Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-6509

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2024 10:45 MSK
Фото: 1715
Это депо Лихоборы, а не Люблино
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 02.08.2020 23:55 MSK
На фото электровозом перевозится сплотка из шести тепловозов, переданных из депо Иркутск-Сотрировочный в депо Люблино. Состав сплотки: ЧМЭ3Т-7339; ЧМЭ3-5898; ЧМЭ3Т-6509; ЧМЭ3Т-7135: ЧМЭ3Т-6510; ЧМЭ3-5744. В профиле этих тепловозов много неточностей. Вся сплотка прибыла в Люблино в начале сентября 2008 года.
ЧМЭ3Т-6509 и 6510 сразу начали работать и прошли КР в Мичуринске в ноябре и декабре 2008 года.
ЧМЭ3-5744 простоял в Люблино до октября 2008 года и был передан в Брянск-2.
ЧМЭ3-5898 в октябре 2008 года передан в депо им. Ильича.
ЧМЭ3Т-7135 и 7339 не работали, стояли в депо Люблино и Лихоборы.
+2
Ссылка
sergey1998 · 07.10.2019 20:34 MSK
Цитата (Typhoon, 29.09.2019):
> Просто люди живущие в часовом поясе UTC +5, приезжая в UTC +3, не заморачиваются с переводом времени, а я всегда снимаю по местному времени

Именно так и есть
0
Ссылка
Ammendorf · 30.09.2019 14:49 MSK
Я бы в общем сказал что физически особой разницы нет, задний привод там и там, дури только побольше в одном случае и поменьше в другом. Зеркало против мыльницы это совсем другой набор новых ощущений, где приходится фактически перечеркнуть все что ты знал о фотографии до этого и шишками набить новые приоритеты. Особенно это касалось ранних общедоступных зеркалок типа никон д40, 50, 60, кэнон еос 350-400д и т.п., более современные уже попроще в освоении.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2019 14:41 MSK
Цитата (URAGAN, 30.09.2019):
> Цитата (Сергей Анфимов, 30.09.2019):
> > А чем сложнее?
>
> Ездишь ты себе такой на Запорожце, а потом херак и сел на Бэху семерку (утрировано). Вот думаю сперва будет ступор, а потом привычка.

Таки наоборот на семерке легче ездить, ездил на запорожце, тачка своеобразная.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.09.2019 14:24 MSK
Ну я на самом деле согласен что переход с мыла на зеркало не так прост как кажется. Свои раннезеркальные кадры лишний раз видеть не хочется.
+1
Ссылка
URAGAN · 30.09.2019 14:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 30.09.2019):
> А чем сложнее?

Ездишь ты себе такой на Запорожце, а потом херак и сел на Бэху семерку (утрировано). Вот думаю сперва будет ступор, а потом привычка.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2019 14:00 MSK
А чем сложнее?
0
Ссылка
URAGAN · 30.09.2019 13:48 MSK
С непривычки, то бишь поначалу сложнее, т.к. сам "аппарат" сложнее. Но к этому привыкаешь. К хорошему быстро привыкаешь.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2019 11:55 MSK
Ерунда какая то, как может быть снимать на зеркалку тяжелее, когда у тебя и динамический диапазон выше, и РАВ есть, и прочие прелести.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 29.09.2019 12:33 MSK
Цитата (Typhoon, 29.09.2019):

> Лирическое отступление, всё в этом мире вторично и повторяется, сколько раз уже сталкивался с тем, что человек начав снимать на зеркалку, как то быстро и подозрительно становится "разборчивым" в мелочах и тех моментах о которых он с мыльницей даже и думать не мог :)

Ох вы и заблуждаетесь, поснимав на мыльницу, и потом на зеркалку, этот переход очень тяжёлый для меня, это раз, два, на какую камеру проще снять на зеркалку или мыльницу, три какое фото проще вытянуть в плане обработки с мыльницы или зеркалки. И последнее не надо судить по себе и всех под одну гребёнку пускать, изучать нужно программы для обработки, особенно ФШ, ведь чётко понятно что при таком IS0 будет шлак а не фото, тем более кадр в движении. Да и скажу честно не такие фото вытягивал, бывали и покруче, в плане освещённости и т.д.
–2
Ссылка
Typhoon · 29.09.2019 12:24 MSK
автор на Д5200 даже и не заикается о исо3200, это раз! Два, освещение в этом кадре и в "хвостовом кадре" отличается, что по умолчанию подразумевает разную настройку экспопары или ИСО. Ну и три, 3200 обусловлено 1/400, да и 4-ые сутки в дороге уже не способствовали к собранности/внимательности/точности, проще говоря короткая(стандартная) выдержка была установлена для перестраховки, ну или в запарке если хотите.

Лирическое отступление, всё в этом мире вторично и повторяется, сколько раз уже сталкивался с тем, что человек начав снимать на зеркалку, как то быстро и подозрительно становится "разборчивым" в мелочах и тех моментах о которых он с мыльницей даже и думать не мог :)
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 29.09.2019 11:04 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 29.09.2019):
> Цитата (Typhoon, 28.09.2019):
>
> > в хвосте https://trainpix.org/photo/257368/
>
> Интересно сколько состав ехал по времени, 2 часа 6 мин.?


Цитата (Typhoon, 29.09.2019):
> Просто люди живущие в часовом поясе UTC +5, приезжая в UTC +3, не заморачиваются с переводом времени, а я всегда снимаю по местному времени

Понятно, следующий момент а зачем IS0 3200, если это фото автор снял на IS0 1000 и получилось хорошее фото, без шумов и прочих недочётов?
–6
Ссылка
Typhoon · 29.09.2019 10:55 MSK
Просто люди живущие в часовом поясе UTC +5, приезжая в UTC +3, не заморачиваются с переводом времени, а я всегда снимаю по местному времени
+3
Ссылка
Евгений Пашковский · 29.09.2019 09:28 MSK
Цитата (Typhoon, 28.09.2019):

> в хвосте https://trainpix.org/photo/257368/

Интересно сколько состав ехал по времени, 2 часа 6 мин.?
–1
Ссылка
Typhoon · 28.09.2019 23:23 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 29.09.2019):
> В том году из за уменьшения работы стояла вереница тепловозов при депо.

эту вереницу судя по фотографиям и пр. материалам там можно было наблюдать каждый год в последние лет десять :)

в хвосте https://trainpix.org/photo/257368/
0
Ссылка
varvara1708 · 28.09.2019 23:06 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 28.09.2019):
> Тепловозы в Иркутске были в работе на разных станциях,все исправны.

насколько я помню но 7339 это был лом на колесах, простоял рядом С ПТО в "Лихоборах", наверное пока перегоняли он превратился в ...
0
««12»»