Все комментарии к фотографиям 2М62-1041

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.09.2023 20:12 MSK
Фото: 339
Путь на ПМС
+2
+2 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 22.09.2023 18:41 MSK
Фото: 185
Атмосферное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Samara-Transportnik · 15.12.2020 13:25 MSK
Что за паровозы слева?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2020 12:52 MSK
Цитата (RailМакс, 14.12.2020):
> Данный снимок символизирует то, что будь локомотив паровозом, электровозом или же тепловозом, все равно его ждет списание...

Данный снимок является наглядным примером того, что у компании РЖД нет толкового хозяина, и локомотивы которые вполне работоспособны, общая численность которых от всего приписного парка РЖД составляет 25 % ежегодно простаивают без работы или на базе запаса или просто под забором. В процентном отношении из года в год ничего не меняется - просто какие-то серии убывают, какие-то дополняют этот список. Причём простаивать в запасе могут не только локомотивы ожидающие списания, а также новые только выпущенные с завода. Дело в том, что в ДТ не понимают что такое пробеги, что их как-то надо регулировать ми отправляют в одно депо по 25-40 локомотивов выпущенных в одно время, которые работая на одних и тех же плечах накатают пробег на ремонт примерно в одно и тоже время, в Сольвычегодск и более 50-ти тепловозов одновременно уходило аналогично и Ермаки и Синары сейчас поставляются в депо. Из-за этого исправные локомотивы приходится ставить в запас и передавать из одного депо в другое.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2020 12:52 MSK
Нажмите на место съёмки, там появятся все фото с этой базы, около 10-12 номеров паровозов на этих фото найдётся.
+2
Ссылка
Pafawag · 15.12.2020 08:57 MSK
Номера паровозов можно различить?
0
Ссылка
RailМакс · 14.12.2020 19:54 MSK
Данный снимок символизирует то, что будь локомотив паровозом, электровозом или же тепловозом, все равно его ждет списание...
+5
Ссылка
Nyanvan · 14.12.2020 10:54 MSK
Интересный снимок
+9
Ссылка
Zirconvz · 11.11.2018 21:28 MSK
Те 2..3 года. А есть ли вообще хоть какие то примерные параметры данных машин? Или они готовятся в строжайшей секретности?
В сети лишь некоторое упоминание есть; ни картинки, ни характеристики.
Хотя, судя по сроку, уже как минимум макет должен быть, если не больше. Тк доводка и испытания год-два займет.
Так же непонятно, чем будет заменён 2ЭС6.
В любом случае, сроки очень жесткие, что говорит о низкой вероятности их исполнения.
0
Ссылка
Губин Александр · 11.11.2018 20:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.11.2018):

> ...счастье вдруг постучалось в двери!

Даты перехода ориентировочные, надо смотреть точные даты истечения сертификатов. Вот по 2 и 3 ЭС5к, например 28.03.2022, по каким-то 2021 год.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.11.2018 18:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.11.2018):
> Цитата (ANTONI1992, 11.11.2018):
> > Раз затронули тему ЭП1М, планируется ли поступление электровозов ЭП1М в Вязьму?
>
> Скорее всего, нет. Ну разве, если не передадут с других ТЧЭ. С 2021 года прекращается выпуск ЭП1М и ЭП2к вместе с окончанием действия сертификатов. На смену ЭП2к и ЭП1м планируются асинхронные ЭП4 и ЭП5, но небольшими партиями - не более 7 - 10 штук в год. ЭП2к, скорее всего, заполнят Самару и на этом всё. Хотя возможны вариации. Также с 2021 года возможно будет прекращен выпуск 2ЭС/3ЭС5к, 2ЭС4к, 2ЭС6, 2ТЭ25км с заменой на 2ЭС7, 2ЭС5с/3ЭС5с и 2ТЭ30А. Вот не знаю, продолжат ли выпускать 2ЭС10 или будет что-то на замену. Потому, что существующие модели переделывать по-любому в соответствии с новым ГОСТ и правилами сертификации.

...счастье вдруг постучалось в двери!
0
Ссылка
Владик · 11.11.2018 11:53 MSK
Так вроде писали что ЭП4 и ЭП5 будет внешне похож на ЭП20.
0
Ссылка
Makar · 11.11.2018 11:36 MSK
ЭП4 в кузове ТЭП70бс и ЭП5 в кузове ЭП20 - было бы очень здорово! Но, увы, маловероятно, что это произойдет..
0
Ссылка
Владик · 11.11.2018 11:25 MSK
А когда построят первые ЭП4 и ЭП5?
0
Ссылка
Губин Александр · 11.11.2018 10:20 MSK
Цитата (ANTONI1992, 11.11.2018):
> Раз затронули тему ЭП1М, планируется ли поступление электровозов ЭП1М в Вязьму?

Скорее всего, нет. Ну разве, если не передадут с других ТЧЭ. С 2021 года прекращается выпуск ЭП1М и ЭП2к вместе с окончанием действия сертификатов. На смену ЭП2к и ЭП1м планируются асинхронные ЭП4 и ЭП5, но небольшими партиями - не более 7 - 10 штук в год. ЭП2к, скорее всего, заполнят Самару и на этом всё. Хотя возможны вариации. Также с 2021 года возможно будет прекращен выпуск 2ЭС/3ЭС5к, 2ЭС4к, 2ЭС6, 2ТЭ25км с заменой на 2ЭС7, 2ЭС5с/3ЭС5с и 2ТЭ30А. Вот не знаю, продолжат ли выпускать 2ЭС10 или будет что-то на замену. Потому, что существующие модели переделывать по-любому в соответствии с новым ГОСТ и правилами сертификации.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 11.11.2018 09:39 MSK
Раз затронули тему ЭП1М, планируется ли поступление электровозов ЭП1М в Вязьму?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2018 22:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> > Да Саш этого дерьма в тех краях не водится.
>
> Наверное, это все-таки сломался ЭП1М, наверняка его дали во временный парк, просто об этом никто не знал. А САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ не могли сломаться. Они не ломались с 1989 года ни разу!

Самые лучшие электровозы ремонтируют не сильно себе представляющие конструкцию и устройство электровоза рукожопы. Вот и результат.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.11.2018 22:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2018):
> Странно, думал он до упора с тепловозом

Под тепловозом на ГХ не ездят пассы. Для этого полчаса времени минимум придётся добавлять.
0
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2018 20:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2018):
> Да Саш этого дерьма в тех краях не водится.

Наверное, это все-таки сломался ЭП1М, наверняка его дали во временный парк, просто об этом никто не знал. А САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ не могли сломаться. Они не ломались с 1989 года ни разу!
+4
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2018 20:15 MSK
Цитата (Markrzd, 10.11.2018):
> Там не ходят эп1м

Спасибо за разъяснения, буду знать.
+3
««12»»