Комментарии, написанные пользователем BryanskSever

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 21.02.2023 12:27 MSK
Фото: 209
Разнесите по соответствующим профилям пожалуйста
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 15.02.2023 12:00 MSK
Фото: 209
Вокзал снесен, работники разогнаны, но станция прока действует. Леспромхоз уничтожен, все что можно сдано в чермет
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 14.02.2023 22:07 MSK
Фото: 209
Таки подняли красавца
+21
+21 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 14.02.2023 10:36 MSK
Фото: 209
Рисовали в одном графике нитку на Брянск с М-Киевской через Фаянсовую. По пятницам туда, по воскресеньям обратно, но так и не назначили
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 13.02.2023 16:22 MSK
Фото: 209
Это 76-й. На тот момент Гомель - Москва. Хотя по территории Беларуси этот же состав продолжает движение поездом 675/676 до/из Бреста
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 12.02.2023 17:58 MSK
Фото: 209
Ещё накат какой-то есть
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 12.02.2023 17:55 MSK
Фото: 209
Есть ещё один переезд в одном уровне: действующий подъездной путь от станции Внуково

Здание вокзала ещё не снесли. Спасибо за фото
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.02.2023 12:07 MSK
Фото: 209
Кроме того, тепловоз способен выполнять только одну работу - таскать вагоны. Универсальный автомобиль - это автомобиль со всеми его возможностями, а ещё чистить снег, подметать территорию, поднимать небольшие грузы, стричь кусты, мыть территорию и здания, быть источником сжатого воздуха для ручного инструмента и монтажной вышкой и много другое. А ещё вагоны таскать, ну это так, до кучи
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.02.2023 11:37 MSK
Фото: 209
А сами подумайте, взяв за пример 50 летний уазик и современный Мерседес с кучей навесного оборудования
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 10.02.2023 11:01 MSK
Фото: 209
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> как к нему подвести электрический ток

Проводочком конечно, не по трубе же, а может и по воздуху, я не баба Ванга и не вижу будущего, она, кстати, тоже его не видела

Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> О типе компрессора у этого ТПС есть информация в сети

Ну а зачем надо было кокетничать несколькими сообщениями выше вопрошая о характеристиках если "все есть в сети"?

Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> "впарить бусы", а потом "папуасы" все схавают?

бусы - это "современные" локомотивы и электропоезда, ровесники 22 съезда КПСС по конструкции и принципам работы, а папуасы - это ПИДовка, которая их покупает

Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> как долго он будет трогаться места, разгоняться (особенно на подъем) и тормозить

не совсем понятно куда спешить и до каких скоростей разгоняться на подъездном пути длиной 1 км. Поясните пожалуйста

Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> потребителю интересно было бы знать и возможный ресурс наиболее ответственных агрегатов изделия

Так оно же все есть в сети...

Не хотел развивать эту тему, но
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> уже образ жизни
откуда такие познания? Надеюсь, что всего лишь из телевизора

Еще раз: наука и техника не стоят на месте, то, что было хорошо вчера, завтра будет ненужным рудиментом. Даже самым замшелым ретроградам и консерваторам это должно быть понятно. Если для частного предприятия удобнее, выгоднее и безопаснее использовать современный, технологичный универсальный автомобиль, то они будут его использовать
А, лезть в чужой огород, что так мило сердцу любого почитателя святого совка (это касается как бизнес-процессов, так и чужой постели, да и всего остального) можно только тогда, когда у себя порядок наведен и делать больше нечего, хотя даже в и этом случае нельзя

Кстати, компьютеры с интернетами, да и сама железная дорога пришли к нам оттуда, где эти, как их там
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> содомисты
+6
+7 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 10.02.2023 08:06 MSK
Фото: 209
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> Однако вряд ли это случится весьма скоро
Прекрасно понимаю, что приводить в пример бытовой трамвай не корректно, тем не менее конструкция трамвая производства ПК "Транспортные системы" (читай ТМХ) полностью лишена сжатого воздуха

Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> А чего ж не указали, что компрессор у него поршневой?

В описании не указан тип компрессора, кроме того слова о винтовом компрессоре были лишь моим предположением

Относительно коэффициента сцепления. Уверен, что существуют определенные регламенты с ограничениями заложенные производителем и, наверняка, показатели завышены поскольку рисовались для идеальных условий. Однако учесть раздолбайство и формализм помноженные на суровую действительность невозможно, защиты от дурака не существует


На фото Unimog везет 20 с лишним вагонов и спорить с тем, что он не способен на это сложно. Хотя я бы возможно тоже ввязался в спор, если бы не наблюдал это своими глазами, но скорее всего просто пройду мимо бессмысленных словесных баталий


Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> и как скоро после этого у него двигатель, коробка, или ходовая "крякнут"
для этого существует гарантийные обязательства производителя и сервисное обслуживание


Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> только в гей-ропе
Мы же взрослые люди, к чему эти штампы выдернутые из телевизионных программ определенного толка?
+7
+8 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 20:23 MSK
Фото: 209
Цитата (Сергей Шляпин, 09.02.2023):
> к какому предприятию?
Egger

Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> Вы, смотрю, сильно "продвинутый" в тормозах?
Есть немного, книжки читал. Шавгулидзе и правда был хорошим инженером, но уверен весьма скоро придет время и классических воздушных тормозов не будет

Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> Вот на ПНП пусть "оно" с такими составами и катается
так оно там и катается и на пути ржд не выходит

Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> почитайте "Капитал" Маркса
Время течет и даже идеал адептов вкусного пломбира теряет свою актуальность


Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> "ИП Вася Пупкин и Ко"
бизнес по-русски и бизнес в Европе - это две большие разницы

Что же касается Unimog U400, то его технические характеристики и номенклатура навесного оборудования я уверен позволяет рачительному хозяину достичь показателей экономичности и эффективности. В этом месте передаю привет двухсистемным электровозам на плечах с одним родом тока и магистральным тепловозам с пригородными поездами

заявлено производителем:
Полная масса 11990 кг
мощность двигателя 238 л.с.
Скорость по рельсам без поезда до 50 км/ч
С поездом до 20 км/ч
Вес поезда при включении тормозов до 1000 т
без включения до 100 т
производительность компрессора 310л/мин

там же приведена таблица зависимости веса поезда от уклонов и коэффициента сцепления
уклон (промилле) 0 5 10 15 20 25
Сухие рельсы =0,9 1000т. 730т. 500т. 380т. 310т. 260т
мокрые рельсы. =0,7 1000т. 560т 390т. 290т. 240т. 200т
скользкие рельсы =0,5 740т. 400т. 280т. 210т. 170т. 140т
+4
+4 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 17:23 MSK
Фото: 209
Я так говорю, очевидно, потому, что бизнесу наверное виднее какую технику им выгоднее использовать в отличии от огромных, неповоротливых структур аля РЖД. Бизнес зарабатывает деньги - это его цель. У РЖД же нет цели, есть только путь. И тот кривой
+1
+2 / –1
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 17:02 MSK
Фото: 209
Не думали, что там может стоять винтовой компрессор производительность которого значительно выше? В чем проблема остановиться если тормоза включены в работу? Или тормоза, как при царе, только в локомотиве?

Сам локомобиль естественно догружен для создания необходимой силы тяги. Если бы он не вёз, то и не использовали бы. Фото говорит об обратном

Подъездной путь ограждён сбрасывающей стрелкой (остряком), путь необщего пользования, тут в чем проблема?

А оно должно проходить испытания при условии того, что оно частное, на частных путях?

И самое главное - это не только локомотив, это ещё и автомобиль. Универсальный автомобиль

Основной затык видимо в ретроградном мышлении или отторжении всего нового? Ах, да, забыл, в бизнесе дураки работают, все умные в госмонополиях сидят
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 03.02.2023 09:28 MSK
Фото: 209
Просто школотроны его быстро ушатывают
0
+6 / –6
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 03.02.2023 07:55 MSK
Фото: 209
Цитата (Илья Сергеевич, 02.02.2023):
> валютой

какое древнее просторечное (колхозное) название контейнерного поезда
–17
+4 / –21
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 01.02.2023 22:37 MSK
Фото: 209
Ну не в реакторный зал конечно, но на территорию. Из трёх ветвей осталась одна
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 01.02.2023 21:09 MSK
Фото: 209
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.02.2023):
> подъездного пути к Обнинской АЭС я не знаю. Хотя может он и был когда-то

Был и есть и даже возят, но очень редко
+3
+3 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 30.01.2023 13:12 MSK
Фото: 209
Не люблю унитазы, но тут фото прям понравилось
–13
+9 / –22
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 12:57 MSK
Фото: 209
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей

Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»