Комментарии, написанные пользователем Губин Александр

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 24.12.2023 07:23 MSK
Фото: 135
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2023):
> Да. Как получили в Ельце новые 2ТЭ116 так и стали их под пассажирские половинками выдавать, а ТЭП60 выдавали под пригородные, а до этого и ТЭП60 пассажирский наш до Ожерелья тащил )))

Поезд №609/610 Грязи - Лев Толстой всегда под ТЭП60, как и 195/196 Москва - Дебальцево и 215/216 Москва - Валуйки от Ельца до Старого Оскола во второй половине 80-х и первую половину 90-х, пока их не отменили. 15/16 (потом 11/12) Москва - Ворошиловград, 237/238 Москва - Донецк и 519/520 Череповец - Адлер - да, почему-то всегда под половинками 2ТЭ116.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 16.12.2023 13:00 MSK
Фото: 135
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2023):
> Как раз для транзита Восточный вполне себе неплох, если бы только додумались прямой съезд на Ленинградку запилить вместо нынешней порнографии с оборотом по Лихоборам

В проекте он был. В реальности пока строили хорду эту или чего там, изменились СНиПы и габариты приближения к опорам. Теперь сложно сделать поворот в сторону Черкизона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 10.12.2023 12:38 MSK
Фото: 135
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> Теперь перейдем к отечественному продукту. Тут конечно с РЖД выходят некоторые сложности в поиске но тем не менее на помощь приходит сайт госзакупок.
> Поставка в лизинг 3-х составов РА-3 на Сахалин (2*3 и 1*2 вагонов). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...1438427 Из аукционной документации мы можем узнать что цена 3-х вагонного РА-3 на 2019 год - 373 535 520 рублей или 2,788 миллиона за одно сидячее пассажироместо. Разделив 3,666 на 2,788 получим разницу в стоимости за одно пассажироместо аж в 1,32 раза. Т.е. на практике Штадлер то не такой и дорогой как кажется. Да и не мог 3-х вагонный РА-3 летом 2022 стоить 322 миллиона (дешевле чем в 2019) учитывая санкции и скакнувший курс евро.

В очередной раз приводится стоимость подвижного состава в лизинг для Сахалинской ППК. В прошлый раз был электропоезд для ЦППК. РЖД само по себе здесь не выступает покупателем. В этом лоте лизинговая оценочная стоимость приводится по оценке лизингодателя, а не по заводской цене. Лизинговая стоимость = стоимость самого имущества + стоимость права лизингополучателя на имущество. Плюс покупка через ТД РЖД, а не напрямую. Поэтому 375 млн. никак не стоимость РА3. Есть договоры лизинга 2014-15 годов,где РА2 идет по 369 млн. рублей.


> Теперь еще один конкурс за 2019 год. Поставка двухвагонных РА-3: 5 на Горьковскую и 3 на СКав. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0578699 Здесь в протоколе заседания комиссии цена 257,52 миллиона рублей за один двухвагонный поезд, но в договоре уже фигурирует цена в 215,98 миллиона за один двухвагонный состав. К сожалению какой там салон 2-го или 3-го класса в закупочной документации не указано.

РЖД не закупает с 2018 года подвижной состав через закупки.гов. Закупки идут по 44-ФЗ и не требуют выкладки в ЕИС. Все, что вы видите - это закупки ППК из своих средств через ТД РЖД. У ТД только наценка за услуги была около 20 %. Только у ЦППК идет без агентских услуг ТД РЖД, но это опять-таки лизинг и это не заводская цена.


> Какой формат сезонных перевозок льготников если их запускали на маршрут между админцентрами регионов https://railgallery.ru/railcar/182164/#n288133?

> При этом рейсов ежедневно больше 10-ка и даже на больших автобусах, при этом судя по Яндекс.расписаниям ускоренный пригородный поезд идет быстрее автобусов. Правда он аж один в день, но с 10 обещают 3 пары в день. Так что насчет потоков я бы не был столь категоричным. Потоки есть, вопрос только в том как их перераспределить. 1 пара в день на жд утром это смешно.

Эти автобусы идут не заполненными и в основном малой вместимости по 18 мест. Добирают людей уже по трассе. Суммарное предложение в рабочий день около 250 - 280 мест.

> А ЭС104 кто разработал? И даже купил 12 составов. И смотрю ничего. "Это нога, кого надо нога"?

Так мы про теплотягу. Электротяга в 2,5 - 3 раза дешевле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 08.12.2023 17:55 MSK
Фото: 135
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Можно озвучить цену. А то Иволга даже не в 2 раза дороже чем аналогичный по составности демих, а в 1,7 всего. Ну и на фото как минимум аналог РА3 в формате 3+2. Только более приспособленный для пассажира.

Можно озвучить. По контракту 2019 года штадлеры в количестве 4 дизель-поезда с поставкой в 2022 году шли по 13,8 млн.евро за штуку (фактически поставка состоялась в 2023 году). На данный момент это около 1,4 млрд. рублей. РА3 в 2022 году (лето) были по 322 млн. за штуку в трехвагонном исполнении.

> РА3 по СМЕ вот недавно запускали. С помпами и пиаром на ТВ.

И что? Это формат сезонных перевозок с кучей льготников, на которые регионы еле наскребают деньги.

> Если пускать поезда в формате 1 пара в неделю по воскресеньям то конечно никакого пассажиропотока не будет, он будет у автобусников.

Кроме пятницы и воскресенья собственно потоков особых в ближнем межрегиональном сообщении нет. Например, на Воронеж - Курск даже у автобусников за весь рабочий день продается 90 - 120 билетов, в пятницу и воскресенье вечером почти 700.


> ДМЗ мог бы спроектировать низкопольные прицепные вагоны пригородного сообщения для локомотивной тяги, но РЖД, по всей видимости, предпочитают приобретать для этих целей классические "межобластные" у ТВЗ.

ДМЗ мог спроектировать много чего. Главный вопрос: кто за это будет платить? Дизельная тяга в принципе дороже электрической. На данный момент рентабельных межрегиональных маршрутов, что в формате пригорода, что в формате 700-800-х дальних поездов на теплотяге нет от слова совсем. Окупать лошадиную стоимость таких разработок нечем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.12.2023 06:39 MSK
Фото: 135
БАМ в восточной его части весь на реконструкции.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.12.2023 06:36 MSK
Фото: 135
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Вот, что нужно в регионы с низкими платформами!

У него такая цена, что вместо него можно купить минимум 7 - 8 РА3 в трехвагонном исполнении. Да и кому в регионах нужны пятивагонные поезда? В двухвагонных РА3 половина мест пусты. Бабок с тележками, набитых помидорками, и хризантемами в газетку обернутых возить в составе за десяток миллионов евро? Дизельных маршрутов в пригородном и межрегиональном сообщении с хорошим пассажиропотоком по пальцам одной руки можно пересчитать.
+4
+9 / –5
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.12.2023 18:59 MSK
Фото: 135
Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> А сейчас поезд 9/10 по сравнению с 61/62 только замедлился. И дорога до Владивостока опять занимает почти неделю.

Там такой поток грузовых, что совсем не удивительно. Рассматривался вариант удлинения до 178 - 180 часов. Восточнее Новосибирска огромный выход грузовых составов с Кузбасса (более 40 пар) на порты Совгавань-Ванино и Тихоокеанская в результате проход пассажирского дико режет нитки.

Цитата (LAZdriver, 06.12.2023):
> вот картина грустная- в поезде, идущем через всю страну, всего-то 9 вагонов...

Он более-менее заполнен между Читой и Хабаровском. В остальном часто от силы 50%. В этом году пал от бескормицы 7/8 Новосибирск - Владивосток. В результате объединения 7/8 и 61/62 родился новый 9/10.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.12.2023 07:19 MSK
Фото: 135
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> До 020 номера будут работать до начала 2030 года

Будет работать, пока будет чего ковырять. Прогнозы бессмысленны. Вся техника под маркой ЧС и ЧМЭ только на этом и держится. ЛРЗ покупают технику на разбор или ее части и проводит капремонт узлов и агрегатов. Если изготавливать новые узлы и агрегаты, что в принципе по б.ч.номенклатуры возможно, то ремонт будет просто золотой из-за мелкосерийности. Более того, часть локомотивов после КР, особенно ЧС4т, отправляют в депо некомплектными, поскольку нет части номенклатуры ЗИП. Депо доделывают сами из своих запасов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.12.2023 19:46 MSK
Фото: 135
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.12.2023 09:54 MSK
Фото: 135
На этом месте теперь высокая платформа с павильоном:

https://railgallery.ru/photo/227187/
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 26.11.2023 14:14 MSK
Фото: 135
Разглядел, это маркировка не для бензовоза, а для ж/д, виден номер аварийной карточки 305.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 26.11.2023 14:11 MSK
Фото: 135
Цитата (Уголок ЖД Фана, 26.11.2023):
> А зачем над номером какая-то табличка от бензовоза?)

Маркировка опасного груза. Номер ООН 1203 и коду мер 33 соответствует бензин, газойль,гексан или гептан. Только не видно сбоку пиктограмму опасности (или она оторвана), точнее ее исполнение, тогда можно было точно сказать - это маркировка опасного груза для перевозки ж/д транспортом или по ДОПОГ (на автотранспорте).
+2
+3 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 25.11.2023 12:15 MSK
Фото: 135
Цитата (l.smm34, 22.11.2023):
> При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.
Вы графики посмотрите и не забывайте, что у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 24.11.2023 18:24 MSK
Фото: 135
Как раз в такой окраске новая морда теряется. Я не сразу увидел, что она новая. Акцента нет.
+10
+12 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 23.11.2023 20:08 MSK
Фото: 135
А чего здесь такого? Изначально разобрали на запчасти, когда в 2014 году прекратил работу завод в Луганске, пока наладили выпуск ЗИП в Брянске расковыряли основательно, когда восстанавливать стало долго и дорого. А теперь тур по разным ТЧ с целью доковыривания оставшегося. Как вариант, далее вполне пойдет как подменный кузов в случае чего.
+6
+7 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 20:22 MSK
Фото: 135
Цитата (Чока, 21.11.2023):
> Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску. Там уже заложено вариантное опоздание из-за отсутствия ЭП20. Единственные поезда на южном полигоне, у которых сложно нагнать график при отсутствии ЭП20 - это №737 и 739 на Воронеж. Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 11:08 MSK
Фото: 135
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023):
> Электровозы нужны на 160-200 км/ч. для вождения таких скоростных пассажирских поездов: "Красная Стрела", "Экспресс", "Гранд-Экспресс", "Невский Экспресс" и "Мегаполис".

Кроме НЭ - это ночные поезда. Если ехать 160-200 км/ч, то пассажиры даже спать лечь не успеют. В 23.55 отправится из Москвы, в 4.00 прибудет в Питер. Зачем это нужно? ЭП2к хватит выше крыши. Причем многих из вышеперечисленных поездов специально сделаны техстоянки под пропуск других ПДС, чтобы затянуть расписание, и пассажиры смогли выспаться.
+6
+7 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 11:03 MSK
Фото: 135
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2023):
> Оба рейса только по воскресеньям. Время 1 ч 40 мин что даёт среднюю скорость в 84 км/ч.
89 км/ч. 147 км за 1.40 - это 1.67 часа. При том, что на участке 474 км - Грязи-Орловские ограничение 40 км/ч. Там уход на боковой путь и кривая малого радиуса для перехода с ГХ ЮВ на елецкий ход.

Эти рейсы в обороте с мичуринскими. Касаемо периодичности дело не в состоянии подвижного состава, а в том, что нитки проложены были уже после ввода расписания, как пробные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 06:40 MSK
Фото: 135
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Только над написать уточение, что это не каждый день, а всего 4 рейса. Вот если бы он каждый день несколько таких рейсов совершал то было бы интересно посмотреть на сколько бы его хватило.

Почему 4 рейса? Они по пятницам и воскресеньям, просто от Грязей по пятницам другая нитка. В общем обороте с ускоренными до Липецка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 20.11.2023 17:08 MSK
Фото: 135
Цитата (karelian trains, 20.11.2023):
> 63/64 Санкт-Петербург — Самара на 160 км/ч, но такую скорость развивает только от Твери, до Твери едут ~ 120 км/ч.

И Вязники - Ковров на 160 км/ч.


Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> показатели по АТД для электровозов и МВПС на железной дороге, беря РЖД и ЦППК в сумме не наберут и 2% от остального ЭПС, который остаётся на КТД

Для сравнения: скоростной №737 Воронеж-Москва под тягой ЭП20 проходит без остановок участок Воронеж - Грязи длиной 117 км за 1.13, т.е. за 1.22 часа. Средняя скорость - 96 км/ч:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_737ZH_11...9605047


Ускоренный электропоезд ЭП3Д Воронеж - Мичуринск проходит этот же участок даже с одной остановкой за такое же время:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7131_201...9605047

РА3 сообщением Воронеж - Белгород проходит участок Воронеж-Касторная-Новая (96 км) за 57 минут или 0.95 часа. Средняя скорость - 101 км/ч:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7111x711...9605487

И нужен этот АТД?
+3
+4 / –1