Все комментарии к фотографиям ТУ7-2039

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2017 13:35 MSK
Любопытно!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.12.2016 20:40 MSK
Да в том то и дело, что был я там после этого два раза, и его ни в каком виде не застал, хотя осматривал все закоулки
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 11.12.2016 19:37 MSK
Спасибо за интересный рассказ, думаю что он бесследно не исчез, а был разукомплектован и стоит где-нибудь на задворках.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.12.2016 17:17 MSK
Эта машина так и осталась для меня загадкой. Видел я его тогда один раз - тепловоз пришел с составом, быстро обогнался и ушел в лес. В графике фигурировал как ТУ7-2039, да и не оставалось других вариантов. Но спустя пять лет под номером 2039 была другая машина - с кабиной старых выпусков и битой рамой, более того она же сфотографирована как ТУ7-2039 Сергеем Болашенко в 2004 году! Остается лишь предположение, что под номером ТУ7-2039 (так же как и ТУ4-2145) в Майсом леспромхозе одновременно работало две машины - настоящий, запечатленный на снимке, и бесследно пропавший, и его более старый "дублер" продолжающий существовать и в настоящее время.
+1
Ссылка
Кайсин Игорь · 09.12.2016 22:41 MSK
На самом деле, для Кобринской на то время движуха кисловата, вывозка только с одного места, но много хозяйственных на перегоне было. А так да, два рабочих локомотива в одном кадре.
0
Ссылка
Mehanik75 · 08.12.2016 20:14 MSK
Здорово! Движуха полным ходом!
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 19.01.2015 16:25 MSK
Очень красиво!
+1