Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-490

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
mitsutoge · УТЙ · 05.07.2024 20:46 MSK
Фото: 15
Yes. We were happy to take such an interesting photo. In my opinion, what's interesting about this photo is not only the appearance, but also the fact that the two 2ТЭ10s were made at different times - 28 years apart.
+1
+1 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 05.07.2024 11:41 MSK
Фото: 136
It was a nice day we had ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 04.07.2024 20:26 MSK
Фото: 188
Хорошо! Только привязать бы наоборот.
+12
+12 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 27.05.2024 17:39 MSK
Фото: 55
Пассажирский вагон отапливается по старинке)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 26.05.2024 06:26 MSK
Фото: 2086 · Администратор
Цитата (Monrailpic, 25.05.2024):
> Well done. Was a good day ;)

Yeah, thanks for the guidance and company!


Цитата (Tavda, 25.05.2024):
> наши тепловозы

Мы видели всего три тепловоза - этот, 1128 и 1567. Ездят в основном вокруг Дархана. А вообще это распространенная практика, УБЖД постоянно берет в Улан-Удэ тепловозы в аренду.
+5
+5 / –0
Ссылка
Tavda · 25.05.2024 21:54 MSK
Нет фотографий
Ого, наши тепловозы где-то обслуживают линию в Монголии? Или просто лишних тепловозов не хватило?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.05.2024 20:32 MSK
Фото: 407
Это нельзя не сохранить! Пусть старого знакомого и испоганили пидом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 25.05.2024 19:17 MSK
Фото: 136
Well done. Was a good day ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.05.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Как часто сюда улан-удэнские Боинги заходят?
+12
+12 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 25.05.2024 09:09 MSK
Фото: 254 · Фотомодератор
Классная фотка
+12
+12 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 05.07.2023 18:40 MSK
Фото: 1145
А крытый вагон в хвосте имеет какое-то особое назначение, или просто так поезд сформировали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 05.07.2023 00:08 MSK
Фото: 1
Просто этот путь довольно далеко, и отходит под довольно острым углом по отношению к пути, по которому движется поезд. А второй светофор стоит как будто не в сторону того пути. Хотя, может, оптическое искажение.
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 04.07.2023 05:24 MSK
Фото: 3228
Цитата (Артур Газизов, 03.07.2023):
> Почему такое странное расположение входных светофоров?

За тепловозом видно ещё один путь, видимо там два перегона, поэтому и два входных светофора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Semich · 03.07.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
Может они не для угля, а для руды- она куда тяжелее угля- потому и ниже
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 03.07.2023 21:35 MSK
Фото: 1
Почему такое странное расположение входных светофоров?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.07.2023 06:19 MSK
Фото: 407
Тесновато, да и ладно, пустоту перед тепловозом и подделать можно, если надо сбалансировать композицию.
–20
+1 / –21
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.07.2023 05:46 MSK
Фото: 136
Quote (Михаил Катков, 02.07.2023):
> Тепловоз в аренде в Монголии так понимаю?

Yes, But only in border traffic between Sukhbaatar and Naushki. On this day we saw on the mainline.
+6
+7 / –1
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.07.2023 05:45 MSK
Фото: 136
Nice shot! We were bit shocked for this locomotive suddenly came ;)
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 03.07.2023 05:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Полувагоны такие низкие!>
Похоже, китайского производства.
+3
+4 / –1
««123»»