Все комментарии к фотографиям ТУ8-0311

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2023 18:06 MSK
Фото: 2268
Легко, есть стандарты, глубина пропитки.
Даже интересно стало как на завод креозот доставляли? бочек ни разу не видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2023 17:57 MSK
Фото: 358
Браком?! Шпалы можно плохо пропитать?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2023 15:40 MSK
Фото: 2268
Телеграфные столбы примерно до второй половины 90х, что интересно по Неве оказывается плоты сплавляли, и были специальные устройства (транспортировочная лента) для подъема бревен с воды на высокий берег завода, и шпалы, которые в последние годы были одним сплошным браком.
лучшие годв завода https://pastvu.com/_p/a/3/s/u/3su65rajxi1db3d6s4.jpg
последние годы https://railway-archive.studio-petukh.ru...r02.jpg
https://railway-archive.studio-petukh.ru..._32.jpg
немного фото от Болашенко 2011й год https://railway-archive.studio-petukh.ru...03.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2023 07:07 MSK
Фото: 358
На этом заводе шпалы пропитывали тоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2023 16:30 MSK
Фото: 2268
Добавте в базу на заводе работали МД54-990, ТУ6А-931 (77г.п.), 1088, 1102 (78 г.п.), 3691 все списаны, порезаны, кабинки 3х тепловозов использовались садоводами в качестве сараев.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.12.2022 00:01 MSK
Фото: 2268
Увы, в конце 2015 года ужд разобрана, тепловоз видимо продан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Фазан · 09.12.2022 13:55 MSK
Нет фотографий
Полагаю, давно уже ничего не осталось?
+1
+1 / –0