Все комментарии к фотографиям ЭП1М-412

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
morovictor · 01.04.2020 17:21 MSK
ЭП1М хорошо тянет на равнине, но вот на Приволжской жд, на перевалах с уклонами 18 тысячных, свыше 18 вагонов уже нужен толкач.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.01.2018 21:06 MSK
Цитата (lion, 04.01.2018):
> На ЭП1М есть рекуперативное торможение, которым пользуются.

Которым пользуются не так уже и часто. И каким боком рекуперативное к тому что я написал про мощность СН?
0
Ссылка
Губин Александр · 04.01.2018 21:02 MSK
Цитата (lion, 04.01.2018):
> Особенно старогодними запчастями. Нет?

Да, на 80% б/у запчасти с 2012-13 годов почти по всем маркам чешских электровозов, закупка через ТД РЖД. Целые электровозы на разбор возили в 2013 и 2014 годах, с Россоши с десяток уехали туда на разбор. Фото с НЭРЗ: http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/E...0-nerz.jpg
–1
Ссылка
Дима_Чех · 04.01.2018 21:01 MSK
Цитата (lion, 04.01.2018):
> Потому что к этому там есть пояснение чуть ниже https://trainpix.org/photo/77411/#183053. А речь ранее я вёл о работе электровоза в отличном от этого скоростном режиме и профиле.

Ах объяснения "эксперта". Уже давно и без пояснений разного рода экспертов было понятно, что электровоз имеющий жёсткую тяговую характеристику, на 100% свойственную грузовым электровозам, конечно же на скоростях до 85-90 км/час даёт выигрыш по силе тяги, тяговитей, как говорили паровозники в своё время. Типичный грузовой электровоз, который всякие "умники" назвали "пассажирским". Ну что ж, пусть будет так.
Ну и сравнивать электровоз старый с электровозом новым - верх тупости (уж напишу так, прямо). Я задал вопрос - где были ваши хвалёные НЭВЗы с их пассажирским да чёрт с ним, пусть даже с грузовым электровозом обозванным "пассажирским" в 70-ых? В 80-ых? Ах да, были ведь конкуренты добротные, которых не так-то и просто было обойти. Вот будь эти оба электровоза - ЧС4/ЧС4Т и ЭП1М - в одно время, в одну эпоху выпущенными - тогда и есть суть спора, есть в чём разобраться, разобраться по-инженерному и со стороны эксплуатационной, а так, вы выглядите со своими ссылочками и прочими "доводами" глупо, тупо и нелепо в глазах людей, у которых поверьте, есть и опыт и знания и, эти опыт/знания далеко не теоретические, как у вас. Я не только о себе сейчас.

Я писал об этом уже давно, вроде думал мы пришли к консенсусу. Нет же, вижу вы опять на вопросы других пользователей "льёте воду" и рассказываете, то про "опыт депо Белогорск", то ссылки на ютуб, то на пропагандистские "гудки" ну и на посты нашего местячкового "эксперда".
То есть, вы своё мнение основываете ни на опыте и тем паче не на знаниях, вы всё это заталкиваете другим, без учёта иного, отличного от вашего, мнения.
Все наши споры по сути однообразны - вы тупо не читаете или не хотите читать то что я пишу.
+1
Ссылка
lion · 04.01.2018 19:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.01.2018):
> И ещё, немаловажный фактор, объясню для вас максимально просто - суммарная мощность вспомогательных машин ЭП1М перед ЧС4Т больше, единственный недостаток ЧС4Т в этом контексте, это система вентиляции, которая работает довольно часто, а не повторно-кратковременно и не зависит от нагрева обмоток ТЭД.
>

На ЭП1М есть рекуперативное торможение, которым пользуются.

Цитата (Сергей Анфимов, 30.12.2017):
> Приведите список запчастей которые у нас делают на ЧС4т

Цитата (Дима_Чех, 03.01.2018):
> ЯЭРЗ и НЭРЗ: колёсные пары, тяговые редукторы (корпуса, шестерни), карданные передачи, рессорные группы, кузовные опоры. Этого достаточно. Всё остальное ремонтируется в условиях завода легко.

Особенно старогодними запчастями. Нет?
–2
Ссылка
lion · 04.01.2018 14:08 MSK
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/160781.
Ну ладно, человек приехал - подучил...
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 19:05 MSK
Леонид, вы даже не можете уловить разницу между "совком" и СССР. Спорить не о чем.
Наглядный пример "совка" - тот самый НЭВЗ во времена СССР (да и сейчас).
+3
Ссылка
lion · 03.01.2018 17:38 MSK
Вы всё время забываете, что слово "совок" имеет широкое значение, но относится ко временам СССР. А "Я имел ввиду, "запад" в понятии тех же стран соцлагеря" - это ваша личная лирика.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 17:34 MSK
Я уже думал не будет вами любимого выдирания из контекста и тут - оба-на!
Так если прочесть что я именно имел виду, становится понятным:

> Сарказм неуместен. Ваш "совок" проиграл по всем параметрам тому самому "западу", той Чехословакии которая пусть и была в соцблоке, но сравните технику выпускавшуюся ими для СССР и технику, которую СССР выпускал для себя.

Каким боком тут вообще США? Я имел ввиду, "запад" в понятии тех же стран соцлагеря, которые СССР в каких-то моментах "давали прикурить" по-полной. Неужели вы и вправду тот, кем я вас называл в нашем споре про Sr1? Неужели нужно разжёвывать и в рот вкладывать?

P.s. Всё время забываю в пылу споров что вы никогда не вдумываетесь в то что я пишу, а строчите сообщения бессвязные, сугубо ради спора.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 15:26 MSK
Цитата (lion, 03.01.2018):
> Не мои и не с того участка (последний абзац) https://trainpix.org/photo/77411/#182803.

31%. Почему не 146%? :)
Разница в расходе электроэнергии при тяговом приводе основанном на применении коллекторных тяговых двигателей, если просчитать количество и суммарную мощность потребителей, никогда не превысит и 20%. А если ещё и система управления теми самыми коллекторными тяговыми двигателями реостатно-контакторная - то и до 15% не дойдёт.
Напомню, что основное отличие тяговой составляющей ЭП1М - плавное регулирование. То есть система управления коллекторными ТЭД даёт выигрыш в сравнении с ЧС4Т, но не более.
А все те фантастические цифры в 31% для таких вот как вы.
И ещё, немаловажный фактор, объясню для вас максимально просто - суммарная мощность вспомогательных машин ЭП1М перед ЧС4Т больше, единственный недостаток ЧС4Т в этом контексте, это система вентиляции, которая работает довольно часто, а не повторно-кратковременно и не зависит от нагрева обмоток ТЭД.

И почему же вы не увидели вот это:
> Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС). Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто, Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года. Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%) Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч

Но в 2014 году всё поменялось на 31% в пользу депо, в котором работают такие родные отечественные ЭП1М. Чудеса да и только! :)
Да и остальное, после поста нашего химика воронежского, в расчёт вами не берётся? Странная политика ведения дискуссий...
+2
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 15:17 MSK
Я такой, какой я есть, если мне пытается непойми кто "тыкать" чем-то в духе мол, "понаехали тут", могу лишь либо послать нахер таких вот горе-патриотов, либо довольно грубо ответить.
Могу при всём честном народе заявить, что ни копейки не получал у государства, тобишь из карманов таких как вы налогоплательщиков. А недвижимость у меня с 1994 года в Курске была, так, заметки ради и планы по переезду лелеялись давно.
А там, думайте что хотите, вы же "знаете не понаслышке" :)
+1
Ссылка
lion · 03.01.2018 15:12 MSK
Цитата (lion, 03.01.2018):
> Р.S. За время написания этого поста, как и многих предыдущих, мною не было использовано ни одного хамства.

Потому что мне они совсем не потребовались.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 15:09 MSK
Моё прибытие из страны "вышеупомянутых депо" в страну с "империей НЭВЗ" вас лично должно волновать меньше всего. Если не сказать грубее.
Я не на ваши и вам подобных, средства проживал всё это время в РФ, пособие не получал ибо в состоянии обеспечить и себя и свою семью без подачек от государства и не за ваши деньги работал в направлении получения гражданства. И попасть на работу в РЖД я ни в коем случае не хотел и даже в планах не было применять свой опыт, знания и связи на благо РЖД.
А про независимый профсоюз, как бы так помягче выразиться, это люди которым всегда хреново, которые вместо того чтобы работать - ноют и устраивают мелкие "революции". И ещё раз повторюсь, вы просто обладаете нулевыми познаниями структуры УЗ, как впрочем и РЖД.
Так что продолжайте и дальше радовать здешних некоторых малоопытных пользователей своими ссылками на ютубы, форумы "специалистов и ЖД-профи", у вас это гораздо лучше выходит.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:29 MSK
Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> Нет таких ситуаций, в которых ЭП1М не смог бы набрать 120. Есть кривые руки машиниста.

Новые ЧС4Т легко работали и при более высоких скоростях.

> 1. В том-то и дело, что по тяге. Чешский металлолом держит высокие скорости как раз под составом до 18 вагонов, а дальше - уже толкач нужен.

Ох, это вы по опыту? :) Опыт поездной работы у меня 16 лет, как-то не припоминаю я толкачи с составами 22-24 вагона.
Ладно, я работал на ЧС2 и ЧС7. НО, опять же, киевские машинисты с их ЧС4 и ЧС8, водящие, пусть и не постоянно составы 20-21 вагон нынче а во времена СССР и того более, без особых проблем, вновь всплакнули с горечью.
Про постояннотоковый полигон, причём до известных всем событий, составы "свыше 20-ти вагонов" часто можно было видеть что на направлениях обслуживаемых депо Мелитополь и Днепропетровск, что Харьков-"Октябрь".
Не говоря уже о середине 80-ых - начале 90-ых.

P.s. Жаль что некоторые из моих друзей закадычных из вышеупомянутых депо, вряд ли придут на этот сайт, уже пытался нескольких авторитетных людей затянуть на сайт, то больно много развелось тут "специалистов" и поставить на место не всегда удаётся мне, а так хоть коллективно. Опытом задавить, так сказать :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 30.12.2017):
> Приведите список запчастей которые у нас делают на ЧС4т

ЯЭРЗ и НЭРЗ: колёсные пары, тяговые редукторы (корпуса, шестерни), карданные передачи, рессорные группы, кузовные опоры. Этого достаточно. Всё остальное ремонтируется в условиях завода легко. Про качество отдельный разговор.
А что нужно ещё? Например?
Для ЭП1М производится та же номенклатура (нужно уточнить), остальное - закупка у НЭВЗ.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2018 13:14 MSK
Цитата (lion, 30.12.2017):
> Если бы не "пара-тройка моментов" по финансовым вопросам, то наверно и СССР до сих пор жив был бы.

Сарказм неуместен. Ваш "совок" проиграл по всем параметрам тому самому "западу", той Чехословакии которая пусть и была в соцблоке, но сравните технику выпускавшуюся ими для СССР и технику, которую СССР выпускал для себя.

Цитата (lion, 30.12.2017):
> Ну если вы не читаете https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=455020#p455020.

А что там читать? Бред придурков? Особенно этот комментарий "специалиста" http://piccy.info/view3/11929009/36a1440...92cbf5dc1/

И его перлы:
> Что если ехал ваш гамно ЧС4Т то скорость на бугре еще наращивал??
> Мой машинист в свои времена рассказывал...
> Они пред горкой разгоняли поезд потом с 28-ой вставляли шунты и держали скорость...
> Нет, тут люди я смотрю вообще не в своём уме без знаний элементарной физики
> На треинвпихе меня быстро забанили за подобное высказывание. Там ЧС4Т - это икона. Святыня святынь...

И таких вот олухов нужно читать? Леонид, новогодние праздники видать очень бурно отметили :)
Или у вас абсолютной истиной является форум того сайта? Так это, тусуйте там, с вами подобными которые поперёк вашего слова ничего не будут писать. Наш мистер, именующий себя Александр Губин, там же есть? Тем более он там эксперд! :)

> Для тяжёлого профиля ЭП1П есть. А ЧС4Т там вообще лучше не появляться, с низами по характеристикам до 85 км/ч у него хуже.

Петька, ты либо дурак, либо молчи ©
Уже обсуждалось - у вашего любимого и обожаемого ЭП1М ЖЁСТКАЯ тяговая характеристика, которая отлична для грузовых.

> Вдруг встанет, как потом разгоняться (предпоследний абзац) https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=411962#p411962.

Ну тот перл того специалиста, ЖД-профи, я уже разбирал. Киевские машинисты сейчас всплакнули, глядя как кто-то, именуемый ЖД-профи, не смог вытянуть по току подъём. Ей богу, выпады таких вот "профи" забавно читать.

> Всё в "мыле"? https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=179698#p179698.

Ох ребяты, вот вроде не страдает никто кретинизмом дабы сравнивать старый электровоз который ремонт видел ещё при Союзе, с электровозом новым. Это как ехать в раздолбанных Жигулях и проклинать её, при этом сравнивая с новой машиной, пусть даже с Ладой Калиной, мол, вот почему это раздолбанное корыто такое плохое, конструкторы ..удаки, вот новая машина вообще сказка - ну как-то такие сравнения.
Почему никто из тех "специалистов" и ЖД-профи, не вспоминает к примеру 70-ые или 80-ые годы. Ах да, ЭП1М же не было и сравнивать было не с чем да и объясняется это ещё и тем, что многих из них ещё не было в проекте, либо же под стол пешком ходили.

> И что там с расходом электроэнергии будет?

У вас есть цифры по расходу? Сомневаюсь.
+1
Ссылка
ТЭП60 · 30.12.2017 14:46 MSK
Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> Нет таких ситуаций, в которых ЭП1М не смог бы набрать 120. Есть кривые руки машиниста.

Никто так и не ответил, что он там такого не сделал, что не смог набрать 120.

Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> Новый? Электровоз 2008 года постройки - это называется новый?

Но он постоянно водил 102/104 в графике, рассчитанном под ЭП20?

Цитата (Андрей Ф, 30.12.2017):
> 1. В том-то и дело, что по тяге. Чешский металлолом держит высокие скорости как раз под составом до 18 вагонов, а дальше - уже толкач нужен.

По крайней мере надпись на морде означает именно количество вагонов, которые может обеспечить по электроотоплению.
А на тяжелом профиле и у ЭП1М ограничение по тяге 16 вагонов, иначе горят ТЭД - тут приводилась такая информация.

Да и чудес же не бывает - мощность ЭП1М меньше! Да, редукторы рассчитаны на более высокую тягу, но ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ НИЗКИХ СКОРОСТЯХ. При скоростях же, с которыми 102/104 на перегонах ездят, сила тяги у ЧС4Т больше.
0
Ссылка
Андрей Ф · 30.12.2017 13:09 MSK
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Есть и другое видео, где ЭП1М никак не мог набрать 120!
>

Нет таких ситуаций, в которых ЭП1М не смог бы набрать 120. Есть кривые руки машиниста.


Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Во-первых, это пока новый.

Новый? Электровоз 2008 года постройки - это называется новый?

Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Во-первых, это по электроотоплению ограничение, а вовсе не по тяге.
> На скоростях выше 90 у ЧС4Т тяга больше, а на 140 км/ч разница в 1.5 раза в пользу ЧС4Т.
>

1. В том-то и дело, что по тяге. Чешский металлолом держит высокие скорости как раз под составом до 18 вагонов, а дальше - уже толкач нужен.
2. Где у нас железные дороги со скоростями больше 140 км/ч, и, на переменном токе?

Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> А запчасти на ЧС4Т в России вполне производятся.

Где и кто их производит?
0
««12345 ··· 8»»