Все комментарии к фотографиям ЭР1-175

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 28.03.2018 04:59 MSK
То можно расширить однопутные участки и на главный ход выезд перестроить при желании
–1
Ссылка
Иван Волков · 27.03.2018 14:21 MSK
Конечно, не так всё просто. Но если очень захотеть...
0
Ссылка
А.Тимохин · 21.03.2018 20:35 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.03.2018):
> Вывод: Ладожский вокзал универсален, не так ли?

Звучит красиво (см. пост Ивана Волкова), но на практике это совсем не так. К сожалению, Ладожский вокзал практически со всех сторон окружают однопутные участки по которым идёт пропуск грузовых поездов. Самое узкое место - б/п 5 км (выезд на Главный ход): режущий маршрут по двум (!) путям, на которых и так провозная способность практически исчерпана. Так что
применяемость данной станции для обработки пассажирских поездов не так радужна, как кажется на первый взгляд.
0
Ссылка
Виктор Орлов · 15.03.2018 10:03 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.03.2018):
> Так да, Ладожский в этом смысле универсален. При необходимости можно из Финляндии принимать поезда (Через Парнас - Ручьи - Полюстрово), из Карелии (через Девяткино - Ручьи - Полюстрово), со стороны Волховстроя (через Рыбацкое или Павлово-на-Неве), со стороны Москвы (через Глухоозерскую), со стороны Павловска (через Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Гатчины (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую, или через Владимирскую - Павловск - Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Ораниенбаума (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую). Вывод: Ладожский вокзал универсален, не так ли?
> К тому же он не тупиковый.

согласен, вопрос в том, что кроме здания вокзала и отстойника у Ладожского ничего нет, при этом потрачена куча денег.
0
Ссылка
Иван Волков · 14.03.2018 10:51 MSK
Так да, Ладожский в этом смысле универсален. При необходимости можно из Финляндии принимать поезда (Через Парнас - Ручьи - Полюстрово), из Карелии (через Девяткино - Ручьи - Полюстрово), со стороны Волховстроя (через Рыбацкое или Павлово-на-Неве), со стороны Москвы (через Глухоозерскую), со стороны Павловска (через Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Гатчины (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую, или через Владимирскую - Павловск - Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Ораниенбаума (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую). Вывод: Ладожский вокзал универсален, не так ли?
К тому же он не тупиковый.
+1
Ссылка
wolf92 · 14.03.2018 10:00 MSK
Сейчас можно так умудриться на Ладожский
0
Ссылка
Виктор Орлов · 14.03.2018 09:56 MSK
Цитата (Leha, 06.03.2018):
> Один вокзал на весь Питер? как то маловато.. да и Московский хрен бы кто и когда перенес бы и закрыл..)

Причем тут один вокзал? Смысл в том, что с Варшавы можно было бы выпускать поезда на все направления при желании и при сильной загрузке остальных переводить часть поездов на варшаву.
0
Ссылка
М62-039 · 06.03.2018 11:56 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 06.03.2018):
> реконструировать варшаву и сделать к нему подходы со всех направлений

Один вокзал на весь Питер? как то маловато.. да и Московский хрен бы кто и когда перенес бы и закрыл..)
0
Ссылка
Виктор Орлов · 06.03.2018 09:43 MSK
По факту стоит признать, что вокзал сейчас бы реально пустой стоял, ибо даже Витебский уже пустой. Но если посмотреть на то, какая тут была инфраструктура, т.е. просто ВСЯ, то стоило не строить Ладожский, а реконструировать варшаву и сделать к нему подходы со всех направлений. Вышло бы это гораздо дешевле, солидней, историчней, и при этом всем блага жд, в виде депо, цехов ремонта, покраски и т.д.
0
Ссылка
stepanov-ka · 16.02.2018 21:53 MSK
Закрыть его планировали ещё как минимум в 30-е года 20-го века для строительства продолжения Измайловского проспекта (Генеральный план развития Ленинграда 1935-го года).
В середине 90-х всё было банально — по факту строительство жилья и организация ТРК в здании вокзала, в новостных статьях причина была обозначена как "нерентабельность содержания вокзала ввиду сокращения объёмов перевозок".
+1
Ссылка
Mr.Den · 16.02.2018 20:57 MSK
А какую вообще отмазку придумали для его закрытия?
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 16.02.2018 10:10 MSK
Справа целый состав на Вильнюс стоит...
+2
Ссылка
Kir39region · 15.02.2018 22:22 MSK
Любимая дорого любимая сердцу Варшава, ты навсегда останешься в нашей памяти.........
это мой первый в жизни вокзал в Санкт-Петербурге на который я приехал
+7
Ссылка
Бараш Алексей · 10.04.2017 03:21 MSK
Этот состав показывают в к/ф "Уходя - уходи" (1978): https://youtu.be/sCmF7htq2Hk?t=1h1m2s
0
Ссылка
Бывший ШН · 19.09.2016 22:53 MSK
На заднем плане вагоны ЭР1-253 и ЭР1-21. Они до середины 2002 года там стояли.
0