Все комментарии к фотографиям ЧС8-041

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Smavs · 15.04.2021 16:21 MSK
Цитата (Toy Bonie, 15.04.2021):
> Электровоз порезан...

https://vk.com/photo-81690306_457265349
+1
Ссылка
Toy Bonie · 15.04.2021 16:10 MSK
Электровоз порезан...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.09.2018 09:12 MSK
Димон клеймо в моём понимании (может я тоже ошибаюсь) ввдаётся предприятию на производство или ремонт и не подразумевает собой выдачу его на какую-либо определённую серию. Очень приятно что Саша перешёл на нормальные доводы по поводу ЧС-ов без гнилья и прочих глупостей. Электровозы реально ненужны ни РЖД ни тем более ремонтным заводам, которым вдобавок есть чем заняться и не особо они в курсе как должным образом ремонтировать данную серию. Хорошо что хоть на донорство идут машины а не тупо списываются без права сьёма запчастей, как это было с последними 200-та номерами ЧС4Т. Бездумный выпуск Ласточек, производство ЭП2К, ЭП1М и ЭП20, а также отмена пассажирских поездов по стране способствует тому что тут ни то что ЧС8 в количестве 38 машин ни кому не нужны, доезжают своё уже и 220 машин ЧС7, самым свежим из них 8 лет осталось.
+1
Ссылка
Губин Александр · 02.09.2018 17:41 MSK
ЧС8 не было в программе ремонта на 2018-2022 годы в принципе. Она, конечно, корректируется, но, тем не менее.
Более того, в апреле отменен конкурс на ремонт 8 ед. ЧС7, ибо никто делать этот ремонт не захотел и не заявился на конкурс. Был ли повторный конкурс я так и не проследил.

Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2018):
> Если нет, то это веское основание "ЛокоТеху"

"Локотех" совсем недавече купил ТМХ, чтобы уменьшить долю акций "Сименса" (25%), которую немецкий концерн приобрел у "Альстома" и лишить блокирующего пакета. Теперь у "Сименса" есть около 20% акций и не более того, повлиять на ТМХ он не может.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 16:37 MSK
Соглашусь, но не совсем. Чтобы завод мог производить ремонт определённой серии у него должно быть т.н. "клеймо", иными словами пакет разрешительных документов, на производство ремонта именно этой серии. Получению клейма предшествует процедура аудита производства и т.д. и т.п. Ведает этой богадельней Минтранс. Есть ли у НЭРЗа клеймо на серию ЧС8 мне неизвестно. Если нет, то это веское основание "ЛокоТеху", заведующему ныне заводами, не согласовывать годовую программу ремонта, в случае если туда записаны ЧС8, иными словами "не брать" их в ремонт. Я эту систему понял как-то так, может не правильно. Понятно, что если бы у РЖД были долголетние планы на эту серию, то и клеймо-бы получили и завод подобрали.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 02.09.2018 12:45 MSK
Мне вот всегда было интересно выражение, завод не берет в ремонт. Кто такой завод? Что значит не берет? Что значит хочет или не хочет? Если честно бред! Если нужно ремонтировать, будьте любезны ремонтируйте. Тут скорей всего завод нужно другой выбирать, поскольку НЭРЗ весьма загружен своими 2ЭС6 и даже от ЭП1М отказывается. Другое дело, что самому балансодержателю эти локомотивы не нужны, поэтому заводы особо не берутся за сложную работу.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 10:34 MSK
Как я понимаю - да. НЭРЗ их в ремонт не берёт, ПСС они не проходили, 28 лет исполнилось...
+1
Ссылка
Тушинец · 02.09.2018 06:46 MSK
Всё,наверное.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.03.2018 07:35 MSK
восьмизначка от 040
+1
Ссылка
URAGAN · 17.01.2015 01:13 MSK
Интересно.
+1
Ссылка
tema09 · 28.05.2014 14:43 MSK
Да расслабтесь, я не серьезно. Просто смотрю на то, как партиями отправляют в металлолом других чехов, так мысль всегда была, что вместо денег полученных с продажи гвоздей можно получить куда больше, продав их даже по самой смешной цене нуждающимся. Те их отремонтируют, нормально покрасят(что очень актуально для РЖД) и будут ездить еще с десяток лет как минимум.

пс: Они уже в Вязьму приехали, как там дела обстоят, кто знает?
+1
Ссылка
OIM · 15.05.2014 15:32 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2014):
> Этот вопрос уже не ко мне
Так вопрос не тебе. Вопрос к руководству РЖД
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.05.2014 15:24 MSK
Этот вопрос уже не ко мне. Я понятия не имею, что они там с ними будут делать.

Считаю предыдущий коммент необходимо удалить.
+1
Ссылка
OIM · 15.05.2014 09:57 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2014):
> На днях ушла сплотка из ЧС8-034, 042, 040, 070, 067 в Брянск
И что они там будут делать, с учетом того, что половину пассажирских поездов, идущих через Брянск, скорее всего, отменят с нового графика, а почти все оставшиеся поставят под ЭП10/ЭП20?
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.05.2014 09:52 MSK
На днях ушла сплотка из ЧС8-034, 042, 040, 070, 067 в Брянск, сейчас готовится сплотка из 045, 057, 060, 064, 068 в Вязьму.
0
Ссылка
GaL · 15.05.2014 00:47 MSK
Цитата (agura, 09.05.2014):
> а можно примеры этих самых массовых горений?
Горели, может и не массово, но так говорили ТЧМы с Тимашевской, плюс постоянные проблемы с УНИПУЛЬСом.
0
««123»»