Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-615

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vito · 16.09.2021 09:48 MSK
Сейчас есть вероятность того, что с декабря 2021 года калийные составы Беларуськалия поменяют маршрут следования и вместо Литовских портов пойдут в Питер или Мурманск. Сейчас, после появления наливных составов на участке Витебск-Невель, фактический размер движения на этом участке с Витебска на Невель составляет 4,8 поезда в сутки, с Невеля на Витебск 4,3 поезда в сутки, графиком заложено 6 пар в сутки. Наличная пропускная способность составляет 12 пар поездов в сутки и ограничена она я так понимаю полуавтоблокировкой, вот только если я не ошибаюсь от Витебска до Езерище везде автоблокировка, возможно дальше от Езерище до Невеля полуавтоблокировка, может кто подскажет.
0
Ссылка
Vito · 16.09.2021 09:29 MSK
Если не ошибаюсь то нет. С Витебска до Чепино 3 пути, от Чепино до Лужесно 2 пути, а дальше за Лужесно везде однопутка и так всегда было, но могу ошибаться, думаю Алексей Лакомов точнее нам подскажет)
0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.09.2021 08:56 MSK
Раньше двухпутка и за Лужесно шла?
+1
Ссылка
iva-savickii · 15.12.2020 12:43 MSK
Спасибо! Очень хочется именно тепловозов поснимать.
0
Ссылка
АК-63 · 15.12.2020 10:17 MSK
В Оредеже их, наверное, тоже хватает? (И да, НЯП, линию на Усть-Лугу не так давно электрифицировали, но тепловозы оттуда полностью не ушли...)
0
Ссылка
iva-savickii · 15.12.2020 08:56 MSK
Доброе утро! Большое спасибо!
0
Ссылка
Владик · 15.12.2020 06:34 MSK
Цитата (iva-savickii, 15.12.2020):
> Отличная работа!
> Подскажите, пожалуйста-под Питером где наиболее массово можно ловить магистральные тепловозы? Хочу летом приехать, погостить с семьёй. Заодно и "порыбачить".

В Луге.
0
Ссылка
АК-63 · 15.12.2020 06:24 MSK
Да много где. Наиболее массово, наверное, в направлении на Усть-Лугу, а по узлу - ТЧ-9, Шушары...
0
Ссылка
iva-savickii · 15.12.2020 01:08 MSK
Отличная работа!
Подскажите, пожалуйста-под Питером где наиболее массово можно ловить магистральные тепловозы? Хочу летом приехать, погостить с семьёй. Заодно и "порыбачить".
+1
Ссылка
Russian Railways · 18.11.2020 22:01 MSK
Лично по мне , хорошее фото . Не понимаю, почему люди начали хаять его с пеной у рта
+1
Ссылка
URAGAN · 17.11.2020 21:50 MSK
Цитата (Дурдом, 17.11.2020):
> Забавно, что есть люди

И мне забавно. Соглашусь с Вами. Не бывает 100% положительных моментов, есть и отрицательные. Самое главное, не хамить при этом, быть максимально выдержанным и тактичным. Естественно, это не про Вас, а в целом.
+3
Ссылка
trunk_diesel · 17.11.2020 21:30 MSK
Соглашусь с вами - фотографии в этой галерее именно что художественные, иначе они будут просто не интересны любителям предмета съёмки. Но слово художественность это скорее качественная оценка отклонения произведения от действительности, заведомо привнесённое художником, не исключено что и дорисованное Вот, что я имел ввиду. )
+4
Ссылка
Mikolalex · 17.11.2020 18:26 MSK
Цитата (trunk_diesel, 16.11.2020):
> Красота и художественность это не ко мне, это к любителям лубочных картинок и "паровозиков из Ромашково" )

Вынужден Вас огорчить, и данное фото, и все остальные снимки на сайте относятся к художественной фотографии, т.к. их основное предназначение - принести эстетическое удовольствие зрителю. Нехудожественная фотография - это, например, рентгеновский снимок легких, или фото на паспорт(т.е. там где цель исключительно практическая). Другой вопрос что уровень художественных фотографий может быть разным.

Те, кто рассказывает о "исключительно информационном" фото - лгут. Ведь если важен сбор информации о локомотиве, отчего тогда такой дисбаланс: есть снимки извне, но очень мало снимков машинного отделения. Где фото крыш и ходовой части снизу? Ето ведь тоже информация о локомотиве. Однако почему-то такого рода "информационные" снимки не пользуются популярностью ни у авторов, ни у зрителей. Более-менее информационными я бы мог назвать разве что снимки каких-то значимых событий: первая поездка локомотива, нештатные ситуации и т.д. Обычное проследование поезда по перегону к таковым, очевидно, не относится.

Художественная фотография априорно не может иметь строгих рамок, и тем более четких "рецептов", она предполагает свободу. Однако, те пользователи, которые данной свободой пользоваться не умеют/не хотят, пытаются и других загнать в клетку, которую себе избрали(кому интересно более подробно, погуглите "ресентимент"). Выстраивается система, которая поощряет именно конвеерное воспроизводство усредненных "нормальных" фото по уже накатанным схемам, а не попытки создать что-то новое.

Клетка ета возникает из невинных советов для начинающих фотографов, которые сообщество превращает в заповеди, и контрсвет как раз отличный пример. Да, при прочих равных условиях, фронтальное освещение с большей вероятностью позволяет получить удовлетворительный кадр, чем контровое. И только!(заметьте, я говорю именно о статистической вероятности, и лишь для "стандартных" снимков). Затем, со временем, это утверждение каким-то образом трансформируется в "контрсвет является нежелательным и его нужно избегать", что в корне не верно! ("Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться и в результате получите святую католическую церковь." (с) Большой Куш) Происходит такая подмена благодаря системе модерации, оценивания, а также "поддержки" более опытных пользователей, проглоченных "системой". В результате, непосредственное эмоциональное восприятие снимка перекрывается логическим анализом на предмет наличия положительных и отрицательных маркеров, таких как "против солнца", "слишком мелкое", "нежелательный ракурс" и т.д. Человек, глубоко воспринявший эту систему ценностей, отрезает себе путь к творчеству, а также невольно ограничивает других. Парадоксальным образом, сами фотографирующие жд любители оказываются меньше всего способными воспринимать жд снимки.

Хочу уточнить, что я сейчас говорю именно о клишированной критике, которая есть результат укоренения ложных подходов и возведения их в ранг заповедей. С другой стороны, как уже было справделиво замечено, даже безупречное фото не обязано нравится всем, всегда есть место личному восприятию и вкусу.
+14
Ссылка
VladDzen · 17.11.2020 17:59 MSK
Лично мне понравилось.
0
Ссылка
trunk_diesel · 17.11.2020 15:37 MSK
Да, длинный фокус сжимает пространство и срезает свет, иногда можно снять и против солнца, Жаль что 600 мм ))
+4
Ссылка
Дурдом · 17.11.2020 15:37 MSK
Забавно, что есть люди, которые считают, что каждое выложенное фото должно всем исключительно нравится, и не приемлющие другую точку зрения :-)
+9
Ссылка
Nyanvan · 17.11.2020 15:34 MSK
А мне кажется, что такую картину дает 400 мм фокусное. На 50 мм (с небольшим +/-) смотрелось бы совершенно иначе. В компрессии есть свой шарм (тут уже личные предпочтения).
Чем-то напомнило этот снимок: https://trainpix.org/photo/144987/
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.11.2020 15:29 MSK
Там вон целая группа возбужденцев судя по минусам)
+1
Ссылка
trunk_diesel · 17.11.2020 15:15 MSK
Вас возмутила чужая реакция на эту фотографию? Бывает. Проявите сдержанность.
+2
Ссылка
trunk_diesel · 17.11.2020 15:10 MSK
> Ничего не мешает. Был бы смысл в этом. Да, иногда могут получаться интересные кадры против солнца, но это скорее всего на рассвете или закате, но точно не днём.

Владик, я выкладываю, то что мне кажется интересным. Для вас это не имеет смысла но, наверно ничего не мешает пройти мимо и промолчать или что-то мешает? )
+8