Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-1182

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 07.06.2015 16:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> Про профиль повторить?

Вы считаете нормальным, что в одном профиле находятся фотографии двух разных машин? Например, я хочу посмотреть все фотографии ЧМЭ3Э-6817, но если я зайду в его профиль, я там не увижу его фотографии после перебивки в 1182. Учёт на сайте всё-таки покузовной, а не пономерной.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.06.2015 19:42 MSK
Я про Россию писал, не кто там и где живёт:) Я просто высказал своё мнение и ни кого не заставляю к нему прислушиваться или что-то там исправлять!
0
Ссылка
Донской · 06.06.2015 19:33 MSK
Есть один момент, который заключается в том, что правки, например, по РЖД ведутся из АСУТ. При очередном перетряхивании базы, некоторые машины будут "вылетать", поэтому по новым и ныне действующим машинам стоит оставить как есть. Но надо подумать и о снимках имеющих историческую ценность, своего рода уникальных, в единственном числе, и.т.д
0
Ссылка
Sherman · 06.06.2015 19:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.06.2015):
> каждый высказывает своё мнение и имеет на это полное право!
Весьма спорное утверждение. И вообще мы тут держимся подальше от обсуждения политического устройства каких-либо стран.
Что-же касается "настоящих" номеров, то до Вас уже пытались некоторые своими правками даже базу нам корежить - короче, на Паровозе бамбук сейчас курят.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.06.2015 19:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> Правила же есть, в чём проблема?
А где в правилах написано что под комментариям и модераторов минусы ставить нельзя или можно отключать при желании? У нас в стране демократия - каждый высказывает своё мнение и имеет на это полное право! Количество минусов показало бы сколько людей согласны с правилами сайта... или с чьим-то личным мнением кто внёс эти правила!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 16:48 MSK
Про профиль повторить?
0
Ссылка
Mr.Den · 06.06.2015 14:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> в чём проблема?

В том, что такой подход снижает информативность БД.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 14:25 MSK
Правила же есть, в чём проблема?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2015 13:27 MSK
Цитата (BLOG, 06.06.2015):
> Есть профиль, все данные там!!!

+1
+3
Ссылка
BLOG · 06.06.2015 13:26 MSK
А че минусометы то включили, господа не довольные?


Есть профиль, все данные там!!!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.06.2015 13:08 MSK
Извиняюсь что поблагодарил модераторов! Вот поэтому и не надо выкладывать перебитые машины пусть их лучше наверное не будет, чем они будут под чужим номером!

Тепловоз что на фото по вашему в 1972м году построен? Кабины на 1182 были гофрированные?
0
Ссылка
Серёга 059 · 06.06.2015 13:05 MSK
И чё толку, Вань, всё исправили!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 12:27 MSK
Исправил.
+1
Ссылка
BLOG · 06.06.2015 11:29 MSK
Тоже против подобного. Есть профиль. Вот туда загоняйте все номера, а то я сейчас Печору всю так подписывать начну вся БД с ума сойдет.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 06.06.2015 11:17 MSK
Да перепутается всё потом...Эдвард где-то уже аргументированно всё объяснял по этому поводу
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.06.2015 09:48 MSK
Первый раз вижу что наконец-то стали писать в подписи настоящие номера локомотивов, а не те, которые к ним прикручены! Огромное спасибо, респект и уважуха модераторам за понимание!
+1