Комментарии, написанные пользователем Retzz

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Retzz · УТЙ · 28.12.2024 21:34 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
На обкатку ходовой поехали, второй ТЭМ18-459.
+4
+4 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.12.2024 05:42 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Так на данный момент ведётся реконструкция без закрытия музея для посетителей, вот и видно везде издержки реконструкции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.12.2024 05:40 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Как и в целом все локомотивы вагонного типа будут переделаны в точки быстрого питания.
+3
+4 / –1
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.12.2024 05:39 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (AK_74, 24.12.2024):
> Это что такое… Емае..

Это будущая "сосичная" точка быстрого питания.
+5
+5 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.12.2024 17:45 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Жаль, с него сняли резервуары, так было-бы проще по внешнему виду, на этой фотографий отличить ТУ7 от ТУ7А.
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.12.2024 17:40 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Кот_К, 22.12.2024):
> Вообще то это ТУ7А-3142 или 3143.
С чего так решили?
Профиль данного тепловоза видимо для вас не разу не достоверный источник.
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 18.10.2024 08:54 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 18.10.2024):
> что здесь находится?

Это местный завод бытовой техники "Artel"
+3
+3 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 07.05.2024 18:44 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Да, перегон Сергели-Джалоир
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 28.04.2024 10:16 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
xD
+3
+3 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.04.2024 16:26 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Да, точно, тогда же ещё эта станция была в строю
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.04.2024 15:20 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Перегон Ходжикент - Барраж
+1
+2 / –1
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 12:22 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> > год примерно 2001
>
> Пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.

Действительно может быть так, наверняка пожалуй узнаем позже
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 08:22 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Было бы неплохо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 06:41 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Если есть письма и фотографии не подходящие под формат сайта, можете пожалуйста скинуть мне это в личку, направляю их к близким друзьям Сергея
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 06:39 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
К сожалению Сергей Нищенко умер, а про Виталия пытаюсь выяснить.
Ещё фотографии есть, или это все что были?
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 06:08 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Подправил, привычка осталась подписывать вместе с номером :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 06:04 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
+5
+6 / –1
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 06:02 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Пытаемся узнать, предположительно на станций Узбекистан, но точно пока не известно
+5
+5 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 05:59 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> И как по электрической схеме ? О_о

Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.
Да, он был действительно сделан специально под поезд Ташкент - Самаркад, если правильно помню, то номер у него был тогда 49-50
До Джизака ехали на электровозе, далее до Самаркада на тепловозе
+16
+17 / –1
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 05:35 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Автор ряда фотографий предположительно Виталий Куропаткин, только он фотографировал в то время ЭТТ
Это фото сделано на Территории ТЧ-1 Ташкент, год примерно 2001
+1
+1 / –0
««1234»»