Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 174»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 13:56 MSK
Фото: 2271
Интересно как она с ПЧ начальству досталась?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 13:55 MSK
Фото: 2271
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 12:08 MSK
Фото: 2271
Может во время ремонта буферные переделали?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2024 11:27 MSK
Фото: 2271
113.09 работал вместо сгоревшего 400.09

ЭР1-113 в Октябре 1967 был в ТЧ-15, Ремонт?

С 7.06.1969 по 9.10.1969 передавался из ТЧ-15 в Депо ТЧ-20, вернулся обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.05.2024 11:20 MSK
Фото: 2271
Как по мне самый нормальный пульт) Но этот ТЭП70 был самаим дорогим тепловозом, даже дороже секции ТЭ121 в ценах 1989года стоил 487 тыщщ вроде а 121й 460. Найду прейскурант, опубликую, муромский ТГМ23в стоил 25
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.05.2024 00:03 MSK
Фото: 2271
Цитата (MegaMozg, 30.04.2024):
> Как думаете, поднимут?

Есть (был ) рабочий в помосковье https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.04.2024 23:45 MSK
Фото: 2271
Рабочую выкладывал, браканули , а тут....
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.04.2024 21:57 MSK
Фото: 2271
Стандартные (типовые вокзалы) отличаются количеством окон, в Надвоицах всего по 2 окна с каждой стороны....
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 21:38 MSK
Фото: 2271
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.
> Вагоны от КС я встречал и снимал в составе поездов Воронеже, а от НЭ в Бресте и, отнюдь не в составе своих фирменных поездов. Вот такая она исключительность...

Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 21:33 MSK
Фото: 2271
Иваныч даже тепловозами не брезговал))) Зачет.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 21:32 MSK
Фото: 2271
Дизайн зачетный!
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 20:19 MSK
Фото: 2271
Кому интересно видео с этой головой, 2001 года https://youtu.be/_Wuhu5vWp4Y?si=eROwtGA93u5X1ZXg
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 21:32 MSK
Фото: 2271
На одном известном сайте(групе) в ВК, есть хорошие фото с этого участка с электровозами С
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 19:25 MSK
Фото: 2271
По расписанию, подходит отрправлением 16.13 до Буа №6375
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 18:09 MSK
Фото: 2271
Году в 1991/93м в журнале ЭТТ в рубрике безопасность движения, была статья, бригада депо Курск? сбила человека, были большие разборы, в итоге бригада получила срок.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 15:00 MSK
Фото: 2271
Сейчас там стоят
2ТЭ10Л-3531 А/Б 1976 г.в.
2ТЭ10В-3521 А/Б 1976 г.в.
2ТЭ10В-3522 А/Б 1976 г.в.
2ТЭ10В-3910 А/Б 1977 г.в.
2ТЭ10В-4057 А/Б 1978 г.в.
2ТЭ10В-4357 А/Б 1978 г.в.
2ТЭ10В-4894 А/Б 1980 г.в.
2ТЭ10В-5049 А/Б 1980 г.в.
2ТЭ10М-0257 А/Б 1981 г.в.
2ТЭ10М-0580 А/Б 1982 г.в.
2ТЭ10М-1024 В 1983 г.в.
3ТЭ10М-1025 А/Б/В 1983 г.в.
3ТЭ10М-1078 А/Б/В 1983 г.в.
ЧМЭ3-6102 1988 г.в.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 14:00 MSK
Фото: 2271
ПТОЛа в Кузнечном нет, в одном из тупиков стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:52 MSK
Фото: 2271
5236 в 1976 в парке депо Пенза1, в 1986 Борзя.
5369 в 1985-90 депо пенза1
Сообщение в работе
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:48 MSK
Фото: 2271
в 1980х работал в депо Сибирцево.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:40 MSK
Фото: 2271
Вокзальчик както криво построен.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 174»»