Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vadimtrain · Ейск · 01.10.2023 13:56 MSK
Фото: 17
Цитата (Антон Савченко, 27.09.2023):
> Цитата (Vadimtrain, 27.09.2023):
> > Часто грузачи заходят?
>
> Насчёт часто не знаю, но по времени вот с 10 до 16 вообще происходит весь движ.

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 27.09.2023 14:55 MSK
Фото: 512
Цитата (Vadimtrain, 27.09.2023):
> Часто грузачи заходят?

Насчёт часто не знаю, но по времени вот с 10 до 16 вообще происходит весь движ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadimtrain · Ейск · 27.09.2023 09:02 MSK
Фото: 17
Часто туда вообще грузачи заходят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.09.2023 18:22 MSK
Фото: 44
каеф
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 08.05.2023 17:36 MSK
Фото: 44
Ракурс классный. Стремительный
+1
+1 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 26.05.2022 14:27 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Передача в ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре сентябрь 2020
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.12.2020 20:42 MSK
Интересно почему
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.12.2020 20:27 MSK
Его заблокировали без объяснения причин. Наверное очень много знал и делился информацией.
+2
Ссылка
odessa · 03.12.2020 18:37 MSK
Цитата (Nyanvan, 01.12.2020):
> Так у него учетка отключенная. По какой причине не в курсе. Нравилось читать его комментарии и истории.

Да без него сайт опять стал менее интересным. Всегда с большим удовольствием читал пускай и очень большие тексты, но они были интересно написаны. Даже предположить не могу, что мог сделать тов. Кошакур такого, что ему закрыли доступ на сей Сайт.
+4
Ссылка
ant15 · 03.12.2020 13:28 MSK
Цитата (Victor, 03.12.2020):
> Ещё бы внешность подладить только

Внешность это сугубо вкусовщина, мне вот нравится тепловоз внешне, в живую любо дорого смотреть, бубнежь дизелей тоже приятный, напоминает времена 10Д100.
–1
Ссылка
Victor · 03.12.2020 12:04 MSK
Цитата (ant15, 03.12.2020):
> Проводили опыты с поездами массой 7500 тонн, 3ТЭ25К2М везут и такие веса
спокойно.

Это говорит о том, что это техника хорошая значит. Ещё бы внешность подладить только
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 03.12.2020 11:38 MSK
Цитата (M.Ivanov, 03.12.2020):
> Если у нас и со стороны Ургала, и с Волочаевки приходят поезда по 5600 т и более, то, согласитесь, не совсем практично откусывать от них 600 т. Тем более, когда под рукой значительное количество 3ТЭ10К.

Не могу не согласиться.
0
Ссылка
ant15 · 03.12.2020 09:20 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.12.2020):
> А с какими поездами и на каких участках работают 2ТЭ25КМ из Комсомольска?

На участке Волочаевка-2 - К-н-А, 2ТЭ25КМ тянут норму для 3ТЭ10в/и, это 4900 тонн. Правда гость в этих краях не такой частый, в отличии от 3ТЭ25К2М, коих уже 40 с лишним, на подходе 0043,0044,0045. Проводили опыты с поездами массой 7500 тонн, 3ТЭ25К2М везут и такие веса спокойно.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 02.12.2020 23:13 MSK
Ну это сферический 2ТЭ25КМ согласно заводскому письму о тяговых характеристиках. Правда на 13ПК. Потому и интересен приказ ДВОСТ, что там должны быть нормы, динамометрическим вагоном подтверждённые.
Про востребованность тепловоза весовой нормой 5000 - 5200 т (а то и меньше). Если у нас и со стороны Ургала, и с Волочаевки приходят поезда по 5600 т и более, то, согласитесь, не совсем практично откусывать от них 600 т. Тем более, когда под рукой значительное количество 3ТЭ10К.
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 02.12.2020 22:03 MSK
Что-то многовато у Вас получилось, сейчас на Новый Кузнецовский 3ТЭ10 в голове и 3ТЭ10 толкачом идут с 5400 - 5700 т. Если в голове 3ТЭ25К2М то уже 7000 - 7100.

А такая масса поезда я думаю вполне оправдана - уголь сам себя не вывезет ;)
0
Ссылка
M.Ivanov · 02.12.2020 21:30 MSK
Благодарю Сергея за развёрнутый ответ. У меня по расчёту на две секции 2ТЭ25КМ для участка Комсомольск - Высокогорная - Токи получилось примерно 5000 - 5200 т с учётом подталкивания и движения по новому тоннелю. Но вот насколько такой вес может быть востребован в перевозочной работе, не ясно.
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.12.2020 19:42 MSK
Кошакур прислал дополнение к его посту:
"Станция Комсомольск-Сортировочный (с ПТОЛ) была построена в 70-е по титулу строительства моста через р. Амур. Станция Комсомольск-Грузовой (с локомотивным и вагонным депо, а также другими ж.д. предприятиями) находится на южной окраине города - в 12 км от станции Комсомольск -Сорт. - и была построена еще в 30-е для обслуживания предприятий и города Комсомольск-на-Амуре, на ней находится ж.д. вокзал (рядом с пассажирским парком). Неподалеку от станции Комсомольск-Груз. находится примыкание "брежневского" БАМа (от Нового Ургала). До сдачи моста через р. Амур в эксплуатацию в течение 30-ти лет между станциями Комсомольск-Груз. и Пивань (на правом берегу Амура - ранее тупиковая станция начала направления Комсомольск-Сов.Гавань) летом действовала паромная переправа, а зимой для пропуска поездов укладывалась железная дорога по льду Амура (есть фото этой "ледяной" железной дороги через Амур на сайте ТП с тепловозом ТЭ2). Не так давно эксплуатационное локомотивное депо "перебазировалось" на станцию Комсомольск-Сорт., где для него было выстроено отдельное здание, а на станции Комсомольск-Груз. в помещениях локомотивного депо постройки 30-х...70-х годов осталась ремонтная база (СЛД)."

Также дополню, что тепловозы 2ТЭ25КМ депо Комсомольск на участках его обслуживания могут еще работать в пассажирском движении. Но и тут есть проблемы: во-первых, для работы в пассажирском движении необходимо оборудовать их электропневматическими тормозами (т.к. тепловоз 2ТЭ25КМ "с рожденья" грузовой и оборудования ЭПТ не имеет);
во-вторых его мощность и сила тяги в двух секциях при непрекращающемся сокращении количества и составности пассажирских поездов может оказаться избыточной даже на тяжелом профиле пути с затяжными подъемами крутизной до 18 тыс. (а для езды с пассажирскими поездами в одну секцию ее мощности и силы тяги на тяжелом профиле пути может оказаться недостаточно, да и надежность работы "половинок" в два раза ниже, чем в двух секциях - тем более, что в "голодные" 90-е годы печальный опыт работы одной секцией тепловозов 2ТЭ10М с пассажирскими поездами в депо Комсомольск и в депо Тында уже "поимели").
+3
Ссылка
Кузьма Александрович · 02.12.2020 13:40 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.12.2020):
> Я получил от Кошакура ответ на ваш вопрос

Спасибо, было интересно почитать.
+3
Ссылка
Victor · 02.12.2020 13:16 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.12.2020):
> По какой причине не в курсе. Нравилось читать его комментарии и истории.

Просто старая школа много говорит и не всем это нравиться, иногда думаю
+3
Ссылка
ЕвРо · 02.12.2020 13:11 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.12.2020):
> А с какими поездами и на каких участках работают 2ТЭ25КМ из Комсомольска?

Я получил от Кошакура ответ на ваш вопрос и его просьбу, опубликовать его на сайте:
В сайте ТП к фото тепловоза 2ТЭ25КМ-0016 от 24.09.20 г. пользователь М. Иванов интересуется участками работы тепловозов 2ТЭ25КМ из Комсомольска. Исходя из профиля пути участков депо Комсомольск (Волочаевка-2 - Комсомольск - Ванино - Сов-Гавань) и предъявляемых объемов перевозок, эти тепловозы могут водить грузовые поезда унифицированной массы 5600 тонн (с Нового Ургала) или 5000 тонн (с Волочаевки-2) для тепловозов 3ТЭ10М, У, С или даже 7100 тонн (вождение которых в настоящее время осваивается на участках восточного БАМа тепловозами 3ТЭ25К2М депо Комсомольск) только двойной тягой. Одиночной тягой тепловозы 2ТЭ25КМ там могут водить лишь порожние поезда, или работать на участках подталкивания по направлению Комсомольск-Сов.Гавань или работать в вывозном движении по узлу Комсомольск (участок Комсомольск-Сорт. - Комсомольск-Груз.- Дземги, туда идет в основном нефть на Комсомольский НПЗ, обратно-нефтепродукты, ну и плюс грузы на заводы/с заводов "Амурсталь", судостроительный и др. - это в городе, а также на авиазавод в Дземгах) и по узлу Токи - Ванино - Сов.Гавань-Сорт. - Сов.Гавань-Город, что и представлено на этом фото. Станция Токи в настоящее время является сортировочной станцией узла Ванино-Сов.Гавань, была построена в середине 70-х в рамках реконструкции порта Ванино с организацией паромной переправы на Сахалин. Станция Сов.Гавань-Сорт. с тех пор выполняет функции пассажирской станции этого узла (обслуживает местную работу в незначительных объемах и оборотные пассажирские поезда типа Владивосток-Сов. Гавань, а также местные пригородные на Высокогорную (местные рассказывали, что до 60-х еще было пригородное сообщение Сов.Гавань-Сорт.-Сов.Гавань-Город, но потом из-за развития автобусного сообщения оно постепенно "умерло"). Станция Сов.Гавань-Город является конечной станцией направления Комсомольск - Сов. Гавань, в основном обслуживает порт Сов. Гавань (территориально Ванино и Сов. Гавань - это разные порты и разные районы Хабаровского края, порт Ванино по грузообороту и техническому оснащению в несколько раз больше порта Сов. Гавань, также он может обрабатывать океанские суда с большим водоизмещением). По участку Волочаевка-2 - Комсомольск имеется Ванданский перевал с расчетными затяжными подъемами до 10 тыс., по участку Комсомольск-Сов.Гавань есть несколько перевалов с затяжными расчетными подъемами 18 тыс. и кривыми малого радиуса (где организовано подталкивание груженых поездов в обоих направлениях). Причем уклоны до 18 тыс. с кривыми малого радиуса имеются даже в узле Ванино-Сов. Гавань, что обусловлено изрезанной бухтами береговой линией и необходимостью трассирования строившейся ж.д. линии с подходами к будущим портам в условиях военного времени при остром дефиците материалов и раб. силы. Через знаменитый еще с 40-х Кузнецовский перевал (вблизи ст. Высокогорная) через хр. Сихоте-Алинь с уклонами тройной тяги 27 тыс. сейчас груженые поезда не ходят, т.к. для пропуска этих поездов недавно построили тоннель длиной около 4 км со спрямлением профиля пути.
Перешлите, пожалуйста, это сообщение пользователю М.Иванову или выложите в сайт ТП под фото 2ТЭ25КМ-0016.
+6