Все комментарии к фотографиям 555.0153

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 03.01.2025 20:16 MSK
Фото: 43
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Kolp · 03.01.2025 16:33 MSK
Нет фотографий
Прям в носу запах угля и пара. Хорошо снято
+4
+4 / –0
Ссылка
KostyaSS · 03.01.2025 15:57 MSK
Нет фотографий
Как же классно! Отлично!
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.10.2023 00:41 MSK
Фото: 457
Паровоз 555.0301 был полностью работоспособен, к сожалению, средств на трудоемкий ремонт ходовой части и допуск к эксплуатации не оставалось. В настоящее время он не функционирует и почти не имеет возможности когда-либо взглянуть на трассу...
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.10.2023 00:35 MSK
Фото: 457
Паровоз был построен в 1944 году во Флоридсдорфе с серийным номером 16968, он был передан DRB и получил обозначение 52.7620. После войны он остался в Чехословакии в качестве военной добычи. В 1960 году он был продан Югославии на угольные шахты Крека. Он получил новое обозначение 33-502 и проработал там до 1990 года. В 1991 году он (вместе с пятью другими паровозами той же серии) был куплен австрийской ассоциацией 1. ÖSEK, у которой паровоз был куплен KHKD в 2001 году. В период с октября 2001 года по ноябрь 2002 года паровоз прошел капитальный ремонт в мастерских ŽOS České Velenice. В феврале 2003 года он прошел техническое испытание и испытание на безопасность.
+5
+5 / –0
Ссылка
Daniil Tokarev · Частные перевозчики · 19.02.2023 09:25 MSK
Фото: 402
Юбилейный спецпоезд „40 Jahre IGE“. По случаю корпоративного юбилея был запущен уникальный исторический специальный поезд по Баварии, Богемии, Саксонии и Тюрингии, который тянули 11 паровозов различных серий в течении 6-и дневного мероприятия. На фото бывший военный локомотив немецкой серии 52.
+4
+4 / –0