Комментарии, написанные пользователем ART-RVR

Отобразить все комментарии

Ссылка
ART-RVR · 04.05.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
А где сейчас вагон 11 от этого состава?
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 03.05.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Остальные вагоны дошлют на завод? Вроде 0310-я одна из немногих машин, ходившая после запуска МЦД-4 в своей составности (пусть иногда и в 9 вагонов).
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 03.05.2024 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.05.2024):
> Буфер. Присутствовал с завода на всех ЭД2Т, ЭД4 (Исключая заказ ЦППК), попал даже на 0500 и странно почему не перешел на ЭП2Д...

А также он отсутствует на "юбилейных" ЭД4М-0002, 0003, 0004 и всех ЭД4МК/ЭД9МК.
+3
+3 / –0
Ссылка
ART-RVR · 26.04.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
Верно, вагон ЭД4М-000210 катается в одном из составов ТЧ-4. Свежепокрашенный, на торце "ТР-3 ТЧ-4", приписка нанесена Домодедово. Пригнали отдельно от состава вагон (или секцию) на ТР-3 и взяли временно в работу как затычку?
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 26.04.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Вагон ЭД4М-005003 работает в родном составе, сегодня ехал в нем.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 15.04.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (mamon0247, 13.04.2024):
> Она из тулы и без тяги пришла.Много где проводка была срезана, неисправностей на каждом вагоне куча была.там акт осмотра на листов 8 вышел.

Проводку что, Тула перед передачей специально резала? Ведь машина незадолго до передачи в Александров прошла КР-1. Недолго успела поработать в московском графике до того, как все тульские маршруты Москва-Тула передали в ЦППК.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 07.04.2024 21:17 MSK
Нет фотографий
Эти сидушки в ЭД4-0014 стоят во всех вагонах после КР-2М в 2011 г. В отличие от 0358-й, здесь они сохранились неплохо, т.к. машина работала в Новомосковске и поначалу эпизодически. Кроме того, часть вагонов была сразу отставлена в депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
ART-RVR · 10.10.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
С головами ЭД4-0005 такая же картина?
+2
+2 / –0
Ссылка
ART-RVR · 25.07.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 22.07.2023):
> Скорее всего никогда. 032609 должна была заменить 034709 и текущий 1002, но увы превратилась в донора.

Верх идиотизма! Многострадальная голова, которая провела на заводе 10 лет и которую в итоге восстановили для того... чтобы пустить на запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 25.07.2023 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.07.2023):
> Услышал. Еще по составу сцепа уточнения возможны? Вагонов там пять, помимо горелой башки и трех МК-шных, есть один с новыми окнами (182-361 диапазон)
> Я сам сегодня на станцию заезжал, но мельком. Оно там стояло зажатое грузовыми и я на уточнение деталей подзабил (нахрена сопровод нервировать)

Это был вагон ЭД4М-021110. Вроде не так давно этот вагон попадался в разных составах ТЧ-4. А вот какие еще МК-шные вагоны - рассмотреть не удалось. Даже интересно стало. В ТЧ-4 это была 005205,06,08,07. Может что-то от МК-0085 уже пустили на запчасти? В последнее время она ходит далеко не в полной составности. Родных вагонов не более шести в составе.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 21.07.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 20.07.2023):
> А что за ноу-хау? Фишка деревянных была именно в том что дерево от природы диэлектрик. А с металлом это как работает?!

Ну а как на ЭП2Д это работает? Доски гниют очень быстро, видимо поэтому и стали менять на металл.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 20.07.2023 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 20.07.2023):
> Так торопились, что брус настила на крыше не покрасили...

Деревянный брус настила здесь был заменен на металлический (сетка в рамках), по типу как на ЭП2Д сделано, поэтому так кажется, что не покрашен. Сейчас везде массово заменяют деревянные настилы на металлические. В ТЧ-4 Жел-дор уже на большинстве парка заменили.
+2
+2 / –0
Ссылка
ART-RVR · 07.02.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Вчера вагон ЭД4М-021110 работал в составе 0347/1002. Так что никуда его не увозили.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 06.01.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Вагон ЭД4М-021110 в декабре работал в составе ЭД4М-0347/1002 в Железнодорожной. На вид проходил ремонт там же.
+1
+1 / –0
Ссылка
ART-RVR · 07.06.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.06.2022):
> Была. В 97-98, короче до первого ТР-3...

Чуть побольше. 0002 и 0003 перекрасили в зелень где-то к осени 2000 г. при первом ТР-3, а 0004 чуть раньше - осенью 1999 г. он был уже зеленым. Слышал байку, что 0004-ю перекрасили так рано, т.к. ей в Питере во время выставки повредили часть нижних закатов кузова вагонов, поставив к платформе, где был негабарит. Однако после выставки состав работал в заводской окраске еще довольно долго.
0
+0 / –0