Все комментарии к фотографиям ГМД4 № 8

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Hujinn · 12.01.2022 01:14 MSK
Эта машина еще существует?)
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 21.08.2016 12:49 MSK
Мне еще свинья в кадре нравится)))
+1
Ссылка
fayar_kpt · 20.08.2016 10:15 MSK
Цитата (massimoling, 19.08.2016):
> Трамвайный "собрат"

Скорее метрошный.
+1
Ссылка
massimoling · 19.08.2016 23:08 MSK
Трамвайный "собрат":
http://transphoto.ru/photo/943970/
+1
Ссылка
Megafon GSM · 19.08.2016 15:20 MSK
Походу он так и не сдвинулся с места за год
+1
Ссылка
Diesellokophren · 19.08.2016 15:14 MSK
Забавный аппарат! Спасиибо за фото!
0
Ссылка
Bremze · 08.10.2015 20:26 MSK
А видео с именно этой дрезиной есть?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.05.2015 20:44 MSK
Нашел актуальный сайт fototruck.ru
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.05.2015 21:32 MSK
А что есть сомневающийся в том что УЗ это предприятие-должник? Кого и чего возить собрались?
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.05.2015 00:46 MSK
Хм, а финотчёты разве найти не судьба? Всё в открытом доступе.
0
Ссылка
Движенец В · 02.05.2015 23:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> Аргумент - УЗ фактически банкрот.

У вас есть финансовые отчёты компании, балланс и прочее?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.05.2015 23:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> В свете очередных ночных фантазий и мечтаний УЗ касаемо мощности "будущего двухсистемного электровоза - 9600 или 7400 кВт", а также просьб с протянутой рукой у друзей из Литвы, увиденное средство передвижения кажется наиболее вероятным для УЗ. К сожалению. Надеюсь сие написанное выше воспримется без особого "ура-патриотизма" в ответ. Аргумент - УЗ фактически банкрот.

Дима, вы в точку.
+1
Ссылка
Илья Марченко · 30.04.2015 15:43 MSK
Отлично придумали!
+2
Ссылка
механик 64 · 29.04.2015 22:10 MSK
Дима ты прав
0
Ссылка
Тролль · 29.04.2015 21:06 MSK
Кроме руля остальные органы управления идентичны автомобильным. Разве что рычаг реверса добавлен.
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.04.2015 11:51 MSK
В свете очередных ночных фантазий и мечтаний УЗ касаемо мощности "будущего двухсистемного электровоза - 9600 или 7400 кВт", а также просьб с протянутой рукой у друзей из Литвы, увиденное средство передвижения кажется наиболее вероятным для УЗ. К сожалению. Надеюсь сие написанное выше воспримется без особого "ура-патриотизма" в ответ. Аргумент - УЗ фактически банкрот.
–1
Ссылка
IAGSoft · 29.04.2015 11:08 MSK
По облицовке радиатора кабина от ГАЗ-52-12 или ГАЗ-53-12, если верно пишут, что для ГАЗ-52-12 кабина вместе с облицовкой красилась в один цвет, то ГАЗ-53-12.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.04.2015 21:44 MSK
хорошенький пепелац. Жаль не работает.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.04.2015 20:19 MSK
А еще и педали, а так же рычаг переключения коробки передач, для чего?
0
Ссылка
Тролль · 28.04.2015 18:10 MSK
В качестве основного рабочего тормоза.
0
««12»»