Все комментарии к фотографиям 2ЭС5-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 21.09.2016 12:39 MSK
Цитата (teemest, 19.09.2016):
> Пришел на смену семейству ВЛ80.

Ага, в количестве 5 машин.
+1
Ссылка
PAShA2894 · 19.09.2016 16:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2016):
> Тоже самое, но в две секции

"Горб" на крыше по меньше, длина секции меньше, как минимум за это визуально ему больший плюс.
+1
Ссылка
teemest · 19.09.2016 14:08 MSK
Пришел на смену семейству ВЛ80.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.09.2016 11:58 MSK
Тоже самое, но в две секции
+1
Ссылка
PAShA2894 · 19.09.2016 09:57 MSK
А выглядит он по приятнее ЭП20...
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.09.2016 18:38 MSK
Блин, ЭП20 с грузом... :)
+6
Ссылка
svoyak · 10.02.2016 11:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.04.2015):
> Тележка 2ЭС5 не имеет тех недостатков которые имела тележка ЭП20 касательно рамных сил и вторичного подвешивания?

На сколько я знаю тележка Альстомовская, и до сих пор её производство не локализовано.
Тележка такая же как и на KZ8A. В январе 2016 казахи уже 10 млн км намотали, пройдя все сезоны, казахские степи и пустыни. Так что нареканий не должно быть.
0
Ссылка
STAR LINE · 19.04.2015 00:32 MSK
Цитата (Megafon GSM, 03.04.2015):
> Цитата (agura, 03.04.2015):
> > Когда уже на СКЖД начнут менять 80-ки?
>
> На что?

На "Ермаков".)))
0
Ссылка
vavilove · 04.04.2015 14:48 MSK
Возможно я буду в Вихоревке и Братске этим летом, но не столь важно:))
0
Ссылка
supermax · 03.04.2015 21:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.04.2015):
> у вас случился бы шок!
На 2015/2016 г. сокращают программу капремонта - вот это шок. Скорости будут резать кое-где только так, только и будут успевать новые режимки печатать))
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 20:51 MSK
Да ладно Саш я уверен что не случился бы! Зачем просто всё это надо и где рост скоростей - вот основной вопрос!
0
Ссылка
Губин Александр · 03.04.2015 20:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Электровозы ходят на участках Москва-Адлер, Москва-Минск, Москва-Вайникалла; Москва-Казань и Москва-Киров, скоро на Влогду ещё пойдут - тут ни о каком хорошем техническом состоянии и речи быть не может!

Если бы видели наметки на график 2015-16, который вступит в силу с 13.12.2015, у вас случился бы шок!
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 20:20 MSK
Да дизайн нормальный по сравнению с выше перечисленым! Полоса только оранжевая слишком быстро выгорает - бадяжат краску или осиной мочёй может разбавляют!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.04.2015 18:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Это радует - есть время до 2020 года наблюдать нормальные красивые электровозы и снимать их в наших краях!

С точки зрения дизигна у ЭП20/2ЭС5 тоже проблем нет. Ладно пресловутый ЭП1,М который вызывает сумнения, но двадцатка и пятёрка - вполне симпатичны. Классику не переплюнуть, но на то она и классика.
0
Ссылка
Алексей12 · 03.04.2015 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> То же самое ждёт и ВЛ80С и ЭП1М - быстро ушатают и убъют, особенно ВЛ80 уже в таком состоянии...
> Даже можно взять и ЭП20. Побывал я как-то в одну из первых поездок в ней - всё красиво и опрятно, через пол года поднялся в неё - всё убито и разваливается, электровоз как будто в Чернобыле на "Ликвидации" побывал! В каком могут быть хорошем состоянии - сейчас приписка ни чего не значит - только ремонт в депо приписки и всё! Электровозы ходят на участках Москва-Адлер, Москва-Минск, Москва-Вайникалла; Москва-Казань и Москва-Киров, скоро на Влогду ещё пойдут - тут ни о каком хорошем техническом состоянии и речи быть не может! Просто садятся какие попало бригады на электровоз и ездят на нём как хачи на таксопарковой маршрутке!

Все правильно Ваня сказал. Пример очень хороший как убить технику. ЭП20 уже хорошо первые номера убили. Так как участки большие и даже Ваня еще не до перечислил сюда же можно занести участки Москва-Разъезд 9 км и Москва-Минеральные воды и т.д. Ваня написал про Вологду правильно. Но также скоро еще ЭП20 должны пойти с поездом Санкт-Петербург-Казань. А так машинисты везде разные ездят на них, то об хорошем техническом состоянии можно забыть. Бригады просто приходят выполнить свои рейсы и все на ЭП20.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 14:24 MSK
То же самое ждёт и ВЛ80С и ЭП1М - быстро ушатают и убъют, особенно ВЛ80 уже в таком состоянии...
Даже можно взять и ЭП20. Побывал я как-то в одну из первых поездок в ней - всё красиво и опрятно, через пол года поднялся в неё - всё убито и разваливается, электровоз как будто в Чернобыле на "Ликвидации" побывал! В каком могут быть хорошем состоянии - сейчас приписка ни чего не значит - только ремонт в депо приписки и всё! Электровозы ходят на участках Москва-Адлер, Москва-Минск, Москва-Вайникалла; Москва-Казань и Москва-Киров, скоро на Влогду ещё пойдут - тут ни о каком хорошем техническом состоянии и речи быть не может! Просто садятся какие попало бригады на электровоз и ездят на нём как хачи на таксопарковой маршрутке!

Цитата (supermax, 03.04.2015):
> и закрытость ПО (передали ли альстомовцы его ТМХ?).

Кто же обслуживание ПО передаст ТМХ - это секрет фирмы!
Лучше ездить на старой проверенной технике, нежели на современном хламе!
Я думаю большая часть здравомыслящих людей предпочли бы экспортную копейку, чем современную семёрку, которая сгниёт и развалится через 5 лет!

Цитата (Mehanik75, 03.04.2015):
> Чего за кнопка №6?

Режим "Повышения тяги" который работает на скорости 0 - 80 км/ч. И тем самым поднимается максимальная сила тяги в этом диапазоне разгона скоростей с 375 до 435 кН.
0
Ссылка
supermax · 03.04.2015 14:18 MSK
На ЭП20 проблему с гидродемпферами нашли как решить (отчитались об этом в декабре 2014 г. Воротилкину на "дне качества ТМХ"). В январе-феврале должны были провести последние по этой проблеме работы, чтобы закрыть этот вопрос на уже выпущенных локомотивах. Не решёнными на январь (актуально ли сейчас - не в курсе) были проблемы с ПРТ и закрытость ПО (передали ли альстомовцы его ТМХ?).

Цитата (Denzel Washington, 03.04.2015):
> Костик, у меня такое впечатление, что НИКОГДА!!!
По ходу наш юг, север и центр обречены "донашивать" старые локомотивы за Транссибовскими ТЧЭ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2015 14:18 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.04.2015):
> Ваня, честно говоря, то что было передано в последние годы на ЮВ, ПРИВ, СК жд откровенно говоря хлам еще тот. НЭПы выросли, непланов куча, в Лисках уже некуда загонять на ремонт. Программу ремонта по ТР-1 из-за большого количества электровозов выполняют за неделю до конца месяца. Вобщем, ничего хорошего. Если бы еще ремонт был бы на уровне, то куда не шло, а так .........

Ну это понятно - китож хорошие электровозы будет отдавать и зачем за ними вообще следить и делать им ремонт, если всё это будет скоро передано - так всегда и везде было! С Лисками всё понятно - свалить такое количество электровозов в одно депо - ни чего хорошего ожидать и не стоит тоже самое что свалили весь парк электропоездов из ТЧ Ильича в Лобню - результат - канав просто физически не хватает и всё развалилось за 5 лет! Такая же история и с ЧС4Т на Ю-В ж.д. когда Были они более менее распределены между Россошью, Мичуринском, Отрожкой и Грязями то ещё более менее за последними следили и каждое депо как могло. Россошанские были очень крепкие по нагрузке и надёжные, однако электровоз уходил из депо с ремонта и возвращался туда в лучшем случае через месяц разграбленный и разворованный бригадами - тащили всё что можно! Мичуринские электровозы были самые хорошие и по техническому состоянию и с работающим ЭДТ всегда. Отрожка и Грязи электровозы были только вылизаны и покрашены- больше в этих депо ни чего не могли сделать и не знали, аналогичная ситуация было и с ЧС4Т в Саратове. Потом закрыли Мичуринск, Грязи и Отрожку и все электровозы передали в Рооссошь. И какой итог - в депо 172 электровоза, через пару лет дуда добавилось ещё 12 машин из Саратова! 184 электровоза - что тут может быть хорошего и как за ними можно было нормально следить?
0
Ссылка
Ammendorf · 03.04.2015 14:15 MSK
Экстренное ЭПТ?
0