них около 50 бывших в употреблении питерских и 20 новых подаренных Минтрансом РФ. Все класса большой вместимости. Пригород обслуживается 20 новыми автобусами(такого не было со времен СССР) на всех довоенных направлениях. В автобусах достаточно сидячих мест даже в пиковое время. Проезд всюду БЕСПЛАТНЫЙ.
С февраля начато восстановление трамвайного движения - замена РШП, КС, вагоны в количестве 15 шт уже отремонтированы и хоть сегодня готовы выйти на линию, еще 25 - требуют мелких ремонтов - новые окна, кое где обшивка. Открытие запланировано на 1 мая.
В Мариуполе основными градообразующими предприятиями были комбинаты Азовсталь и Ильича, морской порт и смежные подчиненные этим производствам организации. Война изменила роль этих предприятий в наполнении бюджета города. Большая часть металлургов, как и всего мужского населения (в дополнение к командированным российским строителям и строителям стран ближнего востока) теперь занята на масштабных созиданиях новых микрорайонов, восстановлениях повреждённых домов. Мариуполь со стороны, даже не на объектах, а вообще – город оранжевых касок и сигнальных жилетов – утром на работу, днём на перерыв, вечером с работы – толпы строителей в робе бодро шагают по центральным улицам и проспектам города.
Торговля в Мариуполе не вернулась на довоенный уровень. Полностью отсутствуют сети магазинов бытовой техники – а спрос бешенный, сам несколько раз ездил скупиться в Ростов и Таганрог. Сетевые торговые точки ПРС, Манна, и множество россыпных мелких магазинчиков, как в России или Украине, до прихода крупных и всем известных сетей Ашанов, Пятерочек и АТБ – представлены в достатке.
Есть и воскресшие пережитки торговли конца 80х-90х – блошиные рынки. С этим надо срочно бороться, облик города от этого повсеместно страдает.


Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.
+69
+72 / –3
Ссылка
TRalex · ДЖД · 06.03.2023 13:10 MSK
Фото: 22
Здание вокзала по плану снесут. Будет новый. Рельсовое полотно восстановлено. Даже в порт пару раз в неделю ездиит ЧМЭ3 с грузовыми
+9
+9 / –0