Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-406

Отобразить все комментарии

Ссылка
Parovoznik 9999 · 17.05.2020 15:47 MSK
461 сейчас тренажер восстановительного поезда ст.Кочетовка.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.12.2019 00:39 MSK
Кстати известно какие номера передают кроме 253 и 425, которые уже стоят в депо Ильича по дороге в Вязьму?
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.12.2019 00:39 MSK
Кость, ты пожалуйста не забывай при нынешней печали - сколько перед этим в Вязьму ушло десятков! Вяземских отличных машин, и какие сейчас скидывают машины обратно! Что-то совсем не охотно Киров расстаётся с бывшими Вяземскими электровозами с передачей из назад, согласен? Вернулись только 455 (с убогими приборами, но очень хорошая и крепкая машина была, пока инвалиды из депо Брянск её не угробили) и 510-я которую то собирались в рельсосмазыватель переделывать то передумали. Я согласен с Алексеем, что не жалко расставаться с бывшими Юго-Восточными и Северо-Кавказскими машинами, так как первые всегда были хламом, а вторые по мере поступления ЭП1 и ЭП1М в Кавказкую в таковые превратили. Из Вяземских 300-х номеров домой от вас пока ни чего не вернулось. Добавлю что очень опечален что в Кирове погибли очень хорошие машины переданные из Вязьмы, не веню лично персонал депо скорее это дело рук Роспоганнадзора, но тем не менее очень печально, что не увидим мы в живую больше ни когда вот этих электровозов: 359, 381, 446, 471. В добавок в традициях вашего депо, все что вернётся или будет передано ваших Кировских машин в Вязьму - все будут оборудованные САУТ и ТСКБМ. Как ты думаешь этому сильно рады на Московской ж.д.? Ну ладно САУТ со временем выкинут, как выкинули с 327-й Юго-Восточной машины, а ТСКБМ - за что оно это счастье? На тех машинах из Вязьмы где оно стояло она там не работало, а теперь то включили... Е1 машины которые приходят на Московскую ж.д. тоже не сбольшим восторгом принимаются, сам понимаешь Е2 от Е3 практически ни чем не отличается, а местные парни с Московской и Белорусской ж.д. открывают шкаф повесить перемычку и падают в обморок:) Надо оно им это? В Брянске когда 237 каталась парни предпочитали её не брать вообще, если есть какая-либо другая или свободный ВЛ80с с ЭПТ и ЭО. А резервуары с Е1 на больших номерах и не те что надо полозы на токоприёмниках, согласен что на скорость не влияют, но в общем портят эстетический вид электровоза. Ладно крышу красную закрасят и полосы нормальные нарисуют, но лучше бы свои машины вернулись назад, сам понимаешь - своё оно роднее и приятнее, хотя родные ваши машины тоже отличные. В Вязьме тоже не особо сильно рады, что встали все ЧС8 - столько времени и сил потрачено на обучение, освоение эксплуатацией и ремонтом этой серии, но у руля экономист по образованию! (белозёров) - и вот экономический отдел ДТ РЖД считает что выгоднее на электровозах на 15 лет старше, чем ЧС8 ездить и продолжать их ремонтировать, нежели привести в порядок и продолжать ремонтировать и эксплуатировать электровозы, которые даже отведённого им срока эксплуатации не один не выкатали!
+1
Ссылка
kos43kirov · 27.12.2019 22:37 MSK
печальная картина. Из Кирова опять забрали 8 ЧС4Т на Московскую ж.д. навсегда. За счет нас и выезжают.
0
Ссылка
huntertrains · 27.12.2019 21:22 MSK
Цитата (mashinist23, 27.12.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2019):
> > А 116й известен?
>
> 406 и я его два раза снимал

Ай да Кирюндель, батайский егерь
+2
Ссылка
mashinist23 · 27.12.2019 19:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2019):
> А 116й известен?

406 и я его два раза снимал
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.12.2019 19:44 MSK
А 116й известен?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.12.2019 17:28 MSK
Кто живой то? Живая та машина которую поднял и поехал, а электровоз что на фото отдыхает уже более 6-ти лет. ЧМЭ3 так же находится в аналогичном состоянии в том же месте.
+2
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 07.09.2017 17:36 MSK
А точно консервация? На боку написано "Тренажёр",может стоило бы поменять состояние?
+2
Ссылка
mashinist23 · 07.03.2017 06:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.03.2017):
> Так он тут рабочий или как?

Ну я думаю что нет, потому что сколько раз проезжаю это место то постоянно там после проведении учении восстановительного поезда вагоны режут на месте. Ещё на территории по ремонту путевой техники видел порезанный СДП (или СДПМ). Также за шестью вагонами стоит ещё "Гнилой" ЧМЭ3 неизвестного номера и имеет приписку - ТЧЭ-Кочетовка. И ещё!!! Я на полигоне третий месяц не вижу вот этого https://trainpix.org/photo/165017/ .
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.03.2017 10:44 MSK
Так он тут рабочий или как?
+2
Ссылка
URAGAN · 13.02.2014 21:54 MSK
Коммент удалили культурные люди.
+1
Ссылка
foboz · 13.02.2014 19:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.02.2014):
> Цитата (foboz, 13.02.2014):
> > Редкое зрелище наблюдать то, что на фото. Сейчас немножечко больше товарняков, т.к. главный ход (Мск-Рязань-Воронеж-Ростов) ориентирован на массовое сезонное зрелище.
>
> Сезонное зрелище не вызвало никаких съемов грузовых, сколько сдавали столько и сдают по стыкам, там всего добавили 7 поездов.

Не совсем, по Новолипецку есть задержки поездов идущих в те степи.

Цитата (Mr.Baks, 13.02.2014):
> Кирилл, привет! Отличное фото! Желаю победы на конкурсе.

Спасибо Дима))))
0
Ссылка
Mr.Baks · 13.02.2014 19:03 MSK
Кирилл, привет! Отличное фото! Желаю победы на конкурсе.
+1
Ссылка
Губин Александр · 13.02.2014 18:50 MSK
Цитата (foboz, 13.02.2014):
> Редкое зрелище наблюдать то, что на фото. Сейчас немножечко больше товарняков, т.к. главный ход (Мск-Рязань-Воронеж-Ростов) ориентирован на массовое сезонное зрелище.

Сезонное зрелище не вызвало никаких съемов грузовых, сколько сдавали столько и сдают по стыкам, там всего добавили 7 поездов.
0
Ссылка
foboz · 13.02.2014 18:18 MSK
Редкое зрелище наблюдать то, что на фото. Сейчас немножечко больше товарняков, т.к. главный ход (Мск-Рязань-Воронеж-Ростов) ориентирован на массовое сезонное зрелище.
+1
Ссылка
Nikitos · 13.02.2014 18:06 MSK
Как обстоят дела с грузовым движением на этой линии? Транзита много?
0
Ссылка
Sergey S. · 13.02.2014 10:00 MSK
Красиво.
+2