Комментарии, написанные пользователем NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567»»
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 06.08.2022 06:14 MSK
Фото: 1467
Он тут регулярно катается?
+2
+2 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 06.08.2022 05:46 MSK
Фото: 1467
Я в прошлом году эп3д снимал во Владивостоке на маршруте, в чем фокус?
+10
+11 / –1
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 07.07.2022 18:34 MSK
Фото: 1467
Является памятником.
+3
+3 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 18.06.2022 12:56 MSK
Фото: 1467
Сзади ехали электрики на другом тепловозе, им нужно было добраться до линии электропередач, что в кадре. Второй станционный путь (если он вообще сейчас существует) был занесен снегом.
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 16.06.2022 13:42 MSK
Фото: 1467
С бархана открывается отличный вид на железную дорогу. Грузовой поезд, насколько мне известно, за день здесь можно встретить два раза (иногда локомотив следует резервом).
+5
+5 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 14.06.2022 23:32 MSK
Фото: 1467
Второй тепловоз в кадре не виден, но он также находится на территории. Во время полета я его не заметил, фотографии с ним тут не будет (напишите в ЛС, если интересно). Предприятие, как мне кажется, еще действует, хотя и находится на закате своего бытия. Второй тепловоз вполне может оказаться действующим, потому как он стоит в сцепе с вагонами, на которых имеется некий груз. Такие же вагоны с грузом заметны на некотором отдалении от тепловозов. Если узкоколейка таки функционирует, то длина действующих путей на глаз составялет не более километра. Также на лесокомбинате обнаружился ширококолейный тепловоз ТУ (номер не виден). Но вообще подъездной путь от станции Амзя к лесокомбинату полностью зарос и проржавел. Однако на территории лаяли собаки и находилась коелсная техника.
+4
+4 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 10.06.2022 12:18 MSK
Фото: 1467
На деле совсем не злой.
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 09.06.2022 11:32 MSK
Фото: 1467
Какая же стрёмная штука
–3
+2 / –5
««1 ··· 4567»»