Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1241

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ваня 543 · 13.09.2019 09:54 MSK
Всё правильно, на 1995-й год они стояли, в 1996-1998 годах сплотку постепенно растаскивали. Что посвежее по пробегу и ремонту передавали в другие депо. Что своё отъездило по пробегу под тяжёлые виды ремонта резали.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.08.2018 13:21 MSK
Цитата (tsyganenko82, 30.08.2018):
> Поздравляю автора с первым местом! Достойный и заслуженный результат за такое великолепное, историческое фото!

Согласен полностью с Сергеем! Впереди ещё фото месяца - интересно каков результат будет там.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2018 12:45 MSK
Цитата (Владик, 30.08.2018):
> А причём тут электровозы?

Тоже не понимаю, их тоже можно душевно снять на плёнку в грамотном месте и свете. А классику можно и неумелыми руками и корявым фотиком запороть...
0
Ссылка
tsyganenko82 · 30.08.2018 11:07 MSK
Поздравляю автора с первым местом! Достойный и заслуженный результат за такое великолепное, историческое фото!
+3
Ссылка
Халимов · 06.08.2018 21:31 MSK
попробую узнать. но точно обещать не могу. время прошло много. тэ3 там были списаны и порезаны при мне 5220 и 5828.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2018 13:46 MSK
Всего на этой станции стояло в то время около 40-ка тепловозов ТЭП60. Около 30-ти на этом пути и остальные на соседнем который в тени со стороны помошника от первого тепловоза, вместе с парочкой ТЭ3, несколькими 2М62 и совсем свежими только выпущенными с завода АЧ2.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2018 13:33 MSK
Да пусть лучше так будет подписанно, так как это номера не в порядке убывания от головного тепловоза, а просто находящиеся в сплотке.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 10:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.08.2018):
> Помимо названных Вячеславом 1241, 1030 и 1070, в сплотке точно стояли 1025 и 1106. 6-й по счёту видно что был зелёный. Попытаюсь выйти на людей кто владеет о каждом номере в этой сплотке терпение господа и надеемся, что информация появится.

Потихоньку добавляю в описание, тут привязывать, наверное, нет смысла
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2018 23:46 MSK
Вячеслав а Вам больше не от кого раздобыть сведения по номерам машин в этой сплотке, может от работников депо Фаянсовая работающих в то время. Сравним с тем что удасться узнать мне. Так же непонятно почему машины последних номеров, такие как 1198-1202 и 1227, 1228 и 1241 проработали меньше чем даже машины 03хх, 06хх, 07хх и 10хх номеров. Видимо последние доработали до первого тяжёлого ремонта и сразу встали, а маленьким ремонт уже был произведён и поэтому они ещё поработали, особенно закреплённые Фаянсовские, чего не было ни в Брянске, Смоленске, Унече и переданных из Курска и Льгова машин.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2018 21:26 MSK
Присмотритесь внимательно к 6-му тепловозу и ещё примерно 15-16-й в сплотке явно отличаются окрасом. За несколько лет на палящём солнце зелёный выгорает примерно до такого цвета как 6й тепловоз по счёту. Утверждать не буду что он был зелёный но пару-тройку тепловозов с ремонта красили в зелёный, фото на сайте есть и не одно.
+1
Ссылка
Халимов · 05.08.2018 21:08 MSK
я лично не вижу честно там зелёного тэп60. видел их стоящими по станции Фаянсовая много раз, но не одного зелёного не было. на соседнем пути тогда стояла такая же вереница из Фаянсовских 2м62.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2018 20:00 MSK
Также несмотря на массовое отстранение ТЭП60 в 95-м году на Московской ж.д. они продолжали трудиться ещё до 97-98 года. Но это были считанные единицы и в основном закреплённые машины депо Фаянсовая.
+1
««1234»»