Komentarze, napisane przez użytkownika Губин Александр

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011»»
Link
Губин Александр · Y-V · 23.06.2022 19:47 MSK
Zdjęć: 138
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

В деньгах разница будет не сильно велика. А в скорости доставки, скорости оформления документов и простоте перевозки раз в 10 выгоднее железной дороги. В целом, единичный груз до 25 тонн, не попадающий под ДОПОГ выгоднее везти автотранспортом.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги...

Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s

Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 22.06.2022 15:01 MSK
Zdjęć: 138
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Так и хочется поставить копирайт Максим Олегыча!
+3
+4 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 22.06.2022 14:57 MSK
Zdjęć: 138
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.

Вы это сами придумали? То,что в 80-е практически все возилось по сети железных дорог говорит о том, что была плохо развита сеть автодорог, не было соответствующей техники и в плохом состоянии была сама дорожная сеть. Совершенно естественно, что со временем вся мелкотоннажка ушла на автотранспорт. И это хорошо. Причем, скорость доставки и оформления груза будет раз в 10 быстрее, чем на ж/д. Нет смысла в перегрузках на гейтах, нет ожидания переформирования на сортировках, затем поездов в попутных направлениях, нет перевалки в пункте назначения. Довозят быстро в режиме "от подъезда до подъезда". Я не вижу ничего в этом плохого.

Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.

Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.
+10
+11 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 07.06.2022 15:32 MSK
Zdjęć: 138
Еще с мая прошлого года ходят 2ТЭ25КМ с Курска до Придачи. Но крайне редко. Сквозных очень мало. Я более, чем за год только один раз видел. По ГИД видны, но рейсов мало.
0
+0 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 07.06.2022 06:30 MSK
Zdjęć: 138
Летний вариант мне не понравился: окружающая среда смотрится лучше, но поезд теряется на фоне более яркого фона:
https://ibb.co/c83815G
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 07.06.2022 06:21 MSK
Zdjęć: 138
Снято с балкона 16-го этажа ЖК "Аквамарин". Это можно снять либо в пасмурную погоду, либо утром до 11.00. Дальше будет неудачное освещение. Если без квадрокоптера, то летом сильно будет мешать листва деревьев в районе 2 и 7 вагонов, зимой чахлые ветки почти не бросаются в глаза. У 2-го вагона акация, которая растет с бешеной скоростью: по 3 - 4 метра в год. Если снимать с квадрокоптера, то будет не так эффектно, все-таки широкий угол. Хотя, может я и ошибаюсь.
+4
+4 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 02.06.2022 18:53 MSK
Zdjęć: 138
У меня есть ощущение, почти убежденность, что маки приклеены. Их явно не должно быть на каменистых склонах.
+1
+4 / –3
Link
Губин Александр · Y-V · 30.05.2022 06:22 MSK
Zdjęć: 138
Я решил повторить свое фото 14-летней давности:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Но несколько забыл старое место съемки, и в этот раз выбрал точку съемки значительно выше. Получился интересный эффект: в реальности тепловоз идет в глубокой выемке, которая сверху не видна. На самом деле травка слева от насыпи лежит метров на 15 выше нее.
В ФГП в подписи опечатка - там тоже заснят 2ТЭ116-1466. Кстати, он был вчера далеко не единственным грузовым тепловозом с пассажирским поездом.
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 18.05.2022 20:29 MSK
Zdjęć: 138
Вагон, кстати, был восстановлен на ВВРЗ и сейчас в работе.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 18.05.2022 08:35 MSK
Zdjęć: 138
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 13.05.2022 07:30 MSK
Zdjęć: 138
Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании, в которых Сименс является только акционером и которые тоже содержат слово "Сименс". Ушел именно Сименс АГ со своими подразделениями. А, например, трансформаторный завод в Воронеже продолжит работать, поскольку это российская компания с участием Сименса:

https://www.kommersant.ru/doc/5348359
0
+1 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 13.05.2022 07:30 MSK
Zdjęć: 138
Цитата (Xlopchek, 09.05.2022):
> Почему только 8 вагонов кап ремонт прошли? Что мешает сделать за один раз и те вагоны, которые сейчас не эксплуатируются

Никто капремонт не делал и не начинал. Это вагоны, у которых остался ресурс по пробегу до капремонта. Остальные стоят "под забором", ибо на ремонт такого объема не разработан техрегламент.
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011»»