Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП10-126

Pokaż wszystkie komentarze

Link
сергей61 · 27.09.2023 20:55 MSK
Brak zdjęć
только в журнале локомотив не было в 1985 году был журнал этт за 1985 год там нет таких фото не 1984г не 1986. итд подшивка журналов с 1964 год у меня по сегодняшний день.
+3
+3 / –0
Link
alexn 5021 · 25.09.2023 20:48 MSK
Brak zdjęć
Только он не в депо Ташкент, а на ПТОЛ, на пассажирской.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 14.10.2019 22:42 MSK
И тифоны у них классные были.Мы их на первые 2ТЭ10М вместо корабельного ставили.
0
Link
Ivan-Popov · 14.10.2019 22:31 MSK
С крыши ресиверы и пожарные резервуары исчезли?
0
Link
SHOMAS4416 · 14.10.2019 19:33 MSK
списан в Июле 1989
+1
Link
ТЭП60 · 01.11.2017 15:59 MSK
И окна заваренные...
0
Link
sherik · 01.11.2017 07:24 MSK
Цитата (Николай 572, 31.10.2017):
> все локомотивы были друг к другу прицеплены.

И сейчас многие локи стоят прицепленном виде
0
Link
TEXMEX · 31.10.2017 23:35 MSK
Табличка на заводском логотипе просто "убила".......
+2
Link
alexn 5021 · 31.10.2017 19:41 MSK
Эт точьно.Когда бегал на много приятнее выглядел.
+2
Link
Лебедевский · 31.10.2017 19:25 MSK
Ужасно выглядит
+3
Link
alexn 5021 · 31.10.2017 15:36 MSK
Оставили бы лучьше в оригинале.Ни когда зелёным он не был.
+2
Link
Ammendorf · 31.10.2017 15:31 MSK
Это не реставрация. Это армян-ремонт. Реставрация - это приведение полностью к виду и состоянию "только с завода".
+3
Link
Николай 572 · 31.10.2017 15:08 MSK
Реставрация закончилась я смотрю. А то когда я в Июле был в Ташкенте, там работы были, и все локомотивы были друг к другу прицеплены.
+1
Link
Машинист пивного крана · 31.10.2017 12:21 MSK
Зачем знак "STOP" на тупиковых упорах, чтобы экспонаты их не проехали?
+7