Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-1012

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
novotnysem · 27.09.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
Прекрасный момент!
+6
+6 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 02.02.2023 11:36 MSK
Фото: 3462
Цитата (Shershenb, 30.01.2023):
> Кто знает, сколько они там стоять будут?

Они уже в Самаре
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.01.2023 06:35 MSK
Фото: 135
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023):
> Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?

Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Shershenb · 30.01.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
Кто знает, сколько они там стоять будут? Хочется посмотреть в последний раз на этих старичков
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.01.2023):
> захаживал мелитопольский ЧС7

А где-то есть фото видео этого события?

https://vk.com/wall-50382047_140463

Вот, а тут умники на московской дороге ЧС7 под ножи пускают.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 30.01.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
> Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну, недавно в Симферополь захаживал мелитопольский ЧС7 - своим ходом.
Значит, там что-то да живёт.
Видимо, если будут парк восполнять - именно что знакомой уже техникой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 30.01.2023 12:57 MSK
Фото: 15
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём

Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 30.01.2023 11:50 MSK
Фото: 15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2023):
> А там знают что такое ЧС2К?

Сложно сказать, я думаю знают, а вот на практике опыта может и не быть, но я не думаю,что оборудование так сильно отличается от машин серии ЧС7 если уж так сравнивать. Да и ЧС2К не настолько больше электроники, как в стандартном чехе второй серии
–3
+1 / –4
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 30.01.2023 10:24 MSK
Фото: 15
Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём ?
–4
+1 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.01.2023 09:25 MSK
Фото: 1715
Зачем там это барохло надо, у него срок службы заканчивается, через год-два, тут ЧС7, которые могли ещё 15 лет работать уже порезали, а это точно всё не пригодится уже.
+4
+4 / –0
Ссылка
briki_rz · 30.01.2023 09:04 MSK
Нет фотографий
Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?
+2
+2 / –0
««123»»