Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-114

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
andrey92 · Селикса · 19.08.2022 17:18 MSK
Фото: 3557
Цитата (2ТЭ10У-0419, 19.08.2022):
> Где это его перекрасили?

Возможно тут:
ТР-3 СЛД Елец 06.2021 г.
+3
+3 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 19.08.2022 14:07 MSK
Фото: 132
Понятия не имею
0
+1 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 19.08.2022 12:55 MSK
Фото: 141
Где это его перекрасили?
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 18.03.2022 13:50 MSK
Фото: 141
Так он в Войновке или обратно в Краснодар передали?
0
+0 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · 17.02.2020 21:32 MSK
Цитата (Typhoon, 17.02.2020):
> Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.

Там уже и передавать нечего толком. От силы тепловозов 5. И скорее всего, как сказали выше, они уедут в Ульяновск. Оренбургу и Челябинску разве что на новьё остаётся рассчитывать, или что в других депо перевозки упадут и им что-нибудь скинут.
0
Ссылка
Typhoon · 17.02.2020 13:16 MSK
Цитата (Валера Серёжкин, 17.02.2020):
> А будут ли с Краснодара передача в ЮУЖД в ТЧЭ-2 Челябинск?

Кому, чего :) Скорей предпочтение в передачах пасс тепловозов будет в пользу Оренбурга, ибо у них поездов в разы больше Челябинска.
0
Ссылка
Pahann4 · 16.02.2020 23:52 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2020):
> Ну тут речь была про Стерлитамак. Там под 2ТЭ10 пассажирские.

Не нужны в Стерлитамаке БСы. Во первых единственный пасс Уфа-Ташкент ходит в разное время года от 1 до 3 раз в неделю, во вторых у них подвязки ГР/ПАСС и ПАСС/ГР что удобнее чем резаком гонять локомотив.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 16.02.2020 22:37 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.02.2020):
> У них 2ТЭ10М с Д49, я думаю, он даже лучше БСа, электроники нет, всё по простому и без 10Д100!

В любом случае щас идёт тенденция избавления от грузовых локомотивов в пассажирском движении.
+3
««12»»