Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-3065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 30.10.2014 12:46 MSK
Цитата (GAFF, 30.10.2014):
> ... Не проще ли было продолжать 22...? ...

Нет, не проще! Ведь головные секции 3060, 3061 и 3065 были построены в 1985 году. Затем, как Вы правильно подметили, правда с номера 3074 (получилось окно 3066-3073, по всей видимости, планировалось построение ещё какого-то количества головных секций) идут промежуточные секции. А головные секции ЭР2Р-220* начали производиться в 1987 году! Кстати, в выпуске дополнительных наполнителей серии ЭР9 тоже нет системы :-) . С номера 4000 идут головные секции по номер 4021 (ЭР9П 4000-4005; ЭР9М 4006-4021); с номера 4031 по номер 4038 идут головные секции ЭР9Е; с номера 4039 по номер 4047 идут прицепные секции ЭР9М; 4050 и 4051 - это головные секции ЭР9Е; с номера 4052 по номер 4055 - головные секции ЭР9Т. Кроме того, существует целый ряд прицепных секции с номерами 6** (ЭР9П с номера 601 по номер 639; ЭР9М с номера 640 по номер номер 662, и отделано секция ЭР9Е 66502-66503). При этом с такими же номерами существуют и полносоставные электропоезда. В итоге полносоставный электропоезд ЭР9Е-662 и дополнительная прицепная секция ЭР9М 66202-66203 оказались в одном депо (а именно, ТЧ-8 Ю-З Фастов). Эксплуатируются они и до сих пор! И, чтобы как-то их различать, секцию в рамках дороги переименовали в 66212-66213! Ещё круче обстоит дело с полносоставным электропоездом и дополнительной промежуточной секцией с номером 665: и электропоезд (в котором уже существуют вагоны 66502-66503), и секция (тоже 66502-66503), ЭР9Е. К счастью, эксплуатируются они в разных депо, и даже теперь в разных государствах: электропоезд в Узбекистане, а секция - в Беларуси в Минске. Вот так :-) .
0
Ссылка
GAFF · 30.10.2014 04:58 MSK
Странная нумерация, как будто взята "от балды". Не проще ли было продолжать 22...? Кстати, далее идут секции мотор+прицеп. Нет системы.
0