На фото электровозом перевозится сплотка из шести тепловозов, переданных из депо Иркутск-Сотрировочный в депо Люблино. Состав сплотки: ЧМЭ3Т-7339; ЧМЭ3-5898; ЧМЭ3Т-6509; ЧМЭ3Т-7135: ЧМЭ3Т-6510; ЧМЭ3-5744. В профиле этих тепловозов много неточностей. Вся сплотка прибыла в Люблино в начале сентября 2008 года. ЧМЭ3Т-6509 и 6510 сразу начали работать и прошли КР в Мичуринске в ноябре и декабре 2008 года. ЧМЭ3-5744 простоял в Люблино до октября 2008 года и был передан в Брянск-2. ЧМЭ3-5898 в октябре 2008 года передан в депо им. Ильича. ЧМЭ3Т-7135 и 7339 не работали, стояли в депо Люблино и Лихоборы.
Цитата (Typhoon, 29.09.2019): > Просто люди живущие в часовом поясе UTC +5, приезжая в UTC +3, не заморачиваются с переводом времени, а я всегда снимаю по местному времени
Я бы в общем сказал что физически особой разницы нет, задний привод там и там, дури только побольше в одном случае и поменьше в другом. Зеркало против мыльницы это совсем другой набор новых ощущений, где приходится фактически перечеркнуть все что ты знал о фотографии до этого и шишками набить новые приоритеты. Особенно это касалось ранних общедоступных зеркалок типа никон д40, 50, 60, кэнон еос 350-400д и т.п., более современные уже попроще в освоении.
Цитата (URAGAN, 30.09.2019): > Цитата (Сергей Анфимов, 30.09.2019): > > А чем сложнее? > > Ездишь ты себе такой на Запорожце, а потом херак и сел на Бэху семерку (утрировано). Вот думаю сперва будет ступор, а потом привычка.
Таки наоборот на семерке легче ездить, ездил на запорожце, тачка своеобразная.
> Лирическое отступление, всё в этом мире вторично и повторяется, сколько раз уже сталкивался с тем, что человек начав снимать на зеркалку, как то быстро и подозрительно становится "разборчивым" в мелочах и тех моментах о которых он с мыльницей даже и думать не мог :)
Ох вы и заблуждаетесь, поснимав на мыльницу, и потом на зеркалку, этот переход очень тяжёлый для меня, это раз, два, на какую камеру проще снять на зеркалку или мыльницу, три какое фото проще вытянуть в плане обработки с мыльницы или зеркалки. И последнее не надо судить по себе и всех под одну гребёнку пускать, изучать нужно программы для обработки, особенно ФШ, ведь чётко понятно что при таком IS0 будет шлак а не фото, тем более кадр в движении. Да и скажу честно не такие фото вытягивал, бывали и покруче, в плане освещённости и т.д.
автор на Д5200 даже и не заикается о исо3200, это раз! Два, освещение в этом кадре и в "хвостовом кадре" отличается, что по умолчанию подразумевает разную настройку экспопары или ИСО. Ну и три, 3200 обусловлено 1/400, да и 4-ые сутки в дороге уже не способствовали к собранности/внимательности/точности, проще говоря короткая(стандартная) выдержка была установлена для перестраховки, ну или в запарке если хотите.
Лирическое отступление, всё в этом мире вторично и повторяется, сколько раз уже сталкивался с тем, что человек начав снимать на зеркалку, как то быстро и подозрительно становится "разборчивым" в мелочах и тех моментах о которых он с мыльницей даже и думать не мог :)
Цитата (Евгений Пашковский, 29.09.2019): > Цитата (Typhoon, 28.09.2019): > > > в хвосте https://trainpix.org/photo/257368/ > > Интересно сколько состав ехал по времени, 2 часа 6 мин.?
Цитата (Typhoon, 29.09.2019): > Просто люди живущие в часовом поясе UTC +5, приезжая в UTC +3, не заморачиваются с переводом времени, а я всегда снимаю по местному времени
Понятно, следующий момент а зачем IS0 3200, если это фото автор снял на IS0 1000 и получилось хорошее фото, без шумов и прочих недочётов?