Все комментарии к фотографиям ВЛ8-787

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · 06.10.2017 17:11 MSK
Пока он появляется в сети, кажется, уже успели появиться ТЭП70БС, 2ЭС10, парочка газотурбовозов, ЭП20 и много чего другого...
0
Ссылка
Violator · 04.10.2017 19:21 MSK
Цитата (Vivan755, 04.10.2017):
> Фёдор, почему бы не зарегистрировать отдельную учётку «Игорь Клыков», раз столько фотографий? Ещё в ФГП предлагал.

Иван, не сегодня-завтра Игорь сам в сети появится. Вот сам пущай сканирует и публикует.
+1
Ссылка
SMATRON · 04.10.2017 18:50 MSK
Цитата (АК-63, 04.10.2017):
>
> Вспомнил, что в 80-х состав пригородного поезда Псков - Луга обратно из Луги цеплялся к п/б поезду (кажется, Ленинград - Львов), и в него точно также садились по пригородным билетам...

Да, был такой - №№ 935/936 Ленинград - Львов. На уч-ке Львов - Лида в нём было аж 5 общаков. А вообще, в те времена во многих п/б поездах ходили либо 1-2 общака на разных отрезках пути, либо пара плацек на весь маршрут следования. Собирали народ по всяким мелким полустанкам. Ярчайший пример: почтово-багажный Мск - Краснодар "со всеми столбами" где вроде как даже купейник был.
+1
Ссылка
Vivan755 · 04.10.2017 18:37 MSK
Фёдор, почему бы не зарегистрировать отдельную учётку «Игорь Клыков», раз столько фотографий? Ещё в ФГП предлагал.
–1
Ссылка
АК-63 · 04.10.2017 16:56 MSK
Цитата (SMATRON, 04.10.2017):
> цепляли общак Смоленск - Орша в котором можно было ехать по обычным пригородным билетам

Вспомнил, что в 80х состав пригородного поезда Псков-Луга обратно из Луги цеплялся к п/б поезду (кажется, Ленинград-Львов), и в него точно также садились по пригородным билетам...
+1
Ссылка
Violator · 04.10.2017 16:52 MSK
Автор фото после Нового 1995 года выдал "даёшь восьмёрки в 1995г.!" Итог на фото, и к тому времени, похоже оставались только этот и ещё 1447 (тот последний исчез).
+2
Ссылка
SMATRON · 04.10.2017 16:27 MSK
Это всего лишь рефрижераторная секция или вагоны-термосы. Почтово-багажный здесь всегда был один (№№ 919/920 Мск - Калининград) и в обе стороны проходил участок Москва - Вязьма - Москва либо поздним вечером, либо глубокой ночью. Что примечательно - в Смоленске в него цепляли общак Смоленск - Орша в котором можно было ехать по обычным пригородным билетам.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.10.2017 12:53 MSK
А не багаж?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.10.2017 12:49 MSK
Похоже с пассом дует
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.10.2017 20:16 MSK
Круто!
+2
Ссылка
er9p_fan · 03.10.2017 17:50 MSK
Спасибо за фотографию с родного перегона!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 18:31 MSK
Да всё правильно!
0
Ссылка
tat · 01.04.2015 16:17 MSK
Теперь приблизительно понял где это ,крайний слева путь от Вл8 был тупиковым с обоих концов ранее вёл на кирпичный завод ,потом были сняты стрелки а рельсы лежали еще долго ,потом КС ,и рельсы были сняты что интересно что 1 тупик был прямо за нынешним турникетным павильёном платформы из Москвы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 31.03.2015 20:56 MSK
Выскажу предположение что это третий путь возле кабины виднеется маршрутный сигнал по 1-му пути! В этом месте всегда стояли сборные и сейчас они тоже там формируются...

То есть это Московская горловина впереди через 200 метров будет платформа!
0
Ссылка
tat · 31.03.2015 18:42 MSK
ЧТО то я не пойму в каком месте станции это снято ,можете объяснить?
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2015 13:37 MSK
В то время все станции были такие зарошие!
0
Ссылка
Плотников П · 28.03.2015 22:56 MSK
Как уютно выглядели заросшие станции.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 28.03.2015 18:37 MSK
Спасибо Игорь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2015 10:11 MSK
Историческое фото, менее года им осталось ездить приказом от мая 1995 года все ВЛ8 на Московской дороге были оставлены!
0
Ссылка
agura · 28.03.2015 09:07 MSK
Красавец! Спасибо за фото!
0