Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-998

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Scobaru · Окт · 28.12.2024 19:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.

Лично я как бы не вижу, но не знаю, как видят её те, кто принимает решения такие. Сам помню, как в 28.08.1998 г. с довольно короткой 3-й пл. (лев.=пути №5) №235 СПб - Днепропетровск отправлялся так - 3 ваг. были за пределами платформы. Одно дело - состав в платформу не влез, т.к. это проблемы пассажиров, а совсем другое - когда уже стрелка перегорожена и/или светофор позади остался, т.к. проблема и диспетчеров, и ДСП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 10:08 MSK
Фото: 311
Цитата (Scobaru, 25.12.2024):
> хотя был случай подачи и отпр. поезда во всю пл. с перекрытием стрелки

А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 25.12.2024 11:24 MSK
Фото: 11
Цитата (evgzd, 25.12.2024):
> Вагонов у поезда 10, вроде как по длине попадает под 3 путь (3 плат. правая сторона)

Спасибо! На фото как раз поезд стоит на этом пути/пл. (ближе №1, пл. 2). Сама-то платформа более 300 м, но светофор гораздо раньше её конца, хотя был случай подачи и отпр. поезда во всю пл. с перекрытием стрелки
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
+2
+2 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 25.12.2024 00:54 MSK
Нет фотографий
Судя по новому расписанию, которое появилось, поезд на Осташков, может быть под электротягой с Витебского вокзала. Вагонов у поезда 10, вроде как по длине попадает под 3 путь (3 плат. правая сторона)
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.12.2024 14:41 MSK
Фото: 3
В 1990-е он с Московского ходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.12.2024 14:28 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2024):
> Я его под ВЛ11м запомнил в 90х, даже видео есть))

Лёша и тоже с Витебского вкз?
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.12.2024 14:25 MSK
Фото: 2387
Я его под ВЛ11м запомнил в 90х, даже видео есть))
0
+1 / –1
Ссылка
Romario · Окт · 23.12.2024 06:57 MSK
Фото: 3946
В 90-х годах ходили ВЛ10 с "черной стрелой"
+6
+6 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.12.2024 00:10 MSK
Фото: 311
635-й, Боровичи. Возил я на 001, а когда меня не было с единицой, то теремок. Всё равно ездили только до Угловки, дальше забирал ТЭМ2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.12.2024 20:41 MSK
Фото: 11
Цитата (M.Ivanov, 22.12.2024):
> это был первый рейс поезда ... с Витебского вокзала и на электрической тяге.

Тогда надо бы исправить, что вообще ПДС, а то вряд ли такое было раньше.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.12.2024 19:55 MSK
Фото: 3
Кажется, это был первый рейс поезда Санкт-Петербург - Боровичи с Витебского вокзала и на электрической тяге.
+4
+4 / –0
Ссылка
Карпенко Виталий · 02.12.2023 10:42 MSK
Нет фотографий
Действительно напоминает "Черноморец"- вагоны очень на него похоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 02.12.2023 09:55 MSK
Фото: 1185
Скорее всего, это фирменный поезд № 43 "Черноморец" Санкт-Петербург — Новороссийск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 02.12.2023 09:47 MSK
Нет фотографий
А что это за поезд, прицепленный к ЧС2Т?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТУ6Б · 27.05.2020 00:37 MSK
Надолго ли ЧС2Т, ЧС200, ЧС6 законсервировали?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.12.2019 12:57 MSK
Возможно только одним машинистом и он же обязан там быть при перегонке, так как скорее всего поезд топится электроотоплением от 2-го электровоза. Двойной тяги тут нет - просто перегонка из-за неравномерности дополнительных поездов в одном из направлений.
0
Ссылка
Владик · 26.12.2019 19:15 MSK
Второй перегоняется с бригадой.
0
Ссылка
Shwarsez · 26.12.2019 19:10 MSK
И зачем тут двойная тяга? Объясните плиз, кто в курсе)
0
Ссылка
Денис82 · 26.12.2019 10:43 MSK
Я в начале подумал эта фотка лет на 5-7 старше, а это наши дни)
0
««12»»