Все комментарии к фотографиям 459 022

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zirconvz · 22.02.2019 11:16 MSK
А еще тепловозы из ФРГ, Австрии, один из Великобритании. Те закупалось много импортной техники, во многом для изучения конструкции. Но, видимо, импорт не сильно лучше себя показывал в сравнении с отечественной техникой, при том стоил намного дороже.
А еще путевая техника из Австрии.


Цитата (sergius-221, 22.02.2019):
> Мне например душу греют такие снимки с ВЛ8, ЧСы всех мастей.

Может на фото душу и греет, но как тем, кто на них работает и ремонтирует?
+1
Ссылка
sergius-221 · 22.02.2019 09:54 MSK
А фотографам на руку, что на Украине ходят старые серии локов да в разнообразных цветовых гаммах. Мне например душу греют такие снимки с ВЛ8, ЧСы всех мастей. Фотогафировать же "Граниты" да "Ласточки" нет никакого интереса. Ну это конечно на вкус и цвет, времена меняются.
+3
Ссылка
Al1 · 22.02.2019 08:52 MSK
Цитата (Semen1966, 21.02.2019):
> Цитата (huntertrains, 21.02.2019):
> > На фоне архитектуры социалистической эпохи)
> А это скорее, только подчёркивает, что при социализме. американцы поставляли тепловозы в Венгрию! И ни кто, не нервничал, как сейчас, с ТЭ33А!

А кто нервничает? В СССР американские паровозы, тепловозы не поставлялись? Даже заказали партию электровозов, но сами американцы отказались продать уже изготовленнные машины. А электровозы из ФРГ, Франции не поставлялись?
+1
Ссылка
Zirconvz · 22.02.2019 00:21 MSK
Полностью согласен с Иваном. Тем более, еще недавно на Украине шла массовая электрификация ЖД (да и сейчас, вроде, какие то планы остались), основные перевозки выполняются электровозами и электропоездами. Как раз и следовало бы в первую очередь начать их обновление. ВЛ80 первых серий, ЧС4, ЧС2, ВЛ60 уже более 50 лет в строю. Про ВЛ8 и говорить нечего. Тем более были громадные планы и по сборке на ЛТЗ совместно с НЭВЗ, и покупки Синар и Гранитов, производство совместно со Шкодой - об этом Дима Чех уже неоднократно писал. В конце концов, можно было бы купить электровозы в Казахстане, у Альстома, в Китае... Да и те же сами тепловозы в Казахстане. Но!... Видимо, какой то особый путь.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 21.02.2019 23:26 MSK
Нервничали и причём прилично.
Рождение М62 как раз и стало пилюлей для успокоения нервов.
На счёт ТЭ33А ни кто особо не нервничает! Правильнее сказать покупка мощных тепловозов с относительно небольшим сцепным весом для этой мощности, в 2 раза больше их стоимости, просто говорит о нерациональном разбазаривании средств на обновление парка.
При том что более половины парка тепловозов стоит под забором и попросту не ремонтируется. В добавок тепловозы можно было бы и купить у соседней Польши по гораздо меньшей стоимости. Да и почему бы не в России? Трамваи для Киева в РФ покупают, а тепловозы не хотят - как-то непонятно? Хотя тут больше политика - надо задобрить новоиспечённых друзей...
+5
Ссылка
Zirconvz · 21.02.2019 20:53 MSK
Вообще то его в Швеции делали. Как и Вольво, поставлявшиеся в СССР.
Как и дизели и суда из Финляндии. Станки из Японии и ФРГ.

Тем более куплено было немного М61, после пошли М62.
Так что может все таки нервничали?
+5
Ссылка
Semen1966 · 21.02.2019 20:42 MSK
Цитата (huntertrains, 21.02.2019):
> На фоне архитектуры социалистической эпохи)
А это скорее, только подчёркивает, что при социализме. американцы поставляли тепловозы в Венгрию! И ни кто, не нервничал, как сейчас, с ТЭ33А!
–6
Ссылка
huntertrains · 21.02.2019 18:26 MSK
Цитата (Semen1966, 21.02.2019):
> Отлично выглядит, "сын" американского тепловозостроения, в свои 50 с гаком!

На фоне архитектуры социалистической эпохи)
+4
Ссылка
Лебедевский · 21.02.2019 18:25 MSK
Да наши теплоходы столько не живут
+2
Ссылка
Semen1966 · 21.02.2019 18:02 MSK
Отлично выглядит, "сын" американского тепловозостроения, в свои 50 с гаком!
+4
Ссылка
RocketRush · 21.02.2019 16:15 MSK
Отлично!
+4