Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-329

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 30.08.2023 18:36 MSK
Фото: 75
В работе это с пассажиским поездом. А так чего он катается по воронежской то? Хоть что-то возит кроме себя?
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 30.08.2023 12:50 MSK
Фото: 255
Приятно видеть поздний ЧС4Т в работе, хоть и под другим номером.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 30.08.2021 15:30 MSK
Сейчас стоит в тупике станции Ртищево-1
+2
Ссылка
RocketRush · 16.08.2021 06:27 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
URAGAN · 21.11.2020 13:18 MSK
Классно!
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 04.05.2020 21:27 MSK
Рад, что понравилось!
0
Ссылка
RocketRush · 04.05.2020 02:25 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Губин Александр · 06.05.2019 06:25 MSK
Цитата (Ратибор, 06.05.2019):
> Электровоз ЧС4Т 329 с ПСС, с высокой стоимостью, порезали на металлолом. На электровозе ЧС4Т 726, меньшей стоимости, написали 329. После чего он от этого дороже стал, как 329 с ПСС.

Он по цене стал равен оригинальному 329 на момент списания. А 329 был списан как 726 по нулевой остаточной цене и сдан на запчасти и металлолом по оценочной цене. Скорее, куплен на запчасти НЭРЗ.

> А ему ПСС делали?

Делали при ТР-2. Теперь, когда при тяжелом ремонте он попадет на завод (если попадет) ему в обязательном порядке проведут диагностику уже по новому регламенту в соответствии с требованиями к локомотивам с ПСС.

> Остаточную стоимость электровоза подняли на пустом месте.

Не на пустом.
0
Ссылка
Ратибор · 06.05.2019 01:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.05.2019):
> Цитата (Ратибор, 03.05.2019):
> > А зачем?
> >
> . Все эти перебивки согласованы с надзорными ведомствами,

Спасибо за ответ.
+1
Ссылка
Ратибор · 06.05.2019 01:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.05.2019):
> Цитата (Ратибор, 03.05.2019):
> > А зачем?
> > Это законно?
>
> Законно.
Перебивки ТПС на РЖД приобрели на столько массовый характер. ТЭП70 сплошь и рядом. Всё по существу, так и надо?
+1
Ссылка
Ратибор · 06.05.2019 01:19 MSK
Электровоз ЧС4Т 329 с ПСС, с высокой стоимостью, порезали на металлолом. На электровозе ЧС4Т 726, меньшей стоимости, написали 329. После чего он от этого дороже стал, как 329 с ПСС. А ему ПСС делали? Остаточную стоимость электровоза подняли на пустом месте.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 23.06.2018 13:24 MSK
В Пензе и Лисках первые платформы высокие)
0
Ссылка
АК-63 · 23.06.2018 06:19 MSK
В Шадринске высокая платформа, если что.
0
Ссылка
Кошакур · 23.06.2018 05:04 MSK
Цитата (massimoling, 22.06.2018):
>(есть мнение неизвестного автора, что высокие платформы в бСССР только в районе двух столиц РФ).<

В 70-е строили высокие платформы на о.п. Днепропетровского ж.д. узла, когда там вовсю катались электросекции СР3, а передачи электропоездов ЭР1 с Московской ж.д. только ожидались.
В 80-е с переводом на электротягу участка Хабаровск-Бира по о.п. тоже строились высокие платформы, хотя электропоездов еще не было, а в пригородном движении работали электровозы ВЛ60К с пассажирскими вагонами.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.06.2018 22:16 MSK
Между двух столиц есть участок Тверь - Малая Вишера с вполне себе низкими платформами.
Жаль ПС не красят как вокзал - очень даже неплохо, в стиле стареньких Татр покрашено
0
Ссылка
massimoling · 22.06.2018 21:48 MSK
О, ещё один город обнаружился с высокими платформами, который не "вокруг или между Мск и СПб" (есть мнение неизвестного автора, что высокие платформы в бСССР только в районе двух столиц РФ).
0
Ссылка
Воронеж-Южный · 22.06.2018 18:33 MSK
Почти ничего.
0
Ссылка
Михаил Катков · 21.06.2018 21:26 MSK
Много в этои году запустили ЧС4Т с пассажирскими на ЮВ? И опять только на Грязи-Липецк-Елец?
0
Ссылка
URAGAN · 20.09.2017 20:51 MSK
Понравилось
+5
Ссылка
Сергей Фролов · 28.06.2017 22:59 MSK
Может тогда и 397 называть 502?
0