Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0111

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей · 28.07.2018 00:41 MSK
Вагоны 02 и 03 от нее работают в ЭД9МК-0121, а вагон 04 в ЭД9МК-0095.
0
Ссылка
Сергей · 25.07.2018 20:07 MSK
Курсирует в составе 01-016906-06-05-10-09. Приписка на вагоне 05 ТЧ-14, как и на вагоне 03.
0
Ссылка
Иван А. · 25.07.2018 16:06 MSK
Цитата (T-720, 22.07.2018):
> С этой точки зрения конечно логичнее 4/6- вагонные ЭД9Э и ЭП3Д сосредоточить в Волгограде, а 10-вагонные ЭД9М в Саратове.
А если бы еще заменить на ЭД9М наши ЭР9ПК... Хотя, может быть, скоро это все же будет - раз пора их списания приходит.
0
Ссылка
Иван А. · 25.07.2018 16:04 MSK
Цитата (Сергей, 23.07.2018):
> А её кто видел здесь?..
О чем и речь. С прошлого года, вроде, нет ее у нас. Только вагоны 02 и 03, которые периодически вцепляют то в 0121, то в 0169...
0
Ссылка
Сергей · 23.07.2018 17:49 MSK
За 1,5-2 месяца многое могло поменяться.
0
Ссылка
T-720 · 23.07.2018 16:51 MSK
В мае в Астрахани была
0
Ссылка
Сергей · 23.07.2018 14:42 MSK
Цитата (Иван А., 19.07.2018):
> Да, и ЭД9М-0105 точно в Анисовке?

А её кто видел здесь?..
0
Ссылка
T-720 · 22.07.2018 16:54 MSK
Цитата (keks3377, 22.07.2018):

> Что Саратов будет делать с 4х вагонными ЭД9М из Волгограда?
> Сцеплять по 2?

Так они от природы не 4хвагонные, во время ЧМ почти все волгоградские электрички катались по 8-10 вагонов.
С этой точки зрения конечно логичнее 4/6- вагонные ЭД9Э и ЭП3Д сосредоточить в Волгограде, а 10-вагонные ЭД9М в Саратове.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.07.2018 12:25 MSK
Фига у вас разборки...
+2
Ссылка
keks3377 · 22.07.2018 10:17 MSK
Как-то не вяжется.

Волгоградские и Саратовские потоки не сравнимы.
4 полупустых вагона против 6-8 забитых?
Что Саратов будет делать с 4х вагонными ЭД9М из Волгограда?
Сцеплять по 2?
0
Ссылка
ED9MVLG · 22.07.2018 09:26 MSK
Цитата (Виктор Князь, 21.07.2018):
> Временный парк?

ТЧ-8 Волгоград. Постоянный.
Причина передачи простая. Саратов попросили на время ЧМ обеспечить город 100% эп с кондеями , но в отделении этого не поняли , начался поток жалоб на старые поезда и отсутствие кондиционеров.
Теперь РЖД решило наказать Саратов по полной.
–1
Ссылка
Иван А. · 22.07.2018 04:15 MSK
Цитата (Виктор Князь, 21.07.2018):
> Это конечно хорошо для Волгограда.
> Но, в чём смысл данного обмена? Волгоград значит отдаёт старьё, а получает поновее? Классно.
Что-то мне кажется, что готовят сокращение саратовских электричек... Сначала вместо нормальной замены ЭР9Т прислали ЭР9ПК, теперь меняют новые электрички на старые... А потом спишут ЭР9ПК - после чего заявят о "невозможности обслуживания" всех трех направлений и посокращают нафиг все, что ходит на Сенную и Овражную, оставив лишь аткарское направление...
–1
Ссылка
Виктор Князь · 21.07.2018 23:27 MSK
Цитата (ED9MVLG, 21.07.2018):
> ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград.

Составность будет такая, же - 6 вагонов? Временный парк?
0
Ссылка
Виктор Князь · 21.07.2018 23:24 MSK
Цитата (ED9MVLG, 21.07.2018):
> Скоро ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград.
> Из Волгограда передадут 3 ЭД9М поубитие.

Это конечно хорошо для Волгограда.
Но, в чём смысл данного обмена? Волгоград значит отдаёт старьё, а получает поновее? Классно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2018 15:50 MSK
Просьба всё это правками оформить за всеми комментами не уследить
0
Ссылка
ED9MVLG · 21.07.2018 12:37 MSK
0058 ЭД9Э просьба вернуть запись домой.
0049 ЭД9Э теперь ТЧ-8 Волгоград на совсем.

Скоро ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград.
Из Волгограда передадут 3 ЭД9М поубитие.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.07.2018 20:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> > ... аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный ...
>
> ... 10 человек в вагоне - это полный? ...

Если почти все посадочные места заняты - это 10 человек, то значит остальные попросту невидимки :-) . Я только недавно трижды пользовался аэропортом Шереметьево, ездил и в аэропорт, и из него на аэроэкспрессе, и всё время народу полно!

Цитата (IAGSoft, 20.07.2018):
> ... до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы.

Зачем такие петляния? Родонитовая - это Ботаника. От дома моего товарища рукой подать до о.п.Ботаническая Городской Электрички (которая ходит Сысерть - Екатеринбург-Пассажирский - Екатеринбург-Сортировочный УЖЕ через Шарташ), но она, как Вы верно заметили, ходит отвратительно редко, да ещё и медленно. Но и станция метро Ботаническая так же рядом, только к ней идти от дома в другую сторону, и сразу приезжаешь на вокзал. Но метро начинает ходить не раньше 05:30, кстати, и первая Городская из Сысерти через о.п.Ботаническая идёт примерно в это же время.

Цитата (Иван А., 19.07.2018):
> ... у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас ...

0203 вернулась в Сакмарскую, и Красноярская троица вернулась совсем недавно домой.
+1
Ссылка
IAGSoft · 20.07.2018 19:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ.

Первомайская - очень удобная площадка, вокруг которой много жилья. А если бы АЭ ходила от Электродепо, то спрос был бы ещё больше (захватывается о.п. ВИЗ).
(Я живу у Шарташа.)


Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой.
Также в это время не ходит автобус №1.

Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси.

Автобус №1 захватывает отнюдь не весь город.

Поэтому из "неудобных мест" остаётся только такси.

Для спасения АЭ её надо продлить до ВИЗа (или Электродепо) и пускать в ночное время, синхронизируя (по возможности) с расписанием самолётов.

А до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.07.2018 02:42 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем.

Честно верю очень с трудом опираясь на собственные наблюдения, или 10 человек в вагоне - это полный? Охотнее поверю в то что в обозримом будущем, укрепится он на домодедовском направлении, которое к слову и так самое успешное (Почему?!). Падение спроса на АЭ в будущем абсолютно предсказуемо и поделом. Надо было аппетиты ценовой политики удерживать, там глядишь бы и пассажир массово не уходил.
0
Ссылка
Иван А. · 19.07.2018 23:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет.
Так у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас. Только надолго ли они тут? Как и ЭД9М-0111, впрочем...

Да, и ЭД9М-0105 точно в Анисовке? Вроде, у нас от нее ж только несколько вагонов, которые периодически вцепляют в наши ЭД9,

> Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду.
Ну на Аткарском направлении у нас довольно много народу ездит. Зимой, когда студенты едут, на той же Балашов-Саратов по выходным 6 вагонов забитыми ходят зачастую. Да и в другие дни далеко не пустыми идут. На всем этом направлении мало пассажиров лишь на 6483 и, может быть, 6470 (но на ней или другой, какая в то время была, последний раз ездил лет 5 назад).

А вот с направления на Сенную в большинстве своем пустыми идут - точнее, заполняются лишь уже в городе. По сути, большинство пассажиров ими пользуются как городской электричкой.

p.s. А почему вообще 2-вагонные электрички особо не пошли в серию? Ведь должны быть выгоднее, чем РА2 гонять...
0