Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0100

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
КВВ_1977 · 12.04.2024 13:19 MSK
Нет фотографий
Вагон 010007 стоит на отстойных путях Москвы-2 самым ближним к вокзалу, виден с Ленинградского хода:) Состояние такое, что некоторое время назад видимо набегал на ТР3...которое никак не могут сделать:(
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 12.04.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
Сейчас этот вагон стоит в отстое на путях стоянки неисправных вагонов Москвы-2 одним из самых крайних, сам основной состав на глаза не попадается:(
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 28.02.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
В составе работает 023310, 026111, 026202 025310, 023405
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 12.01.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Бывшие Челябинские вагоны значит вцепили.
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 12.01.2024 19:43 MSK
Нет фотографий
Там кстати какие-то подарки от Ю-УР закреплены, вместо родных вагонов
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 10.01.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
Работает на Ярике, идёт под 6836
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 09.01.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Ночью должна вернуться в депо приписки. В какой составности неизвестно. Вагон 08 приписан к депо раменское
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2023 18:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.12.2023 18:56 MSK
Фото: 359
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> не достаточно ли единого КБ для всего ТМХ?

КБ — понятие растяжимое, при каждом заводе в любом случае будет свой филиал, а они порой такую автономию разводят...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2023 18:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (RSV, 01.12.2023):
> Смотрел профиль-получается "Частники-РЖД-частники"?

Именно так, и везде она была исключительно на экспрессах

Цитата (RSV, 01.12.2023):
> В моем понимании-приносит компании бабло-меньшее количество льготников-больше живых денег

Тут очень спорный вопрос: на зелени в абсолютных числах людей, купивших билет за полную стоимость, тоже весьма немало, а в сравнении с количеством пассажиров экспрессов, опять же, в абсолютных числах, бабла выходит никак не меньше, тем более, что и оборот зелени больше, чем экспрессов. Но всё равно, даже цена на экспрессы не покрывает расходов, поэтому даже они дотируются, как и всё остальное: раньше из прибыли за грузоперевозки, сейчас — из региональных бюджетов. Поэтому о прибыли тут говорить никак не приходится
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 01.12.2023 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> Это не частники: 0091 как была на экспрессах, так и осталась

Смотрел профиль-получается "Частники-РЖД-частники"?
https://railgallery.ru/railcar/10794/#n166033


Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> лицом депо, которое ни одно из них не хотело ронять и ударяться им в грязь

В моем понимании-приносит компании бабло-меньшее количество льготников-больше живых денег
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 01.12.2023 17:58 MSK
Фото: 1009
Цитата (Ammendorf, 01.12.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> > Ого, как-то упустил это из виду, спасибо
>
> Они заводом владели некоторое, в прочем, не особо долгое время. Правда, похоже, не совсем понимая, зачем они этот завод вообще купили и с некоторыми странными решениями, аукающимися до сих пор: КБ, насколько я знаю, разогнали, точнее, простите - оптимизировали, именно при них.

Истлайн владел с 2002 по конец 2004, потом был переходный период и с 2005 уже ТМХ.

КБ оптимизировали позже, как раз при ТМХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.12.2023 16:47 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Интересно почему на 200 и 300 не заморочились, 400 и 500 то понятно
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2023 15:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это классика, ничего не скажешь. Другой вопрос, есть ли теперь смысл в КБ для каждого отдельно взятого завода — не достаточно ли единого КБ для всего ТМХ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.12.2023 15:08 MSK
Фото: 421
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> Ого, как-то упустил это из виду, спасибо

Они заводом владели некоторое, в прочем, не особо долгое время. Правда, похоже, не совсем понимая, зачем они этот завод вообще купили и с некоторыми странными решениями, аукающимися до сих пор: КБ, насколько я знаю, разогнали, точнее, простите - оптимизировали, именно при них.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2023 14:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Maxim, 01.12.2023):
> Эта контора была владельцем ДМЗ в то время, до прихода ТМХ. ТМХ купил ДМЗ позже.

Ого, как-то упустил это из виду, спасибо

Цитата (RSV, 01.12.2023):
> Интересно смотреть в профилях на степень фиговизации машины по годам-маски/логотипы,занавесочки/именные МК-сейчас в них заходить стремно даже,не то что ехать. 0091 исключение-вот они,частники...

Это не частники: 0091 как была на экспрессах, так и осталась, в отличие от МК, которых перевели на зелень, где и убили. В бытность их экспрессами, за ними следили весьма строго, ибо они были, фактически, лицом депо, которое ни одно из них не хотело ронять и ударяться им в грязь
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.12.2023 14:26 MSK
Фото: 421
Ну в сотке в принципе ничего особенного не было, кроме окраса и тонированных окон.
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 01.12.2023 14:07 MSK
Нет фотографий
Интересно смотреть в профилях на степень фиговизации машины по годам-маски/логотипы,занавесочки/именные МК-сейчас в них заходить стремно даже,не то что ехать. 0091 исключение-вот они,частники...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 01.12.2023 13:07 MSK
Фото: 1009
Эта контора была владельцем ДМЗ в то время, до прихода ТМХ. ТМХ купил ДМЗ позже.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2023 11:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
> логотип компании Ист-Лайн под заводским знаком.

Только вот, какое отношение эта компания имела к сотому демиху — загадка
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»