Комментарии, написанные пользователем Антон1555

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1555 · 02.01.2025 13:31 MSK
Нет фотографий
Расход топлива тепловоза зависит также и от нагрузки (количество вагонов), скорости, состояние пути и погодные условия.
Нормы расходов у каждой серии разные.
У маневрового тепловоза в холостом состоянии (серии ЧМЭ3) расход составляет чуть больше 10 литров в час, а при движении с вагонами- в среднем 270 литров в час.
А у магистральных расход значительно больше.
2ТЭ10М в холостом состоянии расходует порядка 20 литров в час, а при движении в среднем 900 литров в час (порядка 450 литров на одну секцию).
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1555 · 02.01.2025 13:30 MSK
Нет фотографий
Для обеспечения безопасности внутри подвижного состава и на окружающей территории. Железная дорога и все что с ней связано, является одной из частых причин возникновения опасности. Установка систем видеофиксации на железнодорожный транспорт помогает свести этот риск к минимуму. С помощью данных мер регистрируются нештатные ситуации и появляется возможность принимать меры по их предотвращению.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1555 · 02.01.2025 13:29 MSK
Нет фотографий
Существует стандартный и льготный билет.
Стоимость стандартного билета – 350 рублей, а в выходной и праздничный день – 450 рублей.
Льготный- могут приобрести школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.
Цена билета составляет 150 рублей, а в выходной и праздничный день – 250 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1555 · 02.01.2025 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 01.01.2025):
> Один из последних выживших торжков

Торжков еще достаточно много:
Дизель-поезд ДТ1- 8 единиц.
Электропоезда:
ЭТ2М- более 100 в эксплуатации и 3 нерабочих ЭТ4А.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1555 · 02.01.2025 13:28 MSK
Нет фотографий
Отличное фото и электровоз красавец!
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1555 · 01.01.2025 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> Тепловозу уже 30 лет стукнуло с постройки

Списывают не потому, что им стукнуло 30 лет от постройки.
К примеру ЧМЭ3 работают и дальше- некоторым уже больше 50 лет от постройки.
Все зависит от состояния.
Чтобы списать тепловоз- для начала проводят ему техническую экспертизу.
Оценка технического состояния на списание узлов тепловоза заключается в дефектовке узлов тепловоза.
Экспертами фиксируются дефекты и неисправности, анализируют все основные узлы и оборудование, составляется перечень и описание неисправностей.
Далее готовиться заключение экспертизы о технической неисправности и нецелесообразности ремонта из-за сильной изношенности.
Также необходимо подготовить дефектный акт.
В нем указывается площадь, длина, глубина повреждений или износов частей, требующих замены.
Только после решают- списывать тепловоз или продолжать ему эксплуатацию.
+2
+3 / –1