Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-846

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor_K · Крас · 28.08.2023 05:27 MSK
Фото: 38
Поеду скоро тут, посмотрю места. А точнее до АНПЗ идут провода
+1
+1 / –0
Ссылка
Sanek_KRSK · 28.08.2023 03:35 MSK
Нет фотографий
До Новой Еловки.
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 27.08.2023 19:28 MSK
Нет фотографий
До какой станции идет электрификация на той ветке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 07.05.2023 19:30 MSK
Фото: 129
В сутках 31.03.2023 в 14 час. 06 мин. мск. на 4032 км 3 пк при следовании по второму пути перегона Зеледеево- Кача КРАС ж.д. поездом № 4396 (без вагонов) с локомотивом серии ТЭМ18ДМ № 846 приписки ТЧЭ Ачинск КРАС Т под управлением локомотивной бригады этого же депо при скорости 25 км/ч допущен проезд проходного светофора литер «16» с запрещающим показанием.

Обстоятельства:

Расследованием установлено, что при следовании по перегону Зеледеево– Кача локомотива ТЭМ18ДМ № 846 к светофору литер «16» c запрещающим показанием, локомотивная бригада, не выполнив установленный регламент переговоров, отвлеклась от управления локомотивом, допустив при этом следование к светофору с запрещающим показанием со скоростью 29 км/ч за 400 метров (при допустимой не более 20 км/ч).

В 14 час. 06 мин., за 35 метров до проходного светофора литер «16» машинист увидел его запрещающее показание и при скорости 33 км/ч применил служебное торможение краном машиниста со снижением давления в ТМ на 0,8 кгс/см² и одновременным применением крана вспомогательного тормоза с наполнением ТЦ локомотива с 0 до 3,9 кгс/см², но ввиду малого расстояния, при скорости 25 км/ч допустил проезд проходного светофора литер «16» с запрещающим показанием. Тормозной путь составил 63 метра.

После остановки поезда машинист изъял модуль памяти КПД-3ПВ из блока регистрации и без согласования с ДНЦ произвел осаживание тепловоза за проходной сигнал литер «16», доложив при этом ДНЦ о том, что произошел сбой кодов. Руководители ТЧЭ Ачинск пытались скрыть данный случай нарушения безопасности движения от руководства ОАО «РЖД».
+1
+1 / –0